Помогите новичку определиться

Это 75-100 тыс рублей. Как то дороговато выходит.
это цена твоей жизни
или у тебя есть запасная?

может купить свой дельталет и учиться сразу на нем?
Мыль неплохая, но свой аппарат вряд ли будет иметь дублированное управление.
Можно конечно его доработать, но тут надо быть заранее уверенным, что дельталёт как тип ЛА тебе подходит.

Ты уже в курсе, что дельтик довольно чувствителен к погодным факторам? Парус крыла боится яркого солнца. В ветреную погоду летать тяжело. В безветренную, но в жаркую летать ещё хуже чем в ветреную прохладную. То есть летом из всего лётного дня остаются пара часов вечером и часа 4 ранним утром.
 
У меня родилась идея, может купить свой дельталет и учиться сразу на нем?

Не советую. Сам скакал на этих граблях. В результате вылетел самостоятельно только через 20 часов, которые были размазаны больше чем на три года, т.к. приходилось доводить до ума то, что купил.

Возможно, выяснится, что то, что ты купил тебе не подходит и придётся думать, как и кому его продать. Очень возможно, что разница между купил-продал будет на порядок выше той цены, что с тебя просят за обучение.
Кстати, цена более чем адекватная.

Летай с инструктором на его аппарате. Учись обслуживать и ремонтировать чужой аппарат, если тебе дадут такую возможность. При наличии возможностей летай и на других дельтах. В процессе обучения станешь понимать, что нужно именно тебе.
А когда вылетишь самостоятельно, тогда и думай о покупке того дельталёта, который всю жизнь именно тебя дожидался.

Да, и не спеши никуда.
 
А что инструктор говорит, на твоем аппарате будет бесплатно учить? Тоже же деньги возьмет.
Сначала покупать, потом учиться: 90% к попадалову на деньги, либо купишь хлам, либо не то, что нужно. Потом волосы на .... рвать. Класика жанра.
PS: Ветку начал в апреле, а выбрался на аэродром только сейчас.  Что то мне подсказывает что на обучение созреешь таким темпом в следующем десятилетии, а там глядишь, техника уже совсем другая будет  😀
 
это цена твоей жизни
или у тебя есть запасная?
При чем тут жизнь, я же не собираюсь сам учиться.

Мыль неплохая, но свой аппарат вряд ли будет иметь дублированное управление.
Можно конечно его доработать, но тут надо быть заранее уверенным, что дельталёт как тип ЛА тебе подходит.
Дублирующие ручки изготовлю и  установлю сам бесплатно.
Ты уже в курсе, что дельтик довольно чувствителен к погодным факторам? Парус крыла боится яркого солнца. В ветреную погоду летать тяжело. В безветренную, но в жаркую летать ещё хуже чем в ветреную прохладную. То есть летом из всего лётного дня остаются пара часов вечером и часа 4 ранним утром.
Конечно, но этим страдает почти вся бюджетная СЛА.
Не советую. Сам скакал на этих граблях. В результате вылетел самостоятельно только через 20 часов, которые были размазаны больше чем на три года, т.к. приходилось доводить до ума то, что купил.
Я всю жизнь езжу на дорогих машинах. И только потому,что покупаю их за копейки и сам довожу до ума.
Кстати, цена более чем адекватная.
Возможно, но это 1/3 от цены самого дельта.
Летай с инструктором на его аппарате. Учись обслуживать и ремонтировать чужой аппарат, если тебе дадут такую возможность. При наличии возможностей летай и на других дельтах. В процессе обучения станешь понимать, что нужно именно тебе.
Нет таких возможностей. Научусь собирать/разбирать, ремонтировать итп только после приобретения своего.
А что инструктор говорит, на твоем аппарате будет бесплатно учить? Тоже же деньги возьмет. 
Да, но в разы дешевле. Когда я попросил чуть сбавить цену на обучение, инструктор начал нести какую то чушь про большой расход дорого масла. Про то, что он почти и так ничего не заработает на обучении. Я предложил бесплатно ему любое масло в часть компенсации, он отказался. Значит человек просто хочет получить сверх прибыль, как и многие бизнесмены в РФ.
Ветку начал в апреле, а выбрался на аэродром только сейчас.  Что то мне подсказывает что на обучение созреешь таким темпом в следующем десятилетии, а там глядишь, техника уже совсем другая будет  

Были некоторые проблемы, не до этого было.
 
