Обучение на пилота гражданской авиации

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Поговаривают в Сасово нехватка инструкторов и это можно рассматривать как шанс
Во всех училищах жетская нехватка. Желающих быть на этой работе за столь смешные деньги не так много.
И я знаю примеры, когда этот шанс был использован.

а молодым шанса не оставляют
У молодых как раз шансов очень много.
 

Alex_520

Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
Я знаю людей которые за 40, с земли, вложились в пилотское, язык, некоторые даже в type rating и устроились. Главное - хотеть и делать.
+ 1000!

Под лежачий камень... ("...ну, Ты в курсе, мужик(С)...")

У молодых как раз шансов очень много.
+ 2000!!!!

"....молодым ВЕЗДЕ у нас дорога(С)..."

А "старикам" - воспоминания. И полёты на тряпкопланах по выходным... :cool:
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
В то время когда перерыв был до 5 лет, это было обязательным условием в Аэрофлоте плюс 3000 часов, желательно 1 класс.
Всё просто, берёшь в аренду арбузик с экипажем,покупаешь пару составов керосина, налётываешь часиков 500 и ты уже КВС. И тогда, если ты молод, все дороги перед тобой открыты.
КВСами не рождаются :IMHO. Главное очень хотеть и двигаться. Дорогу осилит идущий.
Если человек сам в себя не хочет вложиться, то почему авиакомпания должна это делать?
Я не хнычу по поводу нехватки средств. И пол миллиона за пол года отбить можно. Дело в гарантиях. Те люди которым за сорок видимо имели гарантии. Да и многие компании кредитуют своих пилотов в плане переучивания, правда три шкуры дерут, как с родных.
И если мне память не изменяет по закону ныне 5 лет уже не криминал, ценз вроде как снят, академия и ульяновск на стадии разработки программ восстановления. Вопрос только когда и сколько ::)
 

Uptosun

Срочно нужен небольшой авиационный завод
Откуда
Сочи
Ветка ушла немного в сторону.
Так стоит ли детям прививать любовь к небу и авиации?
На каком типе стоит учиться для начала?
Куда пойти работать, после окончания летного училища?
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Во всех училищах жетская нехватка. Желающих быть на этой работе за столь смешные деньги не так много.
И я знаю примеры, когда этот шанс был использован.
многие мои знакомые профи с большими перерывами смогли вернуться на летную работу,пройдя через "инструкторские галеры" летных училищ...но шанс да
 

pilot-66

Не был.Не состоял.Не участвовал.
Заблокирован
Откуда
Россия..
По поводу Сасово..Друг недели две назад проходил ВЛЭК в Воронеже в Полёте..Был бывший гражданин незалежной..устраивался на работу в Сасово инструктором..зарплата ..называл 60000р..семейных обеспечивают жильём..
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
учусь в Питере на коммерса прямо сейчас. Неделю отучился, неделя осталась. Группа из 7 человек. Тип будет уже в компаниях. Бюджетно, доступно, интересно, полезно (партизанам особенно рекомендовано). 
Сегодня, после двух месяцев продолжительных боёв, таки получил заветный CPL.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Учить ни кто не хочет, лишь бы бумажки были и англицкий
В том-то и дело, что АЭРОФЛОТ учить хочет с нуля. Даже школу свою открыл лётную.

Только вот пилоты им сейчас нужны уже готовые и действующие. И кажется они уже поняли, что одного знания английского для пилота всё же маловато. Раз так опускают планку требований и увеличивают зарплаты для действующих пилотов.

270000 в месяц гарантийной оплаты - это уже МИНИМУМ!
Даже в АЛИТАЛИИ такого нет, хотя в этой авиакомпании самая высокая зарплата у пилотов была в Европе. 
Со мной в группе переучивались военные лётчики. Они ходили в Аэрофлот и были с другой стороны баррикады :).

Их отзывы примерно такие: Основной рубеж - англиЦкий. И полнейшее ощущение, что Аэрофлоту пилоты не нужны СОВСЕМ.

