Денис Викторович, с уточнением...
это демонстратор пассажирского гибридного самолета Cassio I.
французской компанией VoltAero
на базе Cessna 337 Skymaster.
Самолет оснащен тремя электромоторами Safran ENGINeUS 45 мощностью 60 киловатт каждый. Два из них установлены в передней части балок самолёта и оснащены тянущими воздушными винтами, а один — в хвостовой части и вращает толкающий воздушный винт.
на самолете установлен двигатель внутреннего сгорания мощностью 276 киловатт.
Он вращает генератор, который в полете подзаряжает аккумуляторные батареи.
Кроме того, этот двигатель может использоваться для вращения толкающего воздушного винта в полете в случае отказа электромоторов.
Понятно. В контексте темы про 3-и двигателя очень в тему.
И причём тут щиток Крюгера?
Это Сessna-337 гибрид, с электродвигателями на крыльях вместо переднего ПД. Задний всегда там стоял.
На выставке AERO 2024 в Fridrichshafen видел их стенд.
Cessna 337 Skymaster оригинальный самолёт и вроде неплохой по характеристикам.
Выпускался с 1963 по 1982 год, всего произведено около 3-х тысяч единиц, что весьма неплохо.
Хорошо сбалансированный, нет типичных проблема твинов с разнесенными двигателями, что сильно повышает уровень пассивной безопасности.
Довольно неплохой вариант в качестве переходного от одномоторника к более серьезным двухмоторникам.
Летая на таком можно сосредоточится на освоении двух двигателей не отвлекаясь на ассиметрию тяги, реакттивные моменты и так далее. Такая машина позволяет сделать следующий шаг летной карьеры без избыточного стресса. Во всяком случае мне так видится.
Понятно, что два поршневых двигателя при этих ЛТХ - довольно дорогое удовольствие, но все же есть масса ниш, где такому самолету можно найти достойное применение.
Интересно почему нет модернизированной версии, нет похожих схем у других производителей? Не технологичный и слишком дорогой в производстве? Или все же не так хорош?
Гибридная схема в данном контексте интересная, но у неё отсутсвует экономическая целесообразность, как и у любой другой электрички. Узкие ниши и условия "зелёных" преференций не в счёт.