Обсуждение про кол-во моторов из ветки «Горыныч»-лёгкий грузовик

Ширина кабины должна быть меньше половины диаметра винта.
Иначе самолёт хреновый получается.
100 раз проверено.
Тысячи ротоксовых самолетов имеют кабину 1100-1200 и у всех винт 1740.
 
Ещё про Як - 112 вспомните.
Не хотел к ночи поминать.
Хорошо, я вспомню: ситуацию знаю детально - Драч предлагал мне заняться доведением Як-112 до кондиции, но пришлось отказаться по той причине, что условием было сохранение стапельной оснастки. И дело там вовсе не в малости диаметра винта. Хотя, этот диаметр, примерно, равнялся диагонали сечения фюзеляжа - на крейсерской и выше, скоростях, самолет летел со скоростью, вполне соответствующей мощности двигателя. Проблема была в форме фюзеляжа, достойной, скорее, вертолета, чем самолета-высокоплана: резкое уменьшение сечения на дистанции хорды крыла, что стаало причиной провала циркуляции и снижения несущей способности крыла в районе центроплана. Поэтому, на малых скоростях, большая часть подъемной силы создавалась концевыми частями крыла, что служило причиной срыва на концах. По превышении критической скорости, это становилось неактуальным, но взлетные характеристики остались малоприемлемыми даже при увеличении мощности. Если грамотно скомпоновать самолет даже с широкой кабиной и небольшим винтом - все выглядит шикарно: Циррус С22 с тем же Лайкомингом, имеет максимальную скорость аж 342 км, крейсер за 300 и дальность за 1800 км/ч. Многие скажут - "Это не наш метод" и "Такой хоккей нам не нужен" - но пример таких характеристик при такой мощности, да, с неубирающимся шасси, может послужить ориентиром.
Cirrus-SR22_02.jpg
300
ч
Як-112.jpg
Циррус С22.jpg
 
Это дрыгалки, а не самолёты.
Тут про грузовички трут.
Не передергивать: соотношение диаметра винта и сечение фюзеляжа, никоим образом не зависит от того - "дрыгалка" ли это, грузовик, или круизер. На Танго, так, и вообще, более 1600 мм винт не поставить.
Возражение, что все они - чудаки на букву "М", как и Антонов, заранее предсказуемо, но малоубедительно.
 
Тут бабка от колодца передаёт:

Самолет "Ёжик"
Мотор М337 с помойки.
Мощность - 210 лс.
Диаметр винта - 2400мм.
Грузоподъёмность 400 кг.
Отлетал не один сезон.
Всё хвалили.
С полным баком скороподъёмность 1,5 м/с.
 

Вложения

  • Eshik1.jpg
    Eshik1.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 62
Так она пустая с грунта не летала.
Возможно дело не только в соотношении пропорций винта к фюзеляжу?
Давайте сравним все параметры и данные по планеру в том числе. У вас наверняка они есть.
Во всяком случае, с "Ёжика" так точно должны быть. Развёрнутые, а не те скудные данные, что можно найти в интернете. Озвучьте пожалуйста их, являясь первоисточником.
Ну и заодно, давайте рассмотрим приведённого вами оппонента.
У вас, наверняка и на него есть данные.
Если уж сравнивать, то хотелось бы зреть в корень.
 
Природу не обманешь.
Широкий фюзеляж - это не только большее поперечное сечение и большая масса, но и большая омываемая поверхность, которая находится в самом скоростном потоке.
Американцы не дураки, и давно нашли оптимальное соотношение.
Поэтому, их самолёты очень тесные.
Русским медведям это не нравится.

Худеть нужно.
 
Природу не обманешь.
Широкий фюзеляж - это не только большее поперечное сечение и большая масса, но и большая омываемая поверхность, которая находится в самом скоростном потоке.
Идеальная площадь сечения фюзеляжа - ноль (схема летающее крыло).
 
Тут бабка от колодца передаёт:

Самолет "Ёжик"
Мотор М337 с помойки.
Мощность - 210 лс.
Диаметр винта - 2400мм.
Грузоподъёмность 400 кг.
Отлетал не один сезон.
Всё хвалили.
С полным баком скороподъёмность 1,5 м/с.
Судьба его, увы, печальна.
Но, очередное переобувание в воздухе налицо: если есть желание похвалиться характеристиками, то давай, сравним с Аушрой Кянсгайло, на которой мне довелось слетать в паневежисе.
Мотор М-14П с литовской помойки же - от 360 сил там мало чего осталось.
Аушра джипег.jpg

Химбак имеет емкость 800 л. Скорость крейсерская - 170 км/ч, максимальная 220, а посадочная 65 км/ч. Дальность полтыщи км, Владас летал на нем через Балтику в Швецию и Норвегию. Скороподъемность - 6 м/с, а без нагрузки, метров 10: столь динамичного взлета я вообще ни на чем не видел.
И жил долго и счастливо в Литве, после чего, был продан на Украину, где следы его затерялись.
Широкий фюзеляж - это не только большее поперечное сечение и большая масса, но и большая омываемая поверхность, которая находится в самом скоростном потоке.
Американцы не дураки, и давно нашли оптимальное соотношение.
Что же Цирруса не прокомментируешь: опять переобувание - кажется, речь шла о соотношении миделя ф-жа и диаметра винта, не так ли?
В этом плане, высказывание
Грузовичок Ан - 2.
Ширина фюзеляжа - 1,6 метра.
Диаметр винта Ав - 2 - 3,6 метра.
не выдерживает критики. Во-первых, не одной шириной характеризуется сечение (высота куда больше), а, во-вторых, Грач, имея винт 2.8 м, летал только лучше.
 
Последнее редактирование:
Природу не обманешь.
Широкий фюзеляж - это не только большее поперечное сечение и большая масса, но и большая омываемая поверхность, которая находится в самом скоростном потоке.
Американцы не дураки, и давно нашли оптимальное соотношение.
Поэтому, их самолёты очень тесны
Русским медведям это не нравится.

Худеть нужно.
И всёже дураки наверно))
images (3).jpeg
AEA_Explorer_500T.jpg
...
explorer500t-1.gif
images (15).jpeg
 
Назад
Вверх