обсудим ПД-10 или лодочный мотор для Аэросаней

ДМИТРИЙ

Я хочу построить самолет
рама пространственая ферма сварена из трубы круглой 27мм диамитор 2мм стенка знаю что квадратная труба лучше но делаю из того что есть двигательс их планеты в качестве кабины и обтекателя люлька стеклопластиковая  от явы винта пока нет  делать надо думаю поставить 1600мм диамитром  вот пока все а фотки постараюсь закинуть всеровно
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
Если сани одноместные,то такой большой диаметр в.винта (в.в.) никчему,у больших в.в при ограниченной мощности,очень маленькая скорость воздушной струи и несмотря на приличную тягу.Сани очень плохо идут даже против слабого ветра.Удивительно, ставишь на этот же двигатель в.в. значительно меньшего диаметра и сани идут просто на удивление шустро.
 

ДМИТРИЙ

Я хочу построить самолет
хрен поймеш эти новые правила раньше фотки просто добавлялись,ЗАМЕЧАНИЕ: Если Вы прикрепляли к этому сообщению какой-либо файл, то Вам необходимо указать путь к нему еще раз. По соображениям безопасности путь к файлу, находящемуся на Вашем компьютере, не был сохранен.
 

Кайдановский

Я люблю строить самолеты!И летать на них!
  Конструкция вполне работоспособная.ВВ только должен быть изготовлен идеально.Отличная балансировка отсутствие биений и пойдет ведь .Неплохо бы установить разгрузочный подшипник где то 204 пойдет с запасом.Естественно в отдельном корпусе и креплением на винтах.Слабое место охлаждение редуктора.Пример:наш Вихрь30 с ВВ 4х лопастным диаметром 1.2 тяга 100-105кг.(формулы правду говорят) Большой плюс остается вся родная инфраструктура мотора : дроссель,опережение зажигания,помпа, реверс.И наконец вес В-30 с водой и радиатором где то 50-52кг.Остается возможность использовать мотор по прямому назначению!
 
Вверх