Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все, барабанщик помер! Не признается он кто есть, а зачем? Посмешил народ, сам посмеялся, ну и все! Новогодняя шутка! ;DПровинциал, признавайся, ты кто? Не иначе из наших и из здешних. Итак...., внимание....., (барабанная дробь).....
Ребята,ну что вы всё про эти фотки? Ну не могу выложить. Кому хуже то то того? Вот книжку если читаешь, ну возьмем для примера художественную - нет там картинок ( дети, молчать ! 🙂 ) А все равно читаешь если интересно. И такого себе нарисуешь в воображении своём что картинки ,позаботься издатель их раскидать по тексту, всё бы только испортили. 😉Да не трудно, конечно, но где же её взять то? 😀Неужели так трудно выложить хоть одну фоточку.
Что то похожее было и у меня, закончилось "порубанием" и хорошими пиз...ми, хорошо что не не отбили тягу к полётам... эх ту бы энергию сейчас :craZy ... спасибо, хорошо посмеялся, над дельтатрактором.В седьмом-восьмом классе мы с другом творили что-то подобное будучи далекими от авиации и техники. Затирали до дыр "Моделист-конструктор" бессонные ночи.
Вот про вес ничего не могу сказать - не взвешивал. но при постройке конечно же про вес только и думал. Про вес и про мощьность думал. Вес старался истреблять, минимизируя вес каждой детали и минимизируя количество этих деталей. Вот например выпиливая из фанеры штуковины, те что задают форму крыла , за один день сделал половину из того что расчитывал, и во всех деревнях окрестных выключили свет. Казалось бы - проблема? Ни чего подобного - просто лонжероны эти встали в крыло с в два раза большим шагом. Экономия веса - двукратная. ;DПри таком общем весе, мощности в 20 кобыл, полном отсутствии кпд у "винта", кстати полтораметрового металлического, культуре изготовления крыла, да и всего пепелаца в целом, взлёт при 60!!!! Бекас отдыхает. Производителей винтов - на мыло.
Ладно Провинциал поприкалывался и, я думаю, хватит. Немало народу повелось на этот твой новогодний проэкт. Шутка удалась. Должен признаться, здорово всё было продумано.
Ход действительно большой. И усилие тоже. Ногу к себе помогаю тянуть привязанной к педали веревкой, которую можно потом зафиксировать в этом положении к автопилоту. Автопилот это специальный пропил на фанерке сидения, он же ( пропил ) вносит свою маленькую толику в борьбу со снижением веса. И со снижением аппарата тоже🙂Этож какой должен быть рабочий ход левой педали, либо усилие на ней, либо чувствительность хв. оп. обмотанного плёнкой....
Гы. У меня в юности была более "советская" ситуевина с двигателем. Помятуя о прочитанным у КОндратьева, что самолет надо начинать с выбора движка и выбрав мотор "Днепр", а пытался его купить. Сначала долгие переговоряы с родителями. С одной стороны они морально пощряли всякое ковыряние с техникой, с другой стороны на "всякую ерунду" тратить деньги не хотели. В итоге был принят компромисный вариант. Двигатель покупаем, но "двойного назначения". Т.е. я планирую его на самолет, а родители ....на трактор ;D ;D ;D. Точнее на мотокультиватор, для будущих планов ухода на пенсию и занятием С/Х.похожее было и у меня, закончилось "порубанием"
Про хвостовое оперение(руль высоты) угадали - тем же способом изготовлено. Площадь его метра четыре. Цельноповоротное. Ось поворота на трети длины от передней кромки примерно.Этож какой должен быть рабочий ход левой педали, либо усилие на ней, либо чувствительность хв. оп. обмотанного плёнкой....
ситуевина с двигателем.
Пока нет,не из ваших :'( Но хотелось бы быть принятым. Не подскажете форму заявления на вступление в ваши ряды? :craZy И обязательно ли для вступления голосование "за" большинства членов сообщества? :~)Провинциал, признавайся, ты кто? Не иначе из наших и из здешних. Итак...., внимание....., (барабанная дробь).....
