Обучение полетам на мотодельтаплане в Воронеже

Обычно на это уходит месяц два. Если человек попадается толковый то можно и ускорить. Тем более если на выезде. Никого в учлеты не тащим. Плату не загибаем. Наш принцип развивать дельтаклуб и помочь тем кто мечтает о небе. Никто человеку на форуме не дал нормального ответа по Воронежу. Поэтому я и предложил как вариант. Но если человек окажется не достаточно мотивированным или неспособным тогда конечно да, неделей не обойтись.
 
минимум 20 часов. и давайте на этом закончим
Вы поспешные заяаления делаете сами. Насчёт недели. И правильно Вам возражают. Ветка открыта новичком. Здесь лучше повнимательней с заявлениями. Если по существу, то да - необходимо порядка 20 часов, чтобы безопасно выпустить учлёта в простых условиях. Наиболее эффективный график занятий - два три урока в неделю по два часа. Практика показывает, что больше двух часов за учебный день снижают усвоение навыков. И чаще, чем через день - тоже плохо. Так что, если везёт с погодой, то три недели нужно. А по жизни месяц выходит.
 
По КУЛПУ -12 часов . Плюс , минус -2 часа. 20 часов -это , либо не состоятельность Инструктора , либо причина в самом Обучаемом.По тем или иным причинам ( умственные или возрастные). Нормального тащить до 20 часов , что бы выпустить самостоятельно - Перебор. Ваш курсант перегорел , однозначно..
 
Обычно на это уходит месяц два. Если человек попадается толковый то можно и ускорить. Тем более если на выезде. Никого в учлеты не тащим. Плату не загибаем. Наш принцип развивать дельтаклуб и помочь тем кто мечтает о небе. Никто человеку на форуме не дал нормального ответа по Воронежу. Поэтому я и предложил как вариант. Но если человек окажется не достаточно мотивированным или неспособным тогда конечно да, неделей не обойтись.
Каков расклад стоимости обучения у Вас.
Есть прайс или все по договору индивидуально т.с. Теория час сколько? летный час сколько ?( на вашем поле)
 
Все оговаривается индивидуально. Теорию почасовой не преподаем. Только в рамках курса с остальными учлетами а это тематические уроки раз в неделю на протяжении нескольких месяцев. МДП обучаем на аэродроме. Свободников на дельтадроме.
 
20 часов -это , либо не состоятельность Инструктора , либо причина в самом Обучаемом.
Не следует всё валить на инструктора и обучаемого и заявлять это как проблему. Нет никакой проблемы. Существо обучение - выработка навыков, которые будут действовать на бессознательном уровне. М.М.Громова выпустили в первый самостоятельный через 1 час 43 мин. тренировок. Мне понадобилось около 6-ти часов. Моим ученикам по 10 часов, а некоторым и 30-ти оказалось мало. Кто-то (опытный дельтапланерист) пару раз пристукнул аппаратом о планету и залетал сам. Ещё лет 10 назад, когда на Украине разрешали учить летать, было заявлено 49 часов лётного времени для учлёта. И это при том, что бывают учлёты, которые сходу управляют аппаратом с инструктором абсолютно адекватно. Но выпусти такого в самостоятельный, он, не задумываясь, убьётся.

Поэтому, как сказал классик, "торопися не надо". (Кавказская пленница - Саахов).
 
Не следует всё валить на инструктора и обучаемого и заявлять это как проблему. Нет никакой проблемы. Существо обучение - выработка навыков, которые будут действовать на бессознательном уровне. М.М.Громова выпустили в первый самостоятельный через 1 час 43 мин. тренировок. Мне понадобилось около 6-ти часов. Моим ученикам по 10 часов, а некоторым и 30-ти оказалось мало. Кто-то (опытный дельтапланерист) пару раз пристукнул аппаратом о планету и залетал сам. Ещё лет 10 назад, когда на Украине разрешали учить летать, было заявлено 49 часов лётного времени для учлёта. И это при том, что бывают учлёты, которые сходу управляют аппаратом с инструктором абсолютно адекватно. Но выпусти такого в самостоятельный, он, не задумываясь, убьётся.

Поэтому, как сказал классик, "торопися не надо". (Кавказская пленница - Саахов).
КУЛПы написаны на основе многолетних Опытов и Наблюдений. Если Вы не вписываетесь в них , ищите проблему в самом себе или в курсанте .Что и было подмечено выше. И не стоит "переизобретать велосипед". Если было бы по Вашему в гражданских и военных летных училищах , представляете какой бы Хаос творился ?..
 
Все оговаривается индивидуально. Теорию почасовой не преподаем. Только в рамках курса с остальными учлетами а это тематические уроки раз в неделю на протяжении нескольких месяцев. МДП обучаем на аэродроме. Свободников на дельтадроме.
Ясно. Спасибо.
 
