Обсуждение дельтатрактора...

"Всё это смутно мне напоминает Индо-Пакистанский инцидент....!" 🙂

Такоё ощущение, что ВСЕ предложения (фразы) из описания я встречал...! По ОТДЕЛЬНОСТИ и в РАЗНЫХ темах нашего форума.....! Похоже, они не пропали зря...!!! Кто-то не пожалел времени, аккуратно их складировал и выдал на горА....!!! Браво!!! :~)
 
(надеюсь что выражаюсь понятно, будучи далёк от авиации и техники вообще ) .
Ну чё вы на парня взъелись. он же сразу вам всё сказал  😉
Те манипуляции что он провёл с двигателем далёкому от техники человеку  выдумать сложно и в сети найти вряд ли удастся . Например удаление масл. фильтра , а вернее центрифуги так как фильтра на этом двигателе нету.
Так что сдаётся мне что всё же это похоже на правду.
По крайней мере то что касается мотора.
 
типа: а вам слабо на тракторе полететь??!Cheesy

http://www.maam.org/aircraft/spratt.htm
http://earlyaviators.com/espratt3.htm

https://sites.google.com/a/flyingflea.com.ar/www/home/traditional-fforg-menu-1/spratt

-летают лодки,автомобили=почему бы и ТРАКТОРУ не полететь?!

ЗЫ=на  плетёной полиэтиленовой плёнке мы "по три сезона"
летали...
 
Чем дурью маяться, лучше бы сказали мне точное значение межосевого расстояния в КПП классики. Корпус редуктора ставлю фрезеровать на ЧПУ, а точного межцентрового нет и померить негде взять, не покупать же картер 🙂 Мож у кого валяется разобранная, померьте плиз, там высокой точности не надо, штангелем пойдёт.
Кстати, может и зря смеёмся, я в одной деревне своими глазами вертолёт видел, построенный по подобной технологии. Двиг - от Урала (мото), главный редуктор от косилки, рама из велосипедов, лопасти из фанеры с лонжеронами, без ОШ и как следствие циклического изменения шага. Создатель уверял, что поднимался на этом в воздух... и громко падал. С последствиями.
 
В сем привет.  Да, братцы, ну и рецензии я тут получил.  :'(  Даже пребываю теперь в расстроенных чувствах. А всего то хотелось лишь чтоб и меня тоже сосчитали. Для статистики так сказать, а не  чего другого ради. Мне пофигу (стараюсь по крайней мере себя убедить что пофигу) что просвещенное сообщество мне не поверило,не стояло и не стоит передо мной  цели кого то в чем то убеждать. но самое страшное что я сам теперя знаю что при имеющихся характеристиках,примененных технологиях (каково словцо в контексте темы то!!!) мой аппарат летать не может. И то что он отлетал вполне благополучно втечении трех летних сезонов мне нужно начинать забывать ибо отныне даже мне стало понятно что ЭТО летать не может в принципе.  :'(  Жаль. Блин, а со свидетеля ми то полётов что теперь делать? Их то как попросить забыть что умоляли меня не летать над их огородами, их коровами, посевами и машинами?
 
Кто же инфу и таких революционных ЛА без фоток, особенно в полете выкладывает. И показания свидетелей к сообщению не приколоть 🙂. Тем более называя это дельтапланом .  Дельта - эта такая буква, она никак на на прямоугольник не похожа :IMHO.
Может, пока все ожидают  фоток расскажите, зачем такой мотор примострячен? Это на спор или другой халявной железяки под рукой не было?
 
Кто же инфу и таких революционных ЛА без фоток, особенно в полете выкладывает. И показания свидетелей к сообщению не приколоть 🙂. Тем более называя это дельтапланом .  Дельта - эта такая буква, она никак на на прямоугольник не похожа :IMHO.
Может, пока все ожидают  фоток расскажите, зачем такой мотор примострячен? Это на спор или другой халявной железяки под рукой не было?
       Сначала была мысль поставить движок от армейского бензогенератора, тоже халявный,но пока руки дошли его забрать,другие руки (допускаю что более заботливые чем мои) аккуратненько так сняли с него трамблер, карбюратор, стартер. тот мотор по виду москвичевский с трамблером в клапанной крышке. Был еще вариант зис-120, кто может помнит, на компрессорах такой применялся. Но очень уж громадный он - это ж какое крыло пришлось бы делать! Читал давно, еще в молодости что в войну такие на самолеты ставили чтоб в боях конечно не участвовать, а так - почту возить немножко и не далеко сойдет. А сейчас то не война слава богу и движок комплектный от Владимирца в соседнем хозяйстве не особо кому нужный нашелся за жидкий эквивалент. Кстати, пока пёр его до дому на мотоблоке, жалел страшно о невыпитом и за движок этот отданным - очень уж тяжелым он мне казался. И не зря. А спора и принципа небыло никакого, просто использовал имеющиеся ресурсы.  Фотографии и видео есть у кого то. Питерские дачники приезжали - снимали как я летал , да как то мысли не возникло попросить поделиться отснятым материалом. Для кайфа летаю то не фыепона ради🙂 А дельтой вовсе не называю, просто пересчет то летающих в дельтовой теме был 🙂
 
А каковы обороты у этого дизеля и диаметр ротора у вентилятора. И собственно не удалось все это вместе взвесить. А ежели еще похудеть на 20 кг, то сколько от пилота останется тогда?
 
