Во первых , слово "Самостоятельный" подразумевает под собой то , что курсант Находится один на борту. Какой смысл возить тушку инструктора , даже если он не вмешивается в управление. ?..Это я про психофизиологическую составляющую курсанта..Я посмотрел этот документ. Общий требуемый налет курсанта СЛА 22 часа. из них 10 самостоятельных и 4 маршрутных. Но самостоятельных не означает отсутствие инструктора за спиной. Инструктор должен вести курсанта все 22 часа, отработать с ним различные аварийные ситуации, при разных погодных условиях и только потом отпустить со спокойной совестью. И 20 часов это (в первую очередь для инструктора) гарантированое спокойствие за курсанта. Или нужно 10 часов налетать а дальше пнуть иди сам долетывай, так что ли? Правда в том что время обучения полетам строго индивидуально. Все люди разные. Кому то дается легко и хватает нескольких часов, кому то требуется гораздо больше. У кого то страхи, у кого то моторика, у кого то просто прихоть. Очень много зависит от доверия к инструктору и личной мотивации и если складывается этот пазл, обучение проходит быстро и продуктивно. И да в училищах время обучения регламентировано бумагами . А в клубах индивидуальным подходом к каждому.
Во вторых..
Нет , не так. Никто такого Вам не говорил . И даже Ваши 22 часа , практически , не о чем. Обучаемому , после этой программы, необходимо дальше совершенствоваться в "стае" занимающихся тем же самым . Где обитают еще и опытные Коллеги. А еще лучше , там , где базируется Инструктор , который дал ему первоначалку. Не будет стресса , как при смене инструкторов. Благо , по ходу , топикастер нашел такое место.Инструктор должен вести курсанта все 22 часа, отработать с ним различные аварийные ситуации, при разных погодных условиях и только потом отпустить со спокойной совестью. И 20 часов это (в первую очередь для инструктора) гарантированое спокойствие за курсанта. Или нужно 10 часов налетать а дальше пнуть иди сам долетывай, так что ли?