Обшивка синтетикой.

1. "добавляете ли Вы, уважаемый Андрей 59, защиту от УФ?" -  не применял. Посмотрим через сколько лет разрушится ткань. Не думаю, что через год нужна будет перетяжка.
2. "заклепочки у вас специальные с широкой шляпой для полимеров или обычные аль-сталь или аль-аль и мажете ли  Вы шляпки лаком или грунтом?" - Заклепки с увеличенной шляпкой "Брало"  аль-сталь, ничем не мажу. Нервюра никак не ослабнет, она несет вертикальную нагрузку, а не поперечную.
Я не сам это придумал а повзаимствовал у америкосов.
Как бы Вы не делали защиту, все равно не получится самолет вечным. Но лет 10 выдержит. ИМХО.
 
Вот..
 

Вложения

  • 1_1220.jpg
    1_1220.jpg
    35,3 КБ · Просмотры: 138
  • 2_871.jpg
    2_871.jpg
    46,5 КБ · Просмотры: 127
Вот вы примерчик показываете буржуйский наверное полифибером  чаловек перетягивает , и ценонацт...вообщем по их технологии там есть уф защита в одном из слоев покрытия ...
а злепки это же бугорочки горбики ) нитка или технпология по диатэксу (  клеевая) большее качество поверхности плоскостей дает . если канеччно за качеством поверхнотей  не гнаться
повторюсь вашим ИМ...)))
 
Ну, я про защиту от УФ промолчу, может и нужно было сделать, а вот насчет прошивки, я с Вами не согласен. Все рули у меня прошиты их нитками, никакая она не клеевая, а плетеная и плоская пропарафинена. И не такие уж у нас скорости, чтобы гнаться за гладкостью поверхности.. И качество поверхности ни чуть не лучше чем с заклепками..
 
согласен про скорости понятно... и более технологично заклепками ...
но я наблюдал как ведут себя заклепки открытые только лакокраска покрытие,  аппарат 2009 гв и уже есть легкая шагрень вокруг  некоторых заклепок отрывных  по металу - лобик (
- так я это вижу ,и приму меры а как увидеть под ленточкой  :-?
как думаете?!
 
В Литве в каждом году десятки самолетов обтягивается синтетикой. Исползуем http://www.aircraftspruce.com/menus/cs/dacron.html дакрон. Cеконйт  http://www.aircraftspruce.com/menus/cs/ceconite.html. или синтетику местного или украинского производства Дакрон или cеконайт  лудше местной синтетики.
Технология:
-Алюмини грунтуютя двухкомпонентной эпоксидной грунтовкой. Если можно, пошивается мешок из синтетики. Если нет-обклеиваеся клеям АК-20.Моментом категорически нет. Ширина шва 50мм, выдерживания не менее сутки. Влажность при всех работах менее 60 процентов.
-Вытягивается толко утюгом. Фен-категорически нет.
-Пришивается.
- Два слоя емалита, наклейка всех декоративных кромок, лючков. Растворитель 646.
-Три слоя емалита с алюминевой пудрой.
-Наклейка дренажных отверстии.
-Грунтовка, обработка поверхности.
-Покраска хорошей автомобилной краской с пластификатором.
-Прорезание дренажых отверстии.
 
А что, синтетику после утюга эмалитом тоже надо?  :-/
 
А что, синтетику после утюга эмалитом тоже надо?  :-/
Мы долго експериментировали с синтетикой. Толко технология с емалитом дает хорошие резултаты. Один минус-краска на синтетика дежится чуть хуже, чем на полотне.

https://plus.google.com/u/0/photos/117406865459457579011/albums/5946028392466129985
 
Подскажите чем приклеит каландрированную ткань к эбоксидке ?   
 
Мы долго експериментировали с синтетикой. Толко технология с емалитом дает хорошие резултаты. Один минус-краска на синтетика дежится чуть хуже, чем на полотне.
Адгезионный грунт применяли, или эмаль наносили сразу на ткань?
 
Сразу на ткань. О каком грунте вы говорите конкретно? Испытали-ли вы тот грунт?
 
Подскажите чем приклеит каландрированную ткань к эбоксидке ?   
Наверно тоже АК-20. Клей неудобный при работе, но держит отлично.  Некаландриробанную синтетику к всем поверхностям толко этым клеям или американским аналогом суперсим.
 
Я думал вся прелесть термо синтетики это как раз отказ от эмалита. А иначе можно ткани и подешевле использовать  😉
 
Некаландриробанную синтетику к всем поверхностям толко этым клеям или американским аналогом суперсим.
Уточню, клеить нужно каландрированный лавсан к лобику и нервюрам изготовленных из стеклоткани на эпоксидке.
Как вариант 88 фирмы Момент подойдет ?
 
Некаландриробанную синтетику к всем поверхностям толко этым клеям или американским аналогом суперсим.
Уточню, клеить нужно каландрированный лавсан к лобику и нервюрам изготовленных из стеклоткани на эпоксидке.
Как вариант 88 фирмы Момент подойдет ?
Коллега специалист сказал что подойдет Момент или 88 хорошего качества. Еще лудше-клей ГТА, с ними работают сопожники.
 
Мы, обтягиваем Poli-Fiber, далее Poli- Sprey и потом красим.
 

Вложения

  • image_609.jpg
    image_609.jpg
    44,4 КБ · Просмотры: 118
  • image_610.jpg
    image_610.jpg
    28,5 КБ · Просмотры: 125
  • image_611.jpg
    image_611.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 122
Пробовали эмалитом и красили автоэмалью с пластификатором, на горизонтальных поверхностях всё потрескалось и облезло, на вертикальных держиться неплохо. Вообщем может держаться но, нужно быть аккуратным с толщиной слоя. Тонкий слой без эпоксидного грунта не блестит а с ним трескается и отваливается, в понедельник сделаю фото.
 
Пробовали эмалитом и красили автоэмалью с пластификатором, на горизонтальных поверхностях всё потрескалось и облезло, на вертикальных держиться неплохо. Вообщем может держаться но, нужно быть аккуратным с толщиной слоя. Тонкий слой без эпоксидного грунта не блестит а с ним трескается и отваливается, в понедельник сделаю фото. 
Где то нарушили технологию. Летают самолеты по 15 лет. Синтетика+емалит+автокраска с пластификатором. Блестит как новые.
Может полыфибер и лудше, непробовали. А как цены, где покупаете материалы?
 
Назад
Вверх