А нужно испытывать приклейку ткани самым что ни наесть растворителем?А вот испитаний ксилолом оба варианта не выдержали.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А нужно испытывать приклейку ткани самым что ни наесть растворителем?А вот испитаний ксилолом оба варианта не выдержали.
Испытывают тем, чем разводится краска :exclamation :IMHOА нужно испытывать приклейку ткани самым что ни наесть растворителем?А вот испитаний ксилолом оба варианта не выдержали.
Кстати про "более 10лет", вот такая "повесть" со мной приключилась - перед покупкой образца этой ткани в ТЕКС-ЦЕНТР позвонил им, смысл диалога следующий:Ткань5360-79 Текс-Центр выпускает более 10лет, а на форуме...
Они позиционируют эту ткань как "...обладает высокими термоусадочными свойствами..." (см.http://www.teks-centre.ru/?id=2000&art=2300&page=avia_prom)а не утюгом получается.......
Ничего удивительного. Это нам надо использовать эту ткань для обшивки аппаратов. А так подобные ткани разной плотности позиционируются и ищутся по ключевому слову "фильтроткань" лавсановая или полиэфирная.- Озвучте пжлст рекомендациии по термоусадке ткани 5360-79
- Мы технологические указания не даем
Феном натягиваем предварительно, так что-бы не было морщин и неровностей, остальное эмалитом. Конструкцию нисколько не ведет.Александр Д. до какой степени Вы делаете термоусадку? Эмалитом потом перетяжки не получается, конструкцию не ведёт? А то я жду тепло что-бы начать процес обтяжки крыльев. Технологию буду использовать, как и Вы.
Кстати для Дениса инфо по ВК-11 Покупал в Дзержинске, Оплату произвёл в конце января, выслали 28 февраля, получил на Алтае 15 марта. Цена за 1кг. была 1570р, плюс НДС, тара, и
того за 3кг. 5850р. Дорога 550р.
Друзья, делитесь нюансами в этом деле, а то порой вроде всё понятно, а какая-то мелочь может подвести и испортить настроение...
Закончил менять носок крыла мятый, 4м из 5м с ремонтом нервюр нескольких. Долго примерялся как делать...., но получилось.
Это стандартная технология при обтяжке тканью и специальная лента продается наравне со всеми другими необходимыми материалами.Кто то подобное осуществляет и чем конкретно оклеиваются углы?
Так для этого и дал ссылку, чтобы была информация, что искать у себя надо. 😉Чего там только нет. Тефлоновое покрытие на основе конечно это хорошо. Естественно подобных материалов под рукой нет. С другой стороны, если ту же задачу удастся выполнить иными средствами, то не все уж так и плохо.
Эмалит для синтетики вообще не нужен. Другое дело если вы решили его использовать вместо фирменных продуктов (для пропитки ткани, чтобы сделать ее воздухонепроницаемой), тогда надо учитывать, что он натяжения добавит.Еще, на сколько я понимаю и пробовал на "кошках". Натяг ткани при помощи эмалита в итоге получается более сильный, чем при термической натяжки синтетики. Значит ли это, что этого термического натяжения просто достаточно и нет надобности натягивать еще сильнее, применяя эмалит?
Спасибо. Аэрозольный адгезив из автомага есть.Навскидку - плотная тесьма, вспрыснуть ее чем нибудь типа 3М-77 или 3М-90 аэрозольного клея, чтобы липла вот и готовое решение. Если такого клея нет, то есть похожие в автомагазинах для приклейки потолков и т.д.. Ну или просто тем же клеем, что и ткань подклеить
Хочу вовсе обойтись без эмалита. Но есть опасение и "есть мнение" что натяг маловат 🙂 Хотелось бы понять степень натяжения и порядок достаточности.Эмалит для синтетики вообще не нужен. Другое дело если вы решили его использовать вместо фирменных продуктов (для пропитки ткани, чтобы сделать ее воздухонепроницаемой), тогда надо учитывать, что он натяжения добавит.
Да не парься, Вов - на МАИ-223 мы и не думали об эмалите; и натяжение было вполне на уровне.Хочу вовсе обойтись без эмалита. Но есть опасение и "есть мнение" что натяг маловат Хотелось бы понять степень натяжения и порядок достаточности.
Владимир Палыч, а чем грунтовали после натяжения?Да не парься, Вов - на МАИ-223 мы и не думали об эмалите; и натяжение было вполне на уровне.Хочу вовсе обойтись без эмалита. Но есть опасение и "есть мнение" что натяг маловат Хотелось бы понять степень натяжения и порядок достаточности.
Послк натяжения термоусадочной ткани остается, фактически, сделать обшивку герметичной, предупредить разрушение ткани от ультрафиолета и, наконец, создать необходимый внешний вид.Владимир Палыч, а чем грунтовали после натяжения?
Ага, собственно из этих принципов и исхожу. Единственно что не понятно, это определение степени необходимого и достаточного натяга обшивки. Нет четкого критерия. Получается, что исходят из субъективных представлений об этом или предельных возможностей тонких элементов каркаса. 🙂 Как начало каркас закручивать в бараний рог, так можно прекращать эмалитить :🙂Послк натяжения термоусадочной ткани остается, фактически, сделать обшивку герметичной, предупредить разрушение ткани от ультрафиолета и, наконец, создать необходимый внешний вид.
Я, честно говоря, границы натяжения Цеканайта как-то не прочувствовал - грели еще и натягивалась еще.Что касаемо синтетики, получается что натяг ограничен температурой натяжки или так же субьективными ощущениями этой температуры
С "Диатексом" та же история. Вскрывали, частично, битые крылья "Бекасов" участками по метру - полтора. После ремонта клеили ткань на место и грели. Натягивается как "Отче наш". Впечатление такое, что будет тянуться пока не сплавится в однородную массу.Я, честно говоря, границы натяжения Цеканайта как-то не прочувствовал - грели еще и натягивалась еще.
Я, честно говоря, границы натяжения Цеканайта как-то не прочувствовал - грели еще и натягивалась еще.
Тянул лавсан пропитанный, но не каландрированный. На пролете с жесткими элементами по периметру все замечательно. Звенит на любой лад. 🙂С "Диатексом" та же история. Вскрывали, частично, битые крылья "Бекасов" участками по метру - полтора. После ремонта клеили ткань на место и грели. Натягивается как "Отче наш". Впечатление такое, что будет тянуться пока не сплавится в однородную массу