Помогите новичку определиться

клубный аппарат. Что это за чудо такое?
это ЛА принадлежащий клубу либо на праве собственности либо на праве аренды.

Кто его содержит?
клуб, на клубные взносы своих членов и на выручку от покатушек

На ком ответсвенность за состояние?
На клубе.

Что делают остальные, когда его кто-нибудь ломает?
Ремонтируют.
Либо за счёт виновника (если он не сбежит из клуба) либо за счёт клуба.

При этом нет никакой проблемы например слетать на клубном аппарате к себе на дачу.
 
По моему, советы топикстартеру нужны, что бы поразвлекаться. За 4 месяца, с даты начала ветки, можно было бы уже обучиться и определиться, а мы всё в ступе воду толчом.
 
По моему, советы топикстартеру нужны, что бы поразвлекаться. За 4 месяца, с даты начала ветки, можно было бы уже обучиться и определиться, а мы всё в ступе воду толчом.
Я скажу больше. Мечтать стал с 2012 года. Но только в этом году появились хоть какие то финансы на ее осуществление. Если вам легко выложить за 4 месяца на обучение 100 тыс рублей,то я рад за вас. Для меня эта сумма довольно большая. Я не ворую и гос бюджет не пилю. Я зарабатываю на простой работе. При этом кормлю детей, содержу квартиру, машину и покупаю дачу. Полеты-это чисто мой интерес, я не могу забить на семью и вкладывать только в свое хобби.
 
Дружище!
Обладание личным ЛА является премией человеку за его какие-то предыдущие заслуги.
Возможно он копил пол жизни работая на дядю, возможно создал успешную фирму и заработал мешок бабла за год, а возможно даже нажулил бабок на личный самолёт.
В любом случае чел приложил определённые усилия и потратил N-ное количество времени ради своей мечты.
Ещё как вариант - он собрал ЛА самостоятельно, опять же потратив кучу времени на это хобби.

А что сделал ты, чтобы стать обладателем собственного ЛА?
Ты даже в аэроклуб не хочешь съездить ради своей мечты.
Ну тогда у тебя и не должно быть личного аппарата, ты не достоин такого счастья.
Это намек,что ЛА только для состоятельных людей? А если ты всю жизнь горбатился на заводе увеличивая состояние жирным боссам, то не достоин летать? Значит ты человек второсортный? Так вот я тоже ненавижу толстосумов. Готов их всех :STUPID. Но таких размышляльщиков как ты, надо прикапывать в первую очередь.
 
ЛА только для состоятельных людей?
Скорее для состоявшихся.
Вот Островитянин дело говорит. Давай к нам в Гостилицы, тут аппаратов всяких море. Хочешь, я тебя встречу, с пилотами познакомлю. Договоримся об ознакомительных, так сказать полетах.
 
А так сижу и крою свой бюджет, чтобы хоть как то и на чем то летать
Может тогда и нет смысла иметь свой личный аппарат.
Многие пилоты летают на клубной технике и не имеют проблем ни с покупкой, ни с обслуживанием, ни с хранением аппарата.
Правда надо будет платить клубные взносы, но я думаю их уж твой бюджет осилит.

Были бы деньги, прошел бы обучение на вертолет, купил бы новый Робинсон 
Знал бы прикуп - жил бы в Сочи! (с)

Дружище!
Обладание личным ЛА является премией человеку за его какие-то предыдущие заслуги.
Возможно он копил пол жизни работая на дядю, возможно создал успешную фирму и заработал мешок бабла за год, а возможно даже нажулил бабок на личный самолёт.
В любом случае чел приложил определённые усилия и потратил N-ное количество времени ради своей мечты.
Ещё как вариант - он собрал ЛА самостоятельно, опять же потратив кучу времени на это хобби.

А что сделал ты, чтобы стать обладателем собственного ЛА?
Ты даже в аэроклуб не хочешь съездить ради своей мечты.
Ну тогда у тебя и не должно быть личного аппарата, ты не достоин такого счастья.

Не мое это дело, но уж от кого от кого, но от тебя, Алексей, не ожидал такого увидеть...
Верю, что это досадное недоразумение...
Мы здесь все не судьи, что бы решать, кому можно чем обладать, кто достоин а кто нет...
Как говорится, не суди да не судим ты будешь.
 
Это намек,что ЛА только для состоятельных людей?
Нет, это намёк, что ты не умеешь внимательно даже читать.
Для пилота это большой минус.

Я же написал:
Ещё как вариант - он собрал ЛА самостоятельно, опять же потратив кучу времени на это хобби.
где в этой фразе ты увидел утверждение, что ЛА только для богатых?
 
@ ктм
Начните с параплана! С ним всё гораздо дешевле. И возможно, вам не захочется уже ничего другого. Тому полно примеров.
А если ты всю жизнь горбатился на заводе увеличивая состояние жирным боссам, то не достоин летать? Значит ты человек второсортный?
Да, так и значит в нынешних реалиях :exclamation
Чего надо трудящемуся? Выпить водки после работы, закусить луковицей, и спать, чтобы завтра опять на работу! А ИТРу -и водки не положено, он мечтой о свершениях живёт. 😡
 
от тебя, Алексей, не ожидал такого увидеть...
А что не так в моём ответе?
Автор ветки уже 4 месяца стонет про собственный робинсон, который малообеспеченному человеку не по карману.
То есть в душе-то он хочет быть богатым, но на форуме он пишет:
Так вот я тоже ненавижу толстосумов.

