Обсуждение про кол-во моторов

Если посмотреть внимательно на фотографии, можно в немецком Fi-156 проследить знаменитые автоматические предкрылки, появившиеся позже на Ан-2, а также похожий профиль крыла.
Щиток Крюгера (также предкрылок Крюгера) — элемент механизации передней части крыла самолёта. ru.wikipedia.org* 😉
 
А что на других самолетах не было предкрылков?Нашли тему кто у кого что спи...л. Все мы учимся читая книжки,подглядывая за кем то.Так и Антонов,будучи молодым конструктором учился у Жуковского, Физлера,Мессершмита и т.д.
 
Лучше по обсуждайте эту картинку. А я послушаю вас.
 

Вложения

  • Screenshot_2025-11-22-12-08-25-037_com.miui.gallery.jpg
    Screenshot_2025-11-22-12-08-25-037_com.miui.gallery.jpg
    48 КБ · Просмотры: 165
Неплохо.
Только задний винт близко к поверхности земли.
И его диаметр приходится принудительно уменьшать.
И лепить лишние лопасти.
КПД будет неприятно маленьким.

И парашютистам не понравится.
 
речь о хвостовой балке и ограниченности диаметра заднего винта
Как мне кажется, в идеале было бы хорошо иметь крыльевые моторы только на случай взлёта. Потом их глушить и складывать лопасти.
А кормовой двигатель малой мощности применять для долгого крейсерского полёта. При этом диаметр пропеллера значения не имеет.
 
Щиток Крюгера (также предкрылок Крюгера) — элемент механизации передней части крыла самолёта. ru.wikipedia.org* 😉
И причём тут щиток Крюгера?
Неплохо.
Только задний винт близко к поверхности земли.
И его диаметр приходится принудительно уменьшать.
И лепить лишние лопасти.
КПД будет неприятно маленьким.

И парашютистам не понравится.
Это Сessna-337 гибрид, с электродвигателями на крыльях вместо переднего ПД. Задний всегда там стоял.
 
Это Сessna-337 гибрид,
Денис Викторович, с уточнением...

это демонстратор пассажирского гибридного самолета Cassio I.
французской компанией VoltAero

на базе Cessna 337 Skymaster.

Самолет оснащен тремя электромоторами Safran ENGINeUS 45 мощностью 60 киловатт каждый. Два из них установлены в передней части балок самолёта и оснащены тянущими воздушными винтами, а один — в хвостовой части и вращает толкающий воздушный винт.

на самолете установлен двигатель внутреннего сгорания мощностью 276 киловатт.
Он вращает генератор, который в полете подзаряжает аккумуляторные батареи.

Кроме того, этот двигатель может использоваться для вращения толкающего воздушного винта в полете в случае отказа электромоторов.
 
Денис Викторович, с уточнением...

это демонстратор пассажирского гибридного самолета Cassio I.
французской компанией VoltAero

на базе Cessna 337 Skymaster.

Самолет оснащен тремя электромоторами Safran ENGINeUS 45 мощностью 60 киловатт каждый. Два из них установлены в передней части балок самолёта и оснащены тянущими воздушными винтами, а один — в хвостовой части и вращает толкающий воздушный винт.

на самолете установлен двигатель внутреннего сгорания мощностью 276 киловатт.
Он вращает генератор, который в полете подзаряжает аккумуляторные батареи.

Кроме того, этот двигатель может использоваться для вращения толкающего воздушного винта в полете в случае отказа электромоторов.

44444.jpg
 

Вложения

  • 5555.webp
    5555.webp
    48,6 КБ · Просмотры: 37
Лучше по обсуждайте эту картинку. А я послушаю вас.

Уважаемый Ветерок,
В родной России парни зажигают ярче чем ..... иноземцы.
и это ещё в - 2015-2016-2017г.г.....

О своих конструкторах нужно говорить..... и участвовать вместе с ними в созидании...

...............
Участники заседания научно-технического совета Фонда перспективных исследований (ФПИ) одобрили проект по созданию демонстратора транспортного самолета сверхкороткого взлета и посадки...

БЛА оснащён гибридной силовой установкой.

Сообщается, что управление полетом БЛА, включая взлет и посадку, сможет осуществлять оператор, даже не имеющий специальных навыков. Кроме того, аппарат будет способен совершать полет в полностью автоматическом режиме.

Ожидается, что демонстратор поднимется в воздух уже в 2020 году. Потенциальными заказчиками беспилотника могут стать Минобороны и МЧС.

Для взлета и посадки самолету будет достаточно размером в 50 метров с высотой препятствий на границе (площадки) до 15 метров.

Аппарат сможет брать на борт до 500 кг полезной нагрузки, его предполагаемая скорость – до 315 км/час. Дальность полета – до 1 тыс. км.

Совместно с ФПИ разработкой займется ........ компания......

787878.jpg


777777.jpeg
 
В родной России парни зажигают ярче чем ..... иноземцы.
и это ещё в - 2015-2016-2017г.г.....
У нас есть похожие проекты в нынешнем времени?
Хотя..., если смотреть новости, то порвём всех своими аналоговнетами. Кругом ноу-хау, только нихрена нет для этих аналоговнетов и ноухауверов.
Примитивных линеек нормальных нет, а всё что-то созерцать надо и участвовать.....
 
Денис Викторович, с уточнением...

это демонстратор пассажирского гибридного самолета Cassio I.
французской компанией VoltAero

на базе Cessna 337 Skymaster.

Самолет оснащен тремя электромоторами Safran ENGINeUS 45 мощностью 60 киловатт каждый. Два из них установлены в передней части балок самолёта и оснащены тянущими воздушными винтами, а один — в хвостовой части и вращает толкающий воздушный винт.

на самолете установлен двигатель внутреннего сгорания мощностью 276 киловатт.
Он вращает генератор, который в полете подзаряжает аккумуляторные батареи.

Кроме того, этот двигатель может использоваться для вращения толкающего воздушного винта в полете в случае отказа электромоторов.
Понятно. В контексте темы про 3-и двигателя очень в тему.
И причём тут щиток Крюгера?

Это Сessna-337 гибрид, с электродвигателями на крыльях вместо переднего ПД. Задний всегда там стоял.
На выставке AERO 2024 в Fridrichshafen видел их стенд.
Cessna 337 Skymaster оригинальный самолёт и вроде неплохой по характеристикам.
Выпускался с 1963 по 1982 год, всего произведено около 3-х тысяч единиц, что весьма неплохо.
Хорошо сбалансированный, нет типичных проблема твинов с разнесенными двигателями, что сильно повышает уровень пассивной безопасности.
Довольно неплохой вариант в качестве переходного от одномоторника к более серьезным двухмоторникам.
Летая на таком можно сосредоточится на освоении двух двигателей не отвлекаясь на ассиметрию тяги, реакттивные моменты и так далее. Такая машина позволяет сделать следующий шаг летной карьеры без избыточного стресса. Во всяком случае мне так видится.
Понятно, что два поршневых двигателя при этих ЛТХ - довольно дорогое удовольствие, но все же есть масса ниш, где такому самолету можно найти достойное применение.
Интересно почему нет модернизированной версии, нет похожих схем у других производителей? Не технологичный и слишком дорогой в производстве? Или все же не так хорош?

Гибридная схема в данном контексте интересная, но у неё отсутсвует экономическая целесообразность, как и у любой другой электрички. Узкие ниши и условия "зелёных" преференций не в счёт.
 
У нас есть похожие проекты в нынешнем времени?
Хотя..., если смотреть новости, то порвём всех своими аналоговнетами. Кругом ноу-хау, только нихрена нет для этих аналоговнетов и ноухауверов.
Примитивных линеек нормальных нет, а всё что-то созерцать надо и участвовать.....
Олег Анатольевич, ...как-то совсем в разнос беседа....

Записка предназначена была Ветерку ...

Речь шла о иноземных самолётах и конструкторах.


Там было написано в т. ч. и о Вас....
..."О своих конструкторах нужно говорить..... и участвовать вместе с ними в созидании..."

Проекты в России всегда будут. И они вопреки феодализму - создаются.
 

Уважаемый Ветерок,
В родной России парни зажигают ярче чем ..... иноземцы.
и это ещё в - 2015-2016-2017г.г.....

О своих конструкторах нужно говорить..... и участвовать вместе с ними в созидании...

...............
Участники заседания научно-технического совета Фонда перспективных исследований (ФПИ) одобрили проект по созданию демонстратора транспортного самолета сверхкороткого взлета и посадки...

БЛА оснащён гибридной силовой установкой.

Сообщается, что управление полетом БЛА, включая взлет и посадку, сможет осуществлять оператор, даже не имеющий специальных навыков. Кроме того, аппарат будет способен совершать полет в полностью автоматическом режиме.

Ожидается, что демонстратор поднимется в воздух уже в 2020 году. Потенциальными заказчиками беспилотника могут стать Минобороны и МЧС.

Для взлета и посадки самолету будет достаточно размером в 50 метров с высотой препятствий на границе (площадки) до 15 метров.

Аппарат сможет брать на борт до 500 кг полезной нагрузки, его предполагаемая скорость – до 315 км/час. Дальность полета – до 1 тыс. км.

Совместно с ФПИ разработкой займется ........ компания......
Так вроде видел уже летающее по этой теме, если правильно помню "Партизан" называется. Где-то даже видео демонстрации полета было.
Реально с места взлетает.
 
Господа ,товарищи.Эту картинку чисто случайно встретил в сети и подумал как раз в тему. Кому нужен трехмоторник,мне кажется самая оптимальная схема.Не важно кто придумал,за морем или у нас в стране.
 
Назад
Вверх