обсудим ПД-10 или лодочный мотор для Аэросаней

Denis911

Я люблю строить самолеты!
Да вот в том то и дело что по рукам ой как сильно показывает ;D
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
свеча у меня "бриск" а какое там калильное число я правда не в курсе
 

Art

Абсолютных истин не существует
Откуда
Моск. обл.
Посоветовал бы замерить компрессию, взять бензин и свечу, как у двухтактника с подходящими данными. Обычно в интернете легко находятся таблицы сравнения импортных и наших свечей по калильному числу.
По паспорту уточнить, какая мощность на каких оборотах, какие максимальные. У трактористов узнать, до каких оборотов раскручивают движок, посчитать из соотношения зубьев бендикс-коленвал нормальные-максимальные обороты пускача, замерить ваши обороты тахометром (если это цифровик для автомобилей и число цилиндров не выставляется, делить на 2) и прикинуть, не тяжеловат ли винт.
Если ПД-10 не перетяжелён винтом, не помешало б проверить опережение зажигания - (3мм кажется от ВМТ). 
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Масло  1/25- 1/30 не меньше ,от раннего зажигания  тоже будет  греться. Не надо бриск  А-14, A-17 Энгельские  ,подобрать уровень в поплавковой и жиклёр, чтобы  свечи были  коричневые.
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
спасибо, сегодня обехал все имеющиеся тракторные магазины в нашем городе и про муфту опережения зажигания для магнето не кто даже слышать не слышали, где ее найти или как сделать чтоб угол увеличивался с ростом оборотов?
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Я бы рад дать его пощупать всем желающим, дак я в Костроме а где вы вот вопрос??
обратись к местным самоделам- дельтикам,они тусуются в Ребровке и на аэродроме. Они подскажут. В принципе если на ПД-10 поставить цилиндр и головку от ИЖ-49 (56) он греться не должен. (У меня было: винт 1.2 м обороты 3000-3200 тяга на месте 45-50кг бензин А-76)
 

Art

Абсолютных истин не существует
Откуда
Моск. обл.
он греться не должен
Сильно не настаиваю, конечно, но даже изменение толщины прокладки влечёт изменение степени сжатия с требуемыми нюансами. Часто для максимального выжимания... подтачивают, доводят и т.д.
Стандартные движки работают и без механизма опережения зажигания, если по мощности на неизменяемом зажигании движок проходит, можно что-то думать про апгрейды с опережением, иначе получается поиск часов, где светлее.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
как вы все-таки думаете перегревы и самопроизвольная детонация в последствие может быть из-за отсутствия обгонной муфты опережения зажигания??? 
Когда мы отрабатывали "полПривет" на стенде,то установили,что изменение опережения влияет в основном на запуск двигателя. Так что,ставьте 2-3 мм до ВМТ и не парьтесь!
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Ещё  нюанс вспомнил, настроить  магнето  на  макс  мощ ность  искры(если она слабая) состояние контактов само собой и + момент их  разрыва по  максимальному магнитномоу  потоку(усилию на  проворачивание валика), а  именно кулачок  на  валике, отпустив  в торце  винт , подводят вэтот  момент на  разрыв по тестору и потом  затяггивают  винт . А момент     зажигания  устанавливают поворотом  корпуса . Когда   то   научил  этому  старый  тракторист и потом много  всяких  примочек по магнето показал.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
как вы все-таки думаете перегревы и самопроизвольная детонация в последствие может быть из-за отсутствия обгонной муфты опережения зажигания??? 
Когда мы отрабатывали "полПривет" на стенде,то установили,что изменение опережения влияет в основном на запуск двигателя. Так что,ставьте 2-3 мм до ВМТ и не парьтесь!
Алексей там этого зажигания у тебя ещё полкоробки осталось, не гиморойтесь вы с этим пускачёвским магнето, каменный век блин
 
      
  Для общей информации -
    Я в своё время сделал наоборот -  на ИЖ-П ставил цилиндр от ПД-10, радиатор и электропомпу, мощность естественно несколько упала но лазить по лесам было в самый раз. 
    Центробежный механизм опережения зажигания на ИЖах видел единственный раз в 60-х годах когда был ещё пацаном, непомню точно то-ли на 49-м, то-ли на ИЖ-350 (был такой до 49-го, с параллелограмной вилкой и без задней подвески). На ИЖ-56 и всех последующих этих механизмов небыло.
   Магнето от пускача - агрегат рассчитаный на кратковременную работу и поэтому недолговечный. Хотя если бы применить там хорошие подшипники оно бы работало.
   

