Обшивка синтетикой.

expi написал... категорически не феном...почему, я использую, правда ограничено, результат отличный.
http://youtu.be/oiUbFR21-6s
 
Я думал вся прелесть термо синтетики это как раз отказ от эмалита. А иначе можно ткани и подешевле использовать  😉
Вот и я также думаю! Что в таком случае останавливает этих людей покрывать Поли-Файбер эмалитом!?
Ткань-то одна и та же что поли-файбер, что 5360.
Ну и мазали бы буржуйскую ткань эмалитом! ;D
 
expi написал... категорически не феном...почему, я использую, правда ограничено, результат отличный.
http://youtu.be/oiUbFR21-6s
Одно дело строить авиамодели и совсем другое настоящие самолеты. В этой ветке уже не раз писали почему лучше использовать калиброваный утюг, а не фен.
 
Сам лично будучи на выставке Сан-Инфан, наблюдал в шале где обучают обтяжке, клёпке и тд. как это делают как феном так и утюгом, просто утюгом в некоторых местах очень неудобно.
 
Синтетика нелюбит высокой температуры, потому и исползуетя калибрырованны утюг. Феном практически невозможно непревышать допустимой температуры-вот и весь секрет.
 
expi написал... категорически не феном...почему, я использую, правда ограничено, результат отличный.
http://youtu.be/oiUbFR21-6s
Получаетя красиво, но необезательно хорошо. Если вы перегреете ткань, она с временем просто порвется. Если недогреете-на солнце начнутся деформации покрашенного покрытия, особенно если покрашенно в темный цвет.
Только калибрированный утюг позваляет решать эты проблеммы.
 
Только калибрированный утюг позваляет решать эты проблеммы.
Тем не менее народ так делает, летает и слыхом не слыхивал про означенные Вами проблемы. Может хватит стращать? Уже по третьему кругу одно и то же 😱
 
Тем не менее народ так делает, летает и слыхом не слыхивал про означенные Вами проблемы. Может хватит стращать? Уже по третьему кругу одно и то же
Действительно, сказали один раз и хватит. Чего воду в ступе толочь. Кто хочет, тот прочтет сначала и сделает для себя выводы. Вон народ льет в Ротаксы какие попало бензин и масло и ничего, прокатывает... до поры до времени..

Весь смысл в том, что если у человека руки на месте и в голове масло есть, то он и зубилом сделает все как надо. Если же с этим не очень, то лучше следовать инструкции - гарантировано получишь хороший результат. Ну а если кому-то хочется поэкспериментировать с риском для техники или даже жизни, то тут хоть на десять кругов напиши и все равно такие люди сделают все по-своему. И это не только к обтяжке относится.
 
Весь смысл в том, что если у человека руки на месте и в голове масло есть, то он и зубилом сделает все как надо. Если же с этим не очень, то лучше следовать инструкции - гарантировано получишь хороший результат.
Вот это верно! Хочу лишь предостеречь товарищей от однозначных утверждений, вроде .."только так, и никак иначе".. Они формируют неверное представление о предмете у людей малоопытных. Варианты всегда есть 🙂
Ну а если кому-то хочется поэкспериментировать с риском для техники или даже жизни,
Увы. И риск, и творческий дух неотъемлемая часть нашего форума. Но не будем заводить песню про то какими чернилами написаны авиационные правила 😉 Врят-ли кто-то не понимает всей серьёзности постройки и эксплуатации самолёта.
 
Возможно уже появилась альтернатива синтетики ПолиФИбер или Цеконайт , Стюартсистем или Диатекс ,  фильтроткань не рассматривается (тяжелая и не производится  уже да и тяненся плохо ).
Нужно легкую и плотную, а российский вариант слабая плотность большой расход лака , что скажете может есть уже что-то я пробивал по гуглю слабо все тоже...?
 