Если было бы по Вашему в гражданских и военных летных училищах
а так же при отборе космонавтов... В том то и дело, что для полётов на СЛА достаточно только желания летать. Это как и в автотранспорте. Захотел машину - купил и разъезжаешь по дорогам. Согласитесь, что автолюбители рискуют больше. Их много гибнет, они устраивают разные ДТП. Их психика часто бывает неадекватной. И никто не требует от них невозможного, как от нас.
А раз так, то придётся с этим считаться. Среди нас полно пилотов, не годных по здоровью к работе в большой авиации. Тем не менее они летают и совершают весьма сложные полёты.
 
а так же при отборе космонавтов... В том то и дело, что для полётов на СЛА достаточно только желания летать. Это как и в автотранспорте. Захотел машину - купил и разъезжаешь по дорогам. Согласитесь, что автолюбители рискуют больше. Их много гибнет, они устраивают разные ДТП. Их психика часто бывает неадекватной. И никто не требует от них невозможного, как от нас.
А раз так, то придётся с этим считаться. Среди нас полно пилотов, не годных по здоровью к работе в большой авиации. Тем не менее они летают и совершают весьма сложные полёты.
Производство полетов подразумевают под собой - Системность в Подготовке(Установление требований к множеству взаимоувязанных факторов) , Самодисциплину и Знания.
Если не согласны , то это Ваши проблемы и Ваших подопытных..
 
. Среди нас полно пилотов, не годных по здоровью к работе в большой авиации. Тем не менее они летают и совершают весьма сложные полёты.
Это все субьективно. Убежден что здоровье должно соответствовать требованиям к пилоту.
Нет здоровья сиди на пенечке__УВЫ. Есть люди летают на свой страх и риск...это не новость.
Считаю такое нужно пресекать . Не хер болному в небо лезть..разве что в качестве зрителя.
 
Это все субьективно. Убежден что здоровье должно соответствовать требованиям к пилоту.
Нет здоровья сиди на пенечке__УВЫ. Есть люди летают на свой страх и риск...это не новость.
Считаю такое нужно пресекать . Не хер болному в небо лезть..разве что в качестве зрителя.
Да , отчасти это так..С болезнями ЦНС и ССС там точно делать нехрен.
 
ЕСПС АП СЛА-96 (Единая системы подготовки и сертификации авиационного персонала сверхлегкой авиации).
Я посмотрел этот документ. Общий требуемый налет курсанта СЛА 22 часа. из них 10 самостоятельных и 4 маршрутных. Но самостоятельных не означает отсутствие инструктора за спиной. Инструктор должен вести курсанта все 22 часа, отработать с ним различные аварийные ситуации, при разных погодных условиях и только потом отпустить со спокойной совестью. И 20 часов это (в первую очередь для инструктора) гарантированое спокойствие за курсанта. Или нужно 10 часов налетать а дальше пнуть иди сам долетывай, так что ли? Правда в том что время обучения полетам строго индивидуально. Все люди разные. Кому то дается легко и хватает нескольких часов, кому то требуется гораздо больше. У кого то страхи, у кого то моторика, у кого то просто прихоть. Очень много зависит от доверия к инструктору и личной мотивации и если складывается этот пазл, обучение проходит быстро и продуктивно. И да в училищах время обучения регламентировано бумагами . А в клубах индивидуальным подходом к каждому.
 
Бегло нашлись только дельтапланеристы, попробуйте у них узнать


Приглашаем в дельтаклуб "Аист" - официальная школа в Воронеже.
Наш Адрес -г.Воронеж Урицкого, 66
Тел. для связи:+79507699100



Спасибо, уже связался с ними, а также нашел контакты опытных инструкторов по МДЛ.
 
Нет здоровья сиди на пенечке__УВЫ.
Вопрос в том, какого именно здоровья нет? Вот у меня один глаз почти не видит, оба уха неважно слышат, от волнения, бывает, дрожат руки. Тем не менее в 50 лет я получил 2-й авиационный стандарт здоровья. Буквально через год законы изменились, и я по зрению не прошёл, но по слуху вдруг вписался на все сто. Опытный доктор спросил, а на фига мне эта комиссия и ворох ненужных и дорогих документов? Я засомневался. А раз так, то идите и летайте, пока не надоест. Слава богу, с тех пор уже 20 лет продолжаю летать много в очень сложных условиях. Серьёзных аварий не устроил. За 3000 полётов трижды перевернулся на посадке. Понимаю, что к настоящему времени я свой ресурс исчерпал. Буду знать свой шесток.
Я понимаю так. Если чел способен управлять автомобилем как любитель, то он годится для управления СЛА. Но есть очень важная оговорка. Человек должен быть эмоционально устойчив. Пилоты с такой неустойчивостью устраивают аварии и катастрофы, не смотря на богатырское здоровье, соколиное зрение и кошачий слух.
 
Назад
Вверх