Ну и кто он после такого двуличия?
 
А если ты всю жизнь горбатился на заводе увеличивая состояние жирным боссам, то не достоин летать? Значит ты человек второсортный?

Да, так и значит в нынешних реалиях 
Не согласен!

Вот например Василий который погиб недавно на Тукано, работал на жирного дядю - водителем городского автобуса.
Но это не помешало ему сначала заиметь собственный дельталёт (частично построенный своими руками), а потом вскладчину с приятелем купить буржуинский самолёт.

Кто хочет, тот ищет возможности осуществления своей мечты, а кто не хочет, тот ищет отмазки для успокоения своего уязвлённого самолюбия.
Мол я бы стал пилотом если бы мне подарили вертолёт, а устраиваться на вторую работу ради покупки какого-то вшивого мотопараплана ниже моего достоинства.
 
от тебя, Алексей, не ожидал такого увидеть...
А что не так в моём ответе?
Автор ветки уже 4 месяца стонет про собственный робинсон, который малообеспеченному человеку не по карману.
То есть в душе-то он хочет быть богатым, но на форуме он пишет:
Так вот я тоже ненавижу толстосумов.

Ну и кто он после такого двуличия?

Ты, пожалуй, прав!
Извини!
В качестве компенсации за моральный ущерб могу предлодить бесплатный билет на МАКС-2015.
 
Всем доброго времени суток!
Полностью согласен с Алексеем!!!
Если на форуме дают советы, то делают это от души и понимания того, что в нашем полку прибыло, а также, что совет будет полезным и будет реализован в жизни, отсюда и такая реакция!!!!
Что касается финансовой стороны, то путь в небо на дельте , в настоящее время, не дешевый и стоимость в 6000 руб. для Московского региона имеет место быть, а обучение без дублированного газа и вилки, вообще считаю самоубийством, особенно когда пересадят на переднее сиденье.
Обучение на своем дельте думаю сэкономит не более 500 руб. за летный час.Ну  а самое дешевое , чтобы летать, скорее всего будет дельтаплан или параплан
 
таких размышляльщиков как ты, надо прикапывать в первую очередь.
И это после того как я пригласил тебя к нам в Гостилицы?
А такие высказывания в адрес человека, который Вам дал массу дельных советов, пригласил в гости, который радует нас  и не только своими роликами, вообще считаю немотивированной агрессией!!
 
@ Алексей SPB
Да, я малость усугубил. Трудящимся доступны парапланы, паралёты, дельтапланы, мотодельты и даже маааленьнькие самолёты. Причём у живущих в мегаполисах, возможностей меньше. Т.е. летать возможности есть. Про Як-52 и Робинсон лучше не бредить, конечно.  🙂
 
Кто хочет, тот ищет возможности осуществления своей мечты, а кто не хочет, тот ищет отмазки для успокоения своего уязвлённого самолюбия.Мол я бы стал пилотом если бы мне подарили вертолёт, а устраиваться на вторую работу ради покупки какого-то вшивого мотопараплана ниже моего достоинства. 
Метко и верно! КТМ, надо горбатиться, если хочешь и дачу, и машину, и вертолёт, и семью обеспечить. Никто не подарит, потому как мы, в подавляющем большинстве, "горбатимся" практически без выходных, отпусков и алкопосиделок  ради радости полёта. Зарабатывай, живи по средствам, зависть похорони и всё устаканится!
 
Хочу извиниться перед Алексей SPB. Не хотел никого обидеть.
И хочу пояснить, что я никому не завидую, толстосумов не люблю только которые заработали за счет обмана простых простых людей. О робинсоне я не мечтаю, живу по средствам. Поэтому и сижу на форумах и пытаюсь выкроить какие-то средства.
Жить лучше пока не получается. Я один тяну 2 детей. Ни времени свободного, ни денег лишних нет. Для своей мечты продал машину, купил простую. И водку я не пью.
 
бесплатный билет на МАКС-2015
спасибо!
но у меня на даче свой "макс" причем всё лето  :~)

пытаюсь выкроить какие-то средства
Дружище, на этом форуме очень часто появляются люди с такой же проблемой как у тебя и им всем тут советуют одно и тоже - сначала полетать на разных аппаратах (желательно в аэроклубе) а потом уже принимать решение и о выборе типа ЛА и о его покупке.

Как я уже писал - покупка личного ЛА это серьёзный жизненный поворот, такие решения нельзя принимать спонтанно.
Ведь это потянет за собой кучу проблем и с хранением и с обслуживанием и документами.
Если бюджет ещё до покупки ЛА уже напряжённый, то стоит ли вешать на него дополнительную нагрузку?

Вариант полётов в аэроклубе это реальный шанс стать пилотом не тратя много денег.
Разумеется, в этом варианте тоже есть минусы, например ближайший клуб может оказаться довольно далеко, но имея авто можно ли это считать проблемой?

А начав летать самостоятельно уже можно будет начать думать и про личный ЛА
если к тому времени нам полностью не затянут гайки ...
 
Назад
Вверх