фото-видео материал предоставишь,
Про вес и вправду не знаю. Мощности наверно значительно больше чем по паспорту. конечно же едва хватает для полёта ,даже при том что снята крыльчатка охлаждения,генератор,заглушена одна из двух секций масляного насоса,даже топливоподкачивающий насос отключен а баком служит корпус порошкового огнетушителя с воздухом под давлением в нем над уровнем топлива.В тнвд мне топливщик чего то накрутил чтоб обороты больше развивал и форсунки тоже регулировал на стенде. В общем кпд мотора повысил как мог. При взлете для увеличения мощности использую самодельную установку для впрыска воды во впускные окна,сделанную из медной трубки в виде змеевика,пластиковой бутылки с водой,паялной лампы,и пластиковые же гибкие трубки на цилиндры. Пока есть давление воздуха в бутылке ( создается на земле насосом ) и горит лампа , превращая воду в пар пламенем в змеевике и пар прет в цилиндры,заметно увеличивая при этом мощьность,я спиралями поднимаюсь над моим полем. По окончании работы форсажной установки сбрасываю ее всю целиком кроме части трубок,что на самом двигателе,на землю. Чтобы установкой было можно пользоваться больше чем один раз использую небольшой парашютик 😉 А винт и вправду полутораметрового диаметра. Ходил вот в погреб (бражки захотелось хлебнуть) , винт померил - 1500мм 🙂 от ступицы до конца лопасти. Но большего размера не воткнуть - и так на посадке кольцо едва до земли не достает,а без кольца не взлететь. Что же касается крыла - то страшновато было как прогибалось в первый сезон при попытках оторваться. Исправил тросами, для которых наверху поставил небольшую мачту, а внизу притянул тросы к нижнему концу этой мачты, что стала ручкой управления по крену🙂 До этого при первых попытках взлета держал крыло веревкой от козы, привязанной к концам крыла, козу в сарае тогда закрыл чтоб отвязаная не ушла дура 🙂 Эх, хорошо не взлетел тогда с такой то примитивной системой управления 😀 Кто пробовал меня поймет ;D Теперь про скорость взлета. Друг, что таскал меня "Нивой" ( людям со здоровым чувством юмора, то есть большей части читающих этот опус,заявляю что Нива это не хлебоуборочный комбайн,про который вы сейчас подумали а очень даже автомобиль ;D) сказал что скорость взлета по спидометру была ровно 60км-ч, но забыл сказать что за пару дней до этого он переделал,как делал часто до этого, свой вездеход в обычный заднеприводный Жигуль, сняв раздатку (кто не в курсе - там вторая передача тоже понижающая а привод спидометра на раздатке), всю фигню, относящуюся к переднему приводу,поставив задний кардан большей длины и подключив спидометр к коробке. Соответственно на нивских колесах при шестидесяти на спидометре реальная скорость составляла ........ (?) 😱 В общем даже на такой скорости оторвался с трудом. Кто вдруг захочет фотографию Нивы - ни чем помочь не смогу 🙁При таком общем весе, мощности в 20 кобыл, полном отсутствии кпд у "винта", кстати полтораметрового металлического, культуре изготовления крыла, да и всего пепелаца в целом, взлёт при 60!!!! Бекас отдыхает. Производителей винтов - на мыло.
Ладно Провинциал поприкалывался и, я думаю, хватит. Немало народу повелось на этот твой новогодний проэкт. Шутка удалась. Должен признаться, здорово всё было продумано.
все, кикос, дальше читать не могу... плачу !!!......... отсыпь чем балуешься !!!! ))) :~) :~) :~) ;D ;D ;D ;D ;D 😀 😀 😀 😀 😀 ;D ;D ;D ;DMeh сказал(а):Про вес и вправду не знаю. Мощьности конечно же едва хватает для полёта. При взлете для увеличения мощности использую самодельную установку для впрыска воды во впускные окна,сделанную из медной трубки в виде змеевика,пластиковой бутылки с водой,паялной лампы,и пластиковые же гибкие трубки на цилиндры. Пока есть давление в бутылке ( создается на земле насосом ) и горит лампа , превращая воду в пар пламенем в змеевике и пар прет в цилиндры,заметно увеличивая при этом мощьность,я спиралями поднимаюсь над моим полем. По окончании работы форсажной установки сбрасываю ее всю целиком кроме части трубок,что на самом двигателе,на землю..........