При чем тут жизнь, я же не собираюсь сам учиться.
об этом и речь - за качественное обучение нужно хорошо заплатить.
Только платить надо не кому попало, а инструктору выпустевшему уже не один десяток учлётов

Дублирующие ручки изготовлю и  установлю сам бесплатно.
;D

и это всё?

а дублированый газ
а дублированый тормоз
а дублирование поворота вилки
а дублирование тангенты рации

Конечно, но этим страдает почти вся бюджетная СЛА.
кроме самолётов, вертолётов и автожиров
 
Значит человек просто хочет получить сверх прибыль, как и многие бизнесмены в РФ. 

40-60 килорублей (чистыми) это сверхприбыль?) Нервные клетки гораздо дороже стоят. Ответвенности вагон, плюс учлет тебя постоянно пытается убить об землю. И так в течении летных 12 часов.
Дешевле только по дружбе, либо не опытный инструктор, новичек. Нормальная цена. Не на том экономите.
 
а дублированый газ
а дублированый тормоз
а дублирование поворота вилки
а дублирование тангенты рации
На том, чем меня хотят учить это всего нет. Только газ
40-60 килорублей (чистыми) это сверхприбыль?) Нервные клетки гораздо дороже стоят. Ответвенности вагон, плюс учлет тебя постоянно пытается убить об землю. И так в течении летных 12 часов.
Дешевле только по дружбе, либо не опытный инструктор, новичек. Нормальная цена. Не на том экономите. 
Отличная цена за обучение. Но в моем случае ожидается в 2! раза больше. И складывается она за сдачу в аренду дельталета в первую очередь. Это как взять на месяц машину на прокат, заплатить 60000 и отдать ее после месяца. Потеряв при этом эти 60000. А можно купить жигули, отъездить месяц и продать побыстрей на 10000 меньше. Итого экономия 50000.
 
На том, чем меня хотят учить это всего нет. Только газ
возьми отпуск и проведи его на нашем аэродроме Гостилицы
Там есть гостиница, можешь приехать с семьёй, заодно и по Питерским музеям походишь.

можно купить жигули, отъездить месяц и продать побыстрей на 10000 меньше.
вот есть недорогой дельтик:
https://youtu.be/Uj0ZecrecyE
 
Ничего не покупай, пока не полетаешь! Алексей SPB тебе самый лучший совет дал, приехать на аэродром в Гостилицы. Там на всём полетать сможешь и определиться, на чем учиться и что покупать. 
 
ктм писал(а) Сегодня :: 15:19:43:
можно купить жигули, отъездить месяц и продать побыстрей на 10000 меньше.
вот есть недорогой дельтик:
https://youtu.be/Uj0ZecrecyE
Алексей, жжешь))))

И складывается она за сдачу в аренду дельталета в первую очередь.
Заблуждаетесь. Скорее всего инструктор постеснялся вас нахрен послать, поэтому и придумал историю про масло, и вправду не очень убедительную. 
 
Ничего не покупай, пока не полетаешь! Алексей SPB тебе самый лучший совет дал, приехать на аэродром в Гостилицы. Там на всём полетать сможешь и определиться, на чем учиться и что покупать.
Были бы деньги, прошел бы обучение на вертолет, купил бы новый Робинсон и не задавал бы вопросов тут. А так сижу и крою свой бюджет, чтобы хоть как то и на чем то летать. 
 
