Обучение частных пилотов в Самаре

Все  доки  будет  выписывать  Росавиация,  на  месте  Вам  смогут  дать  только  представления  и  расписанную  летную  документацию.  Когда  то  этим  могли  заниматься  просто  частные  инструктора  аттестованные  и  находящиеся  реестре  Росавиации  ,  сейчас  это  передали  в  АУЦы  и  наверно  это  в  какой  то  степени  правильно, но  не  очень  гибко  выходит  т.к  АУЦ  не  сможет  к  Вам  приехать  и  обучить  на  Вашем  самолете  прямо  на  месте.
 
Есть ли в мире методика лётного обучения круче качинской? Я не встречал.
Некорректное заявление. Методика летного обучения во всех училищах (по крайней мере ИА) была одинаковой. Ну, и наверное Вы знаете, инструктора какого училища переучивали качинских инструкторов на Л-39?(опять же о методике)
 
Вчера закончили обучение первые выпускники. Отлетали квалификационную проверку и сегодня получили документы об образовании. Ждем результатов по получению свидетельств пилота и квалификационных отметок.
А по каким программам уже успели выучиться выпускники?
Обучались по программе (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации на самолет с одним двигателем, сухопутный) Переучивание с пилота ДОСААФ на частного пилота.
 
Вчера закончили обучение первые выпускники. Отлетали квалификационную проверку и сегодня получили документы об образовании. Ждем результатов по получению свидетельств пилота и квалификационных отметок.
А по каким программам уже успели выучиться выпускники?
Обучались по программе (ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА повышения квалификации на самолет с одним двигателем, сухопутный) Переучивание с пилота ДОСААФ на частного пилота.

А можно поподробнее про пилота ДОСААФ, т.е. у людей уже были какие-то пилотские изначально? или если с нуля - то разницы бы не было?

Очень ждем информации о получении свидетельств
 
Подробней про пилотов ДОСААФ.
Категория лиц (слушателей), допускаемых к обучению по  программе:
[ch61485]      пилоты (летчики) окончившие полный курс летного учебного заведения государственной авиации и соответствующие по опыту (налету) в качестве пилота самолета;
[ch61485]       пилоты получившие летную квалификацию в учебных авиационных центрах (УАЦ) ДОСААФ СССР, ДОСААФ РФ; РОСТО (ДОСААФ);
[ch61485]       летчики–спортсмены авиационных спортивных образовательных организаций.
[ch61485]       годные по состоянию здоровья и имеющие действующее медицинское заключение.
Также нужна справка об опыте. В которой расписаны полеты по маршруту, по приборам и ночью.
 
Ничего не меняется... Справки, выписки, протоколА... тьфупля...
Лётная книжка - главный документ, подтверждающий квалификацию!
 
Также нужна справка об опыте. В которой расписаны полеты по маршруту, по приборам и ночью.
Это всё есть в лётной книжке с подписями и печатями. Этого достаточно?

Говорят что не достаточно 
Ничего не меняется... Справки, выписки, протоколА... тьфупля...
Лётная книжка - главный документ, подтверждающий квалификацию!


Какая такая  справка об опыте? Что за бред!!!
Кто её рисует? Образец справки  можно обозреть?
А что тогда достаточно по Вашему мнению?
Чем Вас летная книжка с печатями не устраивает, странно как то?
Вы хоть нормативные документы просматриваете иногда?


ФАП 147

1.10. Члены летных экипажей в установленном порядке ведут записи об опыте летной эксплуатации воздушного судна.


Приказ 670
10. Документ, подтверждающий опыт кандидата на получение
свидетельства, содержит сведения:

об опыте управления воздушным судном в полете (налете часов) и о тренировках на тренажерном устройстве имитации полета, допущенном к применению в целях подготовки членов летных экипажей гражданских воздушных судов, - для кандидатов на получение свидетельства, позволяющего выполнять функции членов летного экипажа воздушного
судна;

Не справка, а ДОКУМЕНТ  ОБ ОПЫТЕ ( для пилота это ЛЕТНАЯ КНИЖКА)

https://ru.wikipedia.org/wiki/Лётная_книжка

Вы другого мнения?
 
Уважаемый Красвоенлет. Я успел прочитать Ваш очень неправомерный и грязный выпад в мой адрес.
Что же бог Вам судья, но прежде чем писать что то, прочтите внимательно то, о чем я пишу и вы поймете, что я написал совсем не то, что Вы мне поставили в укор. Заодно позвоните Геннадию Ивановичу, он надеюсь Вас тоже проконсультирует. Спасибо очень интересно читать все.
 
