Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это Туполевский АНТ-9, уже наш Русский тримотор.
Если бы. Да как бы. Не надо предков дураками считать. Крейсерская скорость Ли-2 245 км/ч а у его "прототипа" Дуглас DC-3 297 км/ч (двигатели мощнее). В те времена хотели возить пассажиров и грузы быстрее а вопрос с полосами и аэропортами решался их постройкой. И с развитием сети аэропортов все эти ранние Тримоторы и Ант-9 с торчащими в потоке моторами и неубирающимися шасси тихо ушли в историю.Если бы линию производства АНТ - 9 смогли бы сохранить, и не спеша его модернизировать, то ни Ли - 2, ни Ан - 2 были бы уже не нужны.
И тем более, Ан - 14.
Вперед в прошлое? 😢 Хоть два, хоть три мотора, где брать то их???? И раньше не хватало, а сей час вообще НЕТ НИ ОДНОГО!!! даже за деньги. (ну либо я полный дурак, напишите что сейчас выпускает наша промышленность?)И всё нужно начинать с начала.
Но, перед тем, как марать бумагу, и крошить металл в стружку, предлагаю ещё раз хорошенько подумать.
И начать с анализа: - Что это было?
И в этом мороке с десятком нагроможденных конструкций найти рациональное зерно.
Ну во первых авиация есть. А во вторых возрождать принципы авиации и аппараты 20-30 годов через почти 100 лет утопия."Всё выше и выше и выше!
Стремим мы полёт наших птиц... "
А в результате в стране нет авиации.
Сухой остаток равен 0.
Вот тут не верно, ОЧЕНЬ отдает госрегулированием и госпланированием. Столько лет шагали по этому пути и результат...😭. Либерализация законодательства в сфере предоставления коммерческих услуг на ЭЕВС, и множество частных компаний возьмутся и двигатели делать и самолеты, потому что есть спрос. А уж сколько двигателей ставить и каких, будет определять заказчик своим рублем.Ниша для легких грузовых и пассажирских самолетов есть но очень незначительна и не надо путать ее со всей авиацией. Если уж что то и нужно сейчас развивать то проекты вроде МС-21 явно приоритетнее.
Ваша область - это не вся росия. Вам повезло, а другим - нет. Дороги убиты, а автобус ходит раз в сутки. Кроме вашей области есть гигантские территории Сибири, Дальнего Востока и Севера, где тоже живут люди, где в принципе невозможно построить дороги (болота и вечная мерзлота). Природа примерно как на Аляске, а на Аляске, как известно большинству форумчан, очень развита буш авиация и не только буш, но и более размерные самолёты. Уж американцы умеют считать деньги и наверное не зря развивают АОН. У них двух-четырёхместные самолёты как у нас джипы для семейных поездок. Или у нас опять особый (долбо*бный) путь?Большинство МВЛ не будут востребованы по причине наличия уже довольно хороших автодорог и автобусного сообщения (в нашей области это так).
Типа самолету это не надо? Ни площадки подготовленной, ни от снега ее чистить? Да ладно. Другое дело, что фактически вертолетная и самолетная площадки почти идентичны по затратам. Хоть вертушка садится формально на пятачок, но подходы и тд расширяют зону до вполне самолетных размеров. И вертушки вполне конкурентны с самолетами. Нн везде и не всегда, но конкурентны.Вертолеты, как правило, не совершают посадку с подбором.
Очень легко можно положить вертушку набок.
Себе дороже выйдет.
Тот вертолёт, что недавно упал в Дагестане садился на заранее размеченную площадку. На видео виден посадочный круг.
Зимой посадочную площадку нужно очень тщательно чистить от снега.
Сам живу в 200 метрах от вертолётной площадки.