Я перетягивал часть крыла, закрылки, элероны и заднюю часть фюзеляжа на АИ-10.
Ткань использовал 5360-79, клеил на 88 клей, ткань перед покраской грунтовал латексной краской для фосадных работ.
И так по порядку, ткань утюгом натягивается как барабан, даже если были большие провисы.
Потом покрывал латексной краской и после просушки через сутки, грунтовали и красили авто эмалями с добавлением пластификаторов.
А теперь что бы я сделал по другому, наверно единственное то заменил бы клей 88 на полеуретановый герметик для вклейки авто стёкл, по тому что когда после грунтовки авто эмалью 88й клей разбух и ткань просела, но так как ткани больше небыло, было принято решение красить дальше.
Пока было лето натяжка была в норме, но когда начало холодать и влажность, ткань немного провисла, я долго не думая взял утюг и осторожно (что бы не перегреть краску) натянул ткань, она натянулась до прежнего состояния и больше не провисает какими бы небыли атмосферные условия.
По этому если буду обтягивать другой самолёт, то буду использовать эту технологию, только в место 88го клея, буду использовать герметик, он в отличии от 88го не разбухает от растворителей.
Вот как то так прошла у меня перетяжка.