Обсуждение про кол-во моторов из ветки «Горыныч»-лёгкий грузовик

Эдуард Борисович, вы со своим тримотором нафлудили несколько страниц в чужой ветке. Как по мне, так это натуральное свинство и откровенное неуважение. Далее буду просто тереть ваши посты.
Оппонентов поддерживающих этот откровенный троллинг, тоже.
 
"Всё дальше ведёт искаверканый путь
От места достойных побед."

"Может быть, один взгляд назад
Нам откроет в будущее глаза. "
 
1000008192.jpg
 
Ант - 9 был не так уж плох даже по современным меркам.

Однако, имел и недостатки.

В первую очередь - импортные двигатели, которые, как и положено, в скором времени перестали поставлять.
Во вторую - он заимствовал агрегаты с других самолётов Туполева, которые к нему не очень то подходили.
Крыло и стабилизатор брались целиком от самолёта Р - 6.
Когда Р - 6 сняли с производства, то и к АНТ - 9 интерес угас.
Окончательно добила проект установка двух моторов М - 17.

Если бы линию производства АНТ - 9 смогли бы сохранить, и не спеша его модернизировать, то ни Ли - 2, ни Ан - 2 были бы уже не нужны.
И тем более, Ан - 14.
 
Последнее редактирование:
Если бы линию производства АНТ - 9 смогли бы сохранить, и не спеша его модернизировать, то ни Ли - 2, ни Ан - 2 были бы уже не нужны.
И тем более, Ан - 14.
Если бы. Да как бы. Не надо предков дураками считать. Крейсерская скорость Ли-2 245 км/ч а у его "прототипа" Дуглас DC-3 297 км/ч (двигатели мощнее). В те времена хотели возить пассажиров и грузы быстрее а вопрос с полосами и аэропортами решался их постройкой. И с развитием сети аэропортов все эти ранние Тримоторы и Ант-9 с торчащими в потоке моторами и неубирающимися шасси тихо ушли в историю.

С Ан-2 другая история. Его использование в СССР для регулярной перевозки пассажиров по МВЛ это скорее от безысходности. Уверен что Антонов его не для этого проектировал его. Он химик для больших полей. Он грузовик для перевозки грузов и людей на слабо подготовленные площадки. Для патрулирования пожарной обстановки наконец. Понятно что при использовании Ан-2 для регулярных пассажирских рейсов между аэропортами с нормальными полосами его прочность и короткий разбег-пробег не будут востребованы но будут проявляться только негативные его качества низкая скорость, болтанка, высокий расход бензина .
 
"Всё выше и выше и выше!
Стремим мы полёт наших птиц... "

А в результате в стране нет авиации.

Сухой остаток равен 0.
 
И всё нужно начинать с начала.

Но, перед тем, как марать бумагу, и крошить металл в стружку, предлагаю ещё раз хорошенько подумать.

И начать с анализа: - Что это было?
И в этом мороке с десятком нагроможденных конструкций найти рациональное зерно.

И найти ту точку, в которой произошёл сбой системы.
И из этой точки потянуть тонкую ниточку дальше.
 
Самая красота, мотор был и газотурбинный и от анушки.


 

Вложения

  • Gafhawk-1063.jpg
    Gafhawk-1063.jpg
    210,3 КБ · Просмотры: 75
  • 170165-10fa7b5f310b86b40886272089acd821.jpg
    170165-10fa7b5f310b86b40886272089acd821.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 73
  • 170164-0c86a247fa49d3ea465eb709f33e28b2(1).jpg
    170164-0c86a247fa49d3ea465eb709f33e28b2(1).jpg
    78,9 КБ · Просмотры: 74
  • 170163-7ef5671d55156c607a32ec4c033a77a2(1).jpg
    170163-7ef5671d55156c607a32ec4c033a77a2(1).jpg
    82,2 КБ · Просмотры: 73
И всё нужно начинать с начала.

Но, перед тем, как марать бумагу, и крошить металл в стружку, предлагаю ещё раз хорошенько подумать.

И начать с анализа: - Что это было?
И в этом мороке с десятком нагроможденных конструкций найти рациональное зерно.
Вперед в прошлое? 😢 Хоть два, хоть три мотора, где брать то их???? И раньше не хватало, а сей час вообще НЕТ НИ ОДНОГО!!! даже за деньги. (ну либо я полный дурак, напишите что сейчас выпускает наша промышленность?)
Аппарат размерностью с Горыныча это 400-600 л.с в сумме. (больше нет смысла получим пресловутый ан-2, меньше тоже бессмысленно не получим нужных характеристик) Из альтернативных вариантов что имеем?
- Пару десятков Вальтеров да М337 еще найти можно с отжатым ресурсом, даже нет смысла их рассматривать на перспективу, только в качестве эксперимента на ЭЕВС
- Лайкоминги, континентали, ротаксы, санкционка и цена космос, народный самолет не получиться.
- Дождаться выпуска отечественного добра - УТОПИЕ
Остается смотреть только в сторону конверсии авто 🤷‍♀️.
 
Да как вариант можно воткнуть 4 китайских ротакса по лошадям как раз получим 400 кобыл. Я слабо представляю этого монстра 👹, хотя реально с деревянным планером воспроизведем илью муромца. Но что то от такого будущего начинает ныть под лопаткой, и глаз дергаться.
 
"Всё выше и выше и выше!
Стремим мы полёт наших птиц... "

А в результате в стране нет авиации.

Сухой остаток равен 0.
Ну во первых авиация есть. А во вторых возрождать принципы авиации и аппараты 20-30 годов через почти 100 лет утопия.
Тогда авиация была недешевым удовольствием для избранных но альтернативы не было. Сделать ту гражданскую авиацию массовой не было никакой возможности.
Сейчас востребованность этих тарахтелок сомнительна. Большинство МВЛ не будут востребованы по причине наличия уже довольно хороших автодорог и автобусного сообщения (в нашей области это так). Для разовой переброски людей и грузов на неподготовленные площадки существуют вертолеты самые разные причем отечественного производства. Они дороже но для посадки с подбором безопаснее. Ниша для легких грузовых и пассажирских самолетов есть но очень незначительна и не надо путать ее со всей авиацией. Если уж что то и нужно сейчас развивать то проекты вроде МС-21 явно приоритетнее.
 
Ниша для легких грузовых и пассажирских самолетов есть но очень незначительна и не надо путать ее со всей авиацией. Если уж что то и нужно сейчас развивать то проекты вроде МС-21 явно приоритетнее.
Вот тут не верно, ОЧЕНЬ отдает госрегулированием и госпланированием. Столько лет шагали по этому пути и результат...😭. Либерализация законодательства в сфере предоставления коммерческих услуг на ЭЕВС, и множество частных компаний возьмутся и двигатели делать и самолеты, потому что есть спрос. А уж сколько двигателей ставить и каких, будет определять заказчик своим рублем.
 
Последнее редактирование:
Большинство МВЛ не будут востребованы по причине наличия уже довольно хороших автодорог и автобусного сообщения (в нашей области это так).
Ваша область - это не вся росия. Вам повезло, а другим - нет. Дороги убиты, а автобус ходит раз в сутки. Кроме вашей области есть гигантские территории Сибири, Дальнего Востока и Севера, где тоже живут люди, где в принципе невозможно построить дороги (болота и вечная мерзлота). Природа примерно как на Аляске, а на Аляске, как известно большинству форумчан, очень развита буш авиация и не только буш, но и более размерные самолёты. Уж американцы умеют считать деньги и наверное не зря развивают АОН. У них двух-четырёхместные самолёты как у нас джипы для семейных поездок. Или у нас опять особый (долбо*бный) путь?
 
Вертолеты, как правило, не совершают посадку с подбором.
Очень легко можно положить вертушку набок.
Себе дороже выйдет.
Тот вертолёт, что недавно упал в Дагестане садился на заранее размеченную площадку. На видео виден посадочный круг.
Зимой посадочную площадку нужно очень тщательно чистить от снега.

Сам живу в 200 метрах от вертолётной площадки.
 
Вертолеты, как правило, не совершают посадку с подбором.
Очень легко можно положить вертушку набок.
Себе дороже выйдет.
Тот вертолёт, что недавно упал в Дагестане садился на заранее размеченную площадку. На видео виден посадочный круг.
Зимой посадочную площадку нужно очень тщательно чистить от снега.

Сам живу в 200 метрах от вертолётной площадки.
Типа самолету это не надо? Ни площадки подготовленной, ни от снега ее чистить? Да ладно. Другое дело, что фактически вертолетная и самолетная площадки почти идентичны по затратам. Хоть вертушка садится формально на пятачок, но подходы и тд расширяют зону до вполне самолетных размеров. И вертушки вполне конкурентны с самолетами. Нн везде и не всегда, но конкурентны.
Имху
 
Назад
Вверх