Обучение полