Ну нельзя ж так ,Windex это полное страшилище и безобразие. Кроме того, что движок сильно отодвинут назад от ЦТ, он еще очень высоко поднят, что дает крайне нежелательное изменение продольнорго момента при смене режимов. У Windex эта проблема частично ослаблена тем, что движок слабенький и легенький, а также кошмарные характеристики могтрного полета ему не очень важны, он же называется Self Launching Sailplane.
Есть еще амфибия такой схемы с 300-сильным Лайкомингом. С ней произошло 5 или 6 катастроф, связанных ссо свалом на хвост при отказе двигателя или резкой уборке газа. Хотели ее сертифицировать и передумали.
http://www.seawind.net/
Хуже если будут продолжать
свалиться можно на чём угодно
а сколько их всего летает
отказ двигателя который обдувает крыло тоже весьма опасная штука обдувка то исчезает, а если она исчезает только с одного крыла это видимо тоже весьма интересно (а пилот набирал высоту не достигнув скорости когда можно без обдувки в воздухе держаться) . видимо самое безопасное положение винта такое чтобы не обдувал он ни оперения ни крыла , не оказывая на них своего положит или отр влияния, не изменял характеристики управляемости, и балансировку не менял.