Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А Глостер "Метеор",Де Хевилленд"Комета"и Ту-16(104)? 😉- Использования реактивных двигателей предусматривает прохождение реактивной струи без контакта с поверхностью агрегатов самолета,поэтому установка мотогондол аналогично винтовой тянущей СУ вблизи плоскости хорд крыла просто невозможна.
Я не собирался и не собираюсь доказывать преимущества самолетов с движками взаде.Очевидно,что они есть,даже в случае с ПД.Пример мотопланера Windex2000 тому подтверждение.Хотя я и сам участвовал в разработке гидросамолета с двигателем на киле 😀.Ту-334 находится на этом пределе, как и CRJ-1000, который лучше показываеьт предел возможного ля этой схемы, потому как ОКБ Туполева никогда не отличалось ни серьезным техническим уровнем, ни Искрой Божьей. Серьезно воспринимать их детские поделки невозможно. Ил тоже дает чудные примеры коснтрукторского кретинизма. особенно ИЛ-62. У него ничтожный диапазон летных центровок, всего 5-6% САХ, и приснопамятная задняя ножка, без которой пустой самолет валится на хвост. Этот позор даже запатентовали.Смех Смех Смех
Сравним Ил-62 с Боингом 707 Рабоче-Крестьянскому ОКБ будет стыдно.
Есть еще одна родовая травма головы самолетов с движками в хвосте. Такой самолет тем больший урод, чем тяжелее его силовая установка. Потому что она находится далеко позади центра масс. У реактивных самолетов относительная масса силовой установки по отношению к массе всего пустого самолета в 2-2.5 раза меньше, чем у поршневых.Это правда жизни, улавливаем суть?
Денис, пройди по ссылке на втором или третьем посте ветки..
наверное для унификации стоило взять родителя (л-42м) и убрать реданы......... и всё
Весьма шумно наверноВозможно стремление конструкторов снизить шум в салоне и обеспечить комфорт пассажирам и обусловило выбор схемы.Самолет-то ПАССАЖИРСКИЙ! Я,например не знаю,каково пассажиру ЛА-8 просидеть у правого борта.напротив выхлопной трубыпару часов? Нерешительный
В четырехместном самолете плоскость воздушных винтов (а именно они создают основной шум в салоне) обычно располагается впереди пяток пилота,а выхлоп - на уровне его колен.Возможно стремление конструкторов снизить шум в салоне и обеспечить комфорт пассажирам и обусловило выбор схемы.Самолет-то ПАССАЖИРСКИЙ! Я,например не знаю,каково пассажиру ЛА-8 просидеть у правого борта.напротив выхлопной трубы пару часов? :-/