Вы так и не ответили насчёт лётной книжки. Является ли она для вас документом, подтверждающим лётный "опыт"? Или вам нужна вместо этого какая-то неведомая бумажка?
 
Вы так и не ответили насчёт лётной книжки. Является ли она для вас документом, подтверждающим лётный "опыт"? Или вам нужна вместо этого какая-то неведомая бумажка?
Для прохождения обучения В АУЦ все равно. А вот когда вы придете в МТУ для получения свидетельства Вам скажут достаточно или не достаточно летной книжки. Оговорюсь мы ведем речь о пилотах ДОСААФ. Военные летчики имеют диплом об окончании военного училища.
 
Для прохождения обучения В АУЦ все равно. А вот когда вы придете в МТУ для получения свидетельства Вам скажут достаточно или не достаточно летной книжки. Оговорюсь мы ведем речь о пилотах ДОСААФ. Военные летчики имеют диплом об окончании военного училища.
Вопрос и был задан вам - АУЦ, а не МТУ! И речь шла о пилотах ДОСААФ, если Вы не заметили.

Ваши невнятные ответы работают против вашего АУЦ.
 
Уважаемый Генри. Речь идет о пилотах ДОСААФ. Прошу Вас  прочтите внимательно. И тогда все поймете.

Кто такой пилот ДОСААФ (Росто), не имеющий летного образования? По большому счету "никто", какое у него свидетельство пилота? (в смысле воздушного законодательства).
По нормативным документам, чтобы получить свидетельство PPL им надо пройти "первоначальное обучение", а не "дополнительную подготовку". Вы это понимаете?
Они получают свидетельство ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ.
Про "Вояк" ничего не знаю,  какое никакое летное образование у них есть.

Для прохождения обучения В АУЦ все равно. А вот когда вы придете в МТУ для получения свидетельства Вам скажут достаточно или не достаточно летной книжки. Оговорюсь мы ведем речь о пилотах ДОСААФ. Военные летчики имеют диплом об окончании военного училища.

1. Это уже хорошо, что признаете "опыт" по летной книжке, а то справку, справку давай.
2. Все документы соответствующего, положенного вида и качества на получение свидетельства пилота должен выдавать  АЦУ. И ничего я в МТУ не должен доказывать и спрашивать. Я сам (заявление на получение) или АУЦ (представление на получение) должен предоставить документы и получить свидетельство!!!!! ВСЕ!!!!
Ваш АУЦ выдает "кривые" документы, если я что то должен доказывать в МТУ?
Нехорошо однако.
3. Про пилотов ДОСААФ я написал выше, только первоначальное обучение и никакое "дополнительное образование".
4. Хорошо что "вояки" имеют диплом и летное образование. Получение ими свидетельства  гражданской авиации вопрос неоднозначный. В свое время была в Ульяновске  государственная программа переподготовки "Вояк" в "Гражданские". Многие её прошли. Как сейчас не знаю. Если у Вас есть такая программа - это очень хорошо.

При обучении Учитывается только часть налета. Вот и все привилегии.
ФПР 147.
В общий налет может засчитываться 10% налета на других видах воздушных судов, кроме дирижабля и свободного аэростата, но суммарно не более 10 ч;


Вы так и не ответили насчёт лётной книжки. Является ли она для вас документом, подтверждающим лётный "опыт"? Или вам нужна вместо этого какая-то неведомая бумажка?

Вопрос важный.
 
Уважаемый Генри! Мне спорить с Вами не хочется, потому что Вы  не хотите прочитать то что я написал. Если вы не знаете что есть пилоты спортсмены, которые проходят обучение в ДОСААФ, то я просто не знаю как Вам говорить. И стоит ли? Остальным все ясно и понятно.
Просто чтобы о чем то с Вами говорить давайте сначала определимся в определениях.
Что вы подразумеваете под первоначальной подготовкой, что под переподготовкой и что под повышением квалификации. И тогда может нам и спорить не о чем. Не кажется ли Вам что мы говорим об одном и том же только разными словами. Не поверите в законах с течением времени меняются определения.
 
Для прохождения обучения В АУЦ все равно. А вот когда вы придете в МТУ для получения свидетельства Вам скажут достаточно или не достаточно летной книжки. Оговорюсь мы ведем речь о пилотах ДОСААФ. Военные летчики имеют диплом об окончании военного училища.
Вопрос и был задан вам - АУЦ, а не МТУ! И речь шла о пилотах ДОСААФ, если Вы не заметили.

Ваши невнятные ответы работают против вашего АУЦ.
Что Вас не устроило в моем ответе?
 
Назад
Вверх