   
   
 

Пчеловод

Я люблю строить самолеты!
Denis 911 Про мех опережение  я писал о том  что на  самом магнето на приводе  есть центробежный  регулятор, который  от оборотов  поворачивает  валик, а есть просто планка  глухая  присмотрись .
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
в моем случаи это "просто планка  глухая" нет не какого регулятора и в магазинах наших нет и даже не новых магнето в магазинах тоже нет.
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
Всем спасибо, я в принципе усвоил что этот движок весьма не надежен особенно на оборотах за 3000...
Имеется у меня в гораже еще один движок, ПРИВЕТ-22 провалялся лет 10 некто его не трогал, вчера свечи ввернул бенза подсоединил и оба на торохтит и так приятна ровно.
Дак вот посоветуйте если не делать для него рудуктор а поставить тот же винт 1м на маховик и электропомпу с радиатором, я думаю понадежнее будет чем ПД-10
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
Магнето от пускача - агрегат рассчитаный на кратковременную работу и поэтому недолговечный. Хотя если бы применить там хорошие подшипники оно бы работало.
 
Такие магнето стояли не только на пускачах но и на ддругих, рассщитанных на длительную работу, двигах. Например Д-300.
Приспосабливали эти магнето к "муравьям" -моторольлер такой.. Работало довольно надежно и долго.
С автоматом опережения заморачиватьсь не стоит 3мм до ВМТ обычно в самый раз. Привет без редуктора уступит пускачу т.к. крутящий момент гораздо меньше. :IMHO
 

sergey.g

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тюмень
Такие аэросани с пд-10,были первой моей поделкой. С зажиганием,всё ясно-может немного раннее,с автоматом опережения заморачиваться не стоит,работает и без него ,во всяком случае на то ,что греется,-влиять не должно .(при позднем ,на больших оборотах,может только не развивать полную мощность). А вот насчёт обеднённой смеси,догадываюсь.На своём пускаче,помню,что увеличивал топливный жиклёр,причём довольно заметно,процентов на 20,так как мотор при длительном полном газе,сам сбрасывал обороты(смесь обеднялась) . Винт ,оптимальный ,был диаметром 900мм. Мотор слабый,и качество винта заметно сразу.
Привет,без редуктора,такой тяги как пускач ,точно не даст.
 

MadMax

Я люблю летать!
Имеется у меня в гораже еще один движок, ПРИВЕТ-22 провалялся лет 10 некто его не трогал, вчера свечи ввернул бенза подсоединил и оба на торохтит и так приятна ровно.
Я думаю лучше Приветом заняться, цилиндры от Восхода поставить, метровый винт можно и без редуктора втулить. Если нужна статья по переделке на воздушное охлаждение - выложу.

Нашел http://www.hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8105_mnogocelevoy_dvuhtaktny.htm
 

Denis911

Я люблю строить самолеты!
про воздушное я читал, и мне кажется с водяным то оно по надежнее
 

MadMax

Я люблю летать!
Чем проще, тем надежней, тем более то вам все-равно зимой кататься  :), не перегреется. А Привет с воздушным охлаждением, даже когда стоял за спиной пилота и летом критично не перегревался.
 

boris1

Я люблю малые самолеты
Магнето от пускача - агрегат рассчитаный на кратковременную работу и поэтому недолговечный. Хотя если бы применить там хорошие подшипники оно бы работало.
 
Такие магнето стояли не только на пускачах но и на ддругих, рассщитанных на длительную работу, двигах. Например Д-300.
Приспосабливали эти магнето к "муравьям" -моторольлер такой.. Работало довольно надежно и долго.
С автоматом опережения заморачиватьсь не стоит 3мм до ВМТ обычно в самый раз. Привет без редуктора уступит пускачу т.к. крутящий момент гораздо меньше. :IMHO
Все абсолютно верно.
 
Вверх