В любом случае спасибо всем за советы, снова наверное придется откладывать мои полеты(((
 
Алексей SPB писал(а) Сегодня :: 16:36:56:ктм писал(а) Сегодня :: 15:19:43:можно купить жигули, отъездить месяц и продать побыстрей на 10000 меньше.вот есть недорогой дельтик:https://youtu.be/Uj0ZecrecyEАлексей, жжешь)))) 
;DОхренеть!!!
 
На том, чем меня хотят учить это всего нет. Только газ
возьми отпуск и проведи его на нашем аэродроме Гостилицы
Там есть гостиница, можешь приехать с семьёй, заодно и по Питерским музеям походишь.

можно купить жигули, отъездить месяц и продать побыстрей на 10000 меньше.
вот есть недорогой дельтик:
https://youtu.be/Uj0ZecrecyE

Ага!
Ты только машину когда оставляешь внимательнее будь, а то у них там имеют привычку эвакуировать всех подряд без разбора.

Ссори за оффтоп!
 
ктм писал(а) Сегодня :: 15:19:43:
можно купить жигули, отъездить месяц и продать побыстрей на 10000 меньше.
вот есть недорогой дельтик:
https://youtu.be/Uj0ZecrecyE
Алексей, жжешь))))

И складывается она за сдачу в аренду дельталета в первую очередь.
Заблуждаетесь. Скорее всего инструктор постеснялся вас нахрен послать, поэтому и придумал историю про масло, и вправду не очень убедительную.  

Я вот не пойму только за что?
То ли у нас в стране инструкторов стало мало, то ли у них с клиентами перебор.
Не отчаивайся!
К сожалению, даже в авиации никто не отменял простой человеческий фактор и позиционирование себя из серии: "Я - пилот-инструктор, значит круче только звезды!"
От этого иногда встречается такое отношение к потенциальным Клиентам.
Выбери другого инструктора и вся любовь!
 
Ничего не покупай, пока не полетаешь! Алексей SPB тебе самый лучший совет дал, приехать на аэродром в Гостилицы. Там на всём полетать сможешь и определиться, на чем учиться и что покупать.
Были бы деньги, прошел бы обучение на вертолет, купил бы новый Робинсон и не задавал бы вопросов тут. А так сижу и крою свой бюджет, чтобы хоть как то и на чем то летать.  

Робинсон, конечно тема, но вот календарь на него стоит ох....каких денег!
 
А так сижу и крою свой бюджет, чтобы хоть как то и на чем то летать
Может тогда и нет смысла иметь свой личный аппарат.
Многие пилоты летают на клубной технике и не имеют проблем ни с покупкой, ни с обслуживанием, ни с хранением аппарата.
Правда надо будет платить клубные взносы, но я думаю их уж твой бюджет осилит.

Были бы деньги, прошел бы обучение на вертолет, купил бы новый Робинсон 
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи! (с)

Дружище!
Обладание личным ЛА является премией человеку за его какие-то предыдущие заслуги.
Возможно он копил пол жизни работая на дядю, возможно создал успешную фирму и заработал мешок бабла за год, а возможно даже нажулил бабок на личный самолёт.
В любом случае чел приложил определённые усилия и потратил N-ное количество времени ради своей мечты.
Ещё как вариант - он собрал ЛА самостоятельно, опять же потратив кучу времени на это хобби.

А что сделал ты, чтобы стать обладателем собственного ЛА?
Ты даже в аэроклуб не хочешь съездить ради своей мечты.
Ну тогда у тебя и не должно быть личного аппарата, ты не достоин такого счастья.
 
Алексей, я вот уже не первый раз слышу: клубный аппарат. Что это за чудо такое? Неужели такое бывает? Кто его содержит? На ком ответсвенность за состояние? Что делают остальные, когда его кто-нибудь ломает?
У нас в области нет такого, да и не представляю как это может быть.
 
Назад
Вверх