Обсуждение конструкторских и технологических тонкостей при создании и проектировании двигателей и их составных частей. Базовые знания.

Thread moderators: leonid--23
...Поехали

2.jpg


3.jpg


4.jpg


5.jpg


6.jpg
 
Клапанная продувка (если правильная понял, вы предлагаете схему, что патентовала Мазда для 2Т - впуск и выпуск через клапаны в головке) и многоступенчатый наддув - кажутся лишним усложнением.

Если уж мы тут придумываем простой как топор двигатель, то ещё такой вариант к рассмотрению:

Двухтактный рядный воздушного охлаждения с сухим картером, один маслонасос, откачка масла в маслобак картерными газами, как у Ротаксов.
Система питания - карбюратор или центральный впрыск пред нагнетателем, нагнетатель - вихревой, непосредственно на коленвалу.
Впуск - через окна, выпуск - через окна большей высоты, на выпуске - дополнительно, общий на все цилиндры трубчатый золотник с фазакрутилкой (у буржуев такой прототип видел).
Выпуск с доп. золотником - позволяет избежать потерь смеси и применить центральный впрыск или карбюратор.
Возможные проблемы с залеганием верхних колец от омывания их горячими газами - могут решаться промывкой по регламенту от часов налёта, благо демонтаж цилиндра в такой конструкции не представляется сложной задачей.
что -то я в когнитивном диссонансе пребываю, Вы, точно точно правильно описали набор ...хммм, технических особенностей??
То, что красным, это классический двухтактник с кривошипно-камерной продувкой.
Там по определению не может быть ... сухих или совсем сухих или не очень сухих картеров, с откачкой масла картерными газами, как у Ротаксов.😳
(гугл - бум в конце концов в помощь)
А вот это: - "Выпуск с доп. золотником - позволяет избежать потерь смеси и применить центральный впрыск или карбюратор.", мягко говоря, заикаться заставить может.
Вы, всё же уточните, что за звэрь был описан?
 
Назад
Вверх