Уважаемый Провинциал. Ну не томите общественность, выложите фотки, пусть будут даже в сарае. Страсть интересно поглядеть на этот трактолёт.
 
А каковы обороты у этого дизеля и диаметр ротора у вентилятора. И собственно не удалось все это вместе взвесить. А ежели еще похудеть на 20 кг, то сколько от пилота останется тогда?
Обороты -1500 по-моему. Вентилятор - побольше полутора метров в диаметре. Мой вес почти 80кг.
 
Обороты в зависимости от модели двигателя. Д-21 максимальные обороты 1600 об\мин, мощность номинальная 20 л. с., у Д-21А1 обороты 1800, мощность 25 л. с..
 
блин... хоть едь смотри....
2 Алексей СПБ: у меня фотоаппарат есть)) может посмотрим, если земляк покажет ? :~~)
  Если уж на то пошло то можно приехать когда потеплеет чтоб посмотреть полеты сразу. Возможно предупреждение о том что полетать не дам кому то покажется излишним,а кому не покажется, оных любителей необычных ощущений ставлю в известность о том что руль высоты приводится левою ногою. Нога вперед - снижаемся, нога к себе (там двусторонняя педаль с петлей,от педали алюминиевая тяга из нескольких лыжных палок,подключенных друг к друго последовательно) - тоже снижаемся но горазд медленнее или даже набираем высоту. Любые рефлексы приобретенные на другой технике только повредят. Мне переучиваться не с чего было, сложил как складывалось 🙂
 
Если эта шайтан машина действительно хоть раз оторвала колеса от земли, надо пацану скинуться кто сколько может на нормальное крыло. А то ведь не ровён час скотч отклеится, целлофан по ветру разлетится и ...
    Уважаемый Иван Васильевич, весьма признателен Вам за искреннее желание меня осчастливить, но помятуя высказывание классика на тему "Минуй нас пущще всех печалей и царский гнев и царская любовь"(случайно читающие эту переписку знатоки Русской литературы да простят меня за неточное цитирование) , я пожалуй и впредь собираюсь обходиться своими силами и менять пленку (а заодно и леску которая под пленкой) согласно срокам, установленным изготовителем 😀 🙂 ;D  поддерживая тем самым нормальное крыло в летном состоянии.    А вот колеса от земли аппарат оторвать к сожалению не может и потому вынужден оставлять их на месте взлёта. :~) Маленькие колеса (от садовой тачки например) легкие но создают большое сопротивление по грунту, колеса от  мотоцикла - катятся отменно но весят тоже. Так что взлетаю , с  тележки с колесами от мотика Урал, она едет потом сама аж до кустов и бывает что доезжает до них чуть ли не быстрее чем я до над них долетаю 😀  Тележка без тормозов совсем. Сажусь на лыжу. На концах крыла фиговинки из проволоки чтоб крылом землю не пахать. Самое противное в полёте это после полета,приземлившись, итьтить за сбежавшими колесами и тащить их чуть ли не полкилометра назад :🙂
 
Так что взлетаю , стележки с колесами от мотика Урал, она едет потом сама аж до кустов и бывает что доезжает до них чуть ли не быстрее чем я до над них долетаю Тележка без тормозов совсем. Сажусь на лыжу.
Колосально,супер,даст ист фантастиш!
Если не сложно,чуть подробнее про посадку на лыжу.
Естьли какойто пробег или ,просто,парашютируете и сразу встаёте?
Удачи!
 
Так что взлетаю , стележки с колесами от мотика Урал, она едет потом сама аж до кустов и бывает что доезжает до них чуть ли не быстрее чем я до над них долетаю Тележка без тормозов совсем. Сажусь на лыжу.
Колосально,супер,даст ист фантастиш!
Если не сложно,чуть подробнее про посадку на лыжу.
Естьли какойто пробег или ,просто,парашютируете и сразу встаёте?
Удачи!
Всяческие  терзали  сомнения  меня, когда решил что колеса летать не будут. Про лыжу не сам придумал - читал когда то про немецкий реактивный мессершмит. всё решила игра про ил-2 (не помню точно как называется) . Был у дочки в гостях и видел как внук на лыжу садится на таком толстом смешном самолёте 😀 -А ну дай джойстик, дед попробует! И получилось 🙂 тока там лыжа с рессорами и без тормозов. У меня сама полоса в середине массы немного выкругляется и тем амортизирует чутка. Сначала с тормозом летал. Как только земли касаюсь - ручку на себя (между ног как в нормальном самолете  ;D) и давай тормозить - второй конец палки этой сквозь дырку в лыже в землю впахивался. А потом палку эту выбросил. После переделки с переносом винта на нос у меня там (между ног) все равно вал пойдет от движка. А пробег после касания несколько метров получается всего. Аппарат сразу кренится на крыло а так как центр тяжести высоко - посадка каждый раз экстремальная получается. С первого захода редко решаюсь сесть - делаю второй круг и пока лечу все время настраиваю себя на то что садится в любом случае придется :craZy Тормоза хотелось бы сделать на тележку чтобы таскать ее поближе было. Не могу сообразить только механизм срабатывания после взлета а не во время его🙂
 
Назад
Вверх