- Откуда
- Москва-Александров
Только на самолете, если не ошибаюсь, то даже налет на А-22 не принимается.
Ясно. Спасибо! То есть подходит только лёгкий ЛА. Сверхлёгкий не годится. Так получается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Только на самолете, если не ошибаюсь, то даже налет на А-22 не принимается.
А налёт считается только на самолёте? Или, например, дельталёт тоже подходит? То есть, получаю пилотское на дельталёт, летаю 200 часов, а дальше учусь на самолёт и получаю CPL. Можно так?
Только на самолете, если не ошибаюсь, то даже налет на А-22 не принимается.
СВС это не вид ВС, Вид ВС это дельталет, самолет, дерижабль, вертолет.
Как раз таки А-22 самолет и он может быть иСВС и не СВС, есть А-22 тяжелее 600 кг.
СВС это не вид ВС, Вид ВС это дельталет, самолет, дерижабль, вертолет.
Как раз таки А-22 самолет и он может быть иСВС и не СВС, есть А-22 тяжелее 600 кг.
Ну тогда по идее А-22, который тяжелее чем 495кг - это лёгкий самолёт и ничем в смысле буквы закона не отличается от ЯК18Т и на нём также можно получать налёт.
+1000,я этот вывод уже реализую !!!Мне кажется проще взять свой самолет, желательно экономичный и сертифицированный для подготовки летчиков ГА, налетать на нем не 200, а даже может и 300 часов, а потом просто его продать. Экономия будет более 50%, так как самолеты у нас пока не дешевеют,а себестоимость часа ну никак не10 т р. Главное летать при какой нибудь организации, вроде А У Ц, что бы все было проведено, как надо. Но без обращения в училище, наверное не обойдется.
Как?Я свою проблему решил..всем удачи..
+1000,я этот вывод уже реализую !!!Мне кажется проще взять свой самолет, желательно экономичный и сертифицированный для подготовки летчиков ГА, налетать на нем не 200, а даже может и 300 часов, а потом просто его продать. Экономия будет более 50%, так как самолеты у нас пока не дешевеют,а себестоимость часа ну никак не10 т р. Главное летать при какой нибудь организации, вроде А У Ц, что бы все было проведено, как надо. Но без обращения в училище, наверное не обойдется.
Диплом училища есть?Как?Я свою проблему решил..всем удачи..
С отличиемДиплом училища есть?
Миклаш,дружище ! Это все равно дешевле,чем налетывать в АУЦ,и более разумней,чем рисовать налет ! :IMHO
сколько там у вас за час ?
учусь в Питере на коммерса прямо сейчас. Неделю отучился, неделя осталась. Группа из 7 человек. Тип будет уже в компаниях. Бюджетно, доступно, интересно, полезно (партизанам особенно рекомендовано).
Сегодня, после двух месяцев продолжительных боёв, таки получил заветный CPL.
ЭЭЭх когда же мы будем получать пилотские и другие документы как все нормальные люди в нормальных странах???Сегодня после не продолжительных, но напряжённых боёв в полученный месяц назад CPL были внесены ВСЕ квалификационные отметки из всех лётных книжек и пилотских свидетельств. Противник капитулировал. Ура товарищи!