А школу они открыли. Даже по ящику об этом рассказывали. Только она не работает, а Аэрофлот всех в Штаты на первоначалку отправляет, а потом в отряде на "арбузы" переучивают. Бабки на постройке стеклянного дворца (здания школы) подняли, а пилотов оказалось дешевле за бугром готовить. Всё по русски, как всегда. И Сбербанк всю учёбу замечательно кредитует, а с зарплаты пилота деньги в течение 5-ти лет выщитываются. Всё не просто, а очень просто ;D.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Ну рассказывай. Как что и почем
Я собственно весь процесс тут уже описывал, потом только с Росавиацией пришлось долго и нудно общаться. Всё упиралось в то самое "представление", только под разными соусами. И уже был отработан финт ушами (Аэроклуб ходатайствует в СЗ МТУ - СЗ МТУ ходатайствует в ГУ ГА - ГУ ГА представляет в Росавиацию), как вдруг они все где-то в Питере встретились, потрахали кто кого, и ГУ ГА нас таки согласилась представить.

Но слышал, что следующей после нас группе "потерпевших", пелись всё те-же песни о том, что никто никому не будет подписывать представления. Мол даже и не просИте.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
По поводу Сасово..Друг недели две назад проходил ВЛЭК в Воронеже в Полёте..Был бывший гражданин незалежной..устраивался на работу в Сасово инструктором..зарплата ..называл 60000р..семейных обеспечивают жильём..
Нам, пока в Питере переучивались, несколько раз намекали:
Хотите пилотские свидетельства получить, поработайте-ка инструкторами за 40 тыр, и будет вам счастье. Про 60 речи не шло, может это с какими нибудь пайковыми и квартирными.

Наверное нас и динамили 2 месяца потому, что не согласились ;D.
 

=ALFA=

НО Я ВСЕМУ НЕБО ПРЕДПОЧИТАЮ И ПОТОМУ Я ЛЕТАЮ...
Откуда
RUSSIA MOSCOW
Сегодня, после двух месяцев продолжительных боёв, таки получил заветный CPL.
Андрей,мои поздравления!  [smiley=beer.gif]
твои дальнейшие планы...здесь начнешь реализоваться или уже "там"?
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Андрей,мои поздравления! 
твои дальнейшие планы...здесь начнешь реализоваться или уже "там"?
Спасибо.
Наверное "Там". Рассчитываю трудиться лётчиком в Чехии.

Жить, учиться и бороться с ветряными мельницами (как завещал великий...) устал.
 

64411

Скорость и высота в движении к цели
Miklash поздравляю с заветным  CPL! Желаю удачи и реализации на авиационном поприще.  Надеюсь пересечься на Скае где - нибудь.
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
Miklash поздравляю с заветным  CPL! Желаю удачи и реализации на авиационном поприще.  Надеюсь пересечься на Скае где - нибудь.
Спасибо. Приезжайте к нам на Колыму... Прилетайте к нам в Чехию. Будем очень рады :)
 

Steuermann

Пилот в России больше чем пилот
Miklash  -мои поздравления!
Вы там в Праге когда окончательно устроитесь может в гости пригласите? :)
А то все обычно проездом...
 

vbnz

Я люблю дельталеты!
Член команды
И Сбербанк всю учёбу замечательно кредитует, а с зарплаты пилота деньги в течение 5-ти лет выщитываются. Всё не просто, а очень просто ;D.
Откуда информация? Я два года назад прочитал про эту программу и пытался по ней пойти. Даже английский сдал в АУЦ Аэрофлота около ШРМ-1. А потом тот человек, с которым я общался, просто перестал брать трубку. Попытки связаться с ними по телефону или электронной почте ни к чему не привели. Отсюда я делаю вывод, что это только новости для прессы и на деле даже в таком виде этой школы нет.
 

64411

Скорость и высота в движении к цели
Miklash сбрось свои контакты в Чехии, я бы с удовольствием полетал над этой страной   :~)
 

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится
И Сбербанк всю учёбу замечательно кредитует, а с зарплаты пилота деньги в течение 5-ти лет выщитываются. Всё не просто, а очень просто ;D.
Откуда информация? Я два года назад прочитал про эту программу и пытался по ней пойти. Даже английский сдал в АУЦ Аэрофлота около ШРМ-1. А потом тот человек, с которым я общался, просто перестал брать трубку. Попытки связаться с ними по телефону или электронной почте ни к чему не привели. Отсюда я делаю вывод, что это только новости для прессы и на деле даже в таком виде этой школы нет.
Дворец стеклянный есть, а школы не было, нет и не надо. Есть договоры с американскими школами ;D
Я не знаю точный уровень нае..алова, но знаю, что не нужны им ни учлёты, ни курсанты, ни слушатели. Нужны готовые пилоты "арбузов". А может тоже не нужны, потому что когда есть проблемы их можно решать, получая за это деньги, а если нет проблем, то нет и финансирования возможности их решать :-X
 
Вверх