Парни, а подскажет ли кто нибудь, сколько весит квадратный метр грунтованной и крашеной синтетической обшивки? 
Как-то недавно взвешивали для интереса один кв метр содранной с крыла обшивки - было что-то 380-400 грамм - насколько помню. Ткань была наша синтетика покрыта эмалитом и покрашена акриловой краской. Но человек красил ткань впервый раз и поливал из пульвера от души  ;D Перестарался кажется
 
Парни, а подскажет ли кто нибудь, сколько весит квадратный метр грунтованной и крашеной синтетической обшивки? 
Как-то недавно взвешивали для интереса один кв метр содранной с крыла обшивки - было что-то 380-400 грамм - насколько помню. Ткань была наша синтетика покрыта эмалитом и покрашена акриловой краской. Но человек красил ткань впервый раз и поливал из пульвера от души  ;D Перестарался кажется
На Авиатике, покрашенной строго по авиационной техногогии на авиазаводе с использованием только штатных материалов, такой замер фрагмента обшивки крыла из АМ-100 дал результат 450Г/м^2 - что вызвало у меня легкий шок.
 
Я как-то взвесил обшивку из бязи, получилось 257 г/кв.м, при том что сама ткань имела плотность около 80  г/кв.м. Но когда я попробовал использовать бязь 110 г/кв.м, то вес обшивки стал больше 400 г/кв.м. Это из-за того, что для натяжки такой плотной ткани потребовалось в 2,5 раза больше эмалита
 
Год назад отрабатывал технологию по ткани 5360-79 и из всего опробыванного (см. ответ #284 на этой ветке)...
Не менее 400 Г/м[sup]2[/sup]
Денис, если Вам интересно, распишу по тем схемам покрытия, которые пробывал.
 
Год назад отрабатывал технологию по ткани 5360-79 и из всего опробыванного (см. ответ #284 на этой ветке)...
Не менее 400 Г/м[sup]2[/sup]
Денис, если Вам интересно, распишу по тем схемам покрытия, которые пробывал.

Напишите пожалуйста! Если же конечно речь не об эмалите идёт! )
 
1. акриловый автолак+акриловый автолак с ПАП+акриловый автогрунт     440 Г/м[sup]2[/sup]
2. алкидный яхтный лак+алкидный яхтный лак с ПАП+ПФ 115     450 Г/м[sup]2[/sup]
3. акриловый автогрунт+акриловый автогрунт с ПАП+акриловый автогрунт     590 Г/м[sup]2[/sup]
4. фасадная полиакриловая краска+фасадная полиакриловая краска с ПАП+фасадная полиакриловая краска     440 Г/м[sup]2[/sup]
5. фасадная полиакриловая краска+фасадная полиакриловая краска с ПАП+фасадная полиакриловая краска+акриловый автолак     480 Г/м[sup]2[/sup]
6. фасадная акриловая краска+фасадная акриловая краска с ПАП+акриловый автогрунт     590 Г/м[sup]2[/sup]

Образцы красились пульверизатором, ПАП (аллюм.пудра) добавлял 2% по массе
 
Образцы красились пульверизатором, ПАП (аллюм.пудра) добавлял 2% по массе 

Спасибо за ответ. Я так понял, что это очередность слоёв идёт? (лак + лак ПАП + лак)

Акриловый автогрунт можете поконкретнее марку к примеру указать? Одно или двухкомпонентный?
Пробовали Реофлекс 2-х компонентный на не натянутом кусочке ткани... высыпается после высыхания...
 
Да, это очередность слоев.
Марку не запомнил, двухкомпонентный.

высыпается после высыхания
А Вы попробуйте пред тем Reoflex нанести 2к акриловый автолак Vika, в моих экзерсисах по цеплючести и пластичности он был сопоставим с чемпионом по этим показателям НЦ-551 (эмалит), нюанс - первый слой лучше нанести кистью.
 
А Вы попробуйте 2к акриловый автолак Vika

Как ни странно, но Вика стоит на стеллажике с химией )))
Итак пошагово...
1 слой кистью... Сушим...
На следующий день
Лак + пудра 2% по массе. Сушим
На след день замываю без фанатизма...
А дельше? Под автокраску нужен ещё грунт? Так?
------------
Если Вика с пудрой густая, чем разбавить, чтобы потом несопоставимости между растворителями не было, результатом чего будет - берём много тряпок и моем начисто с растворителем и начинаем заново?
 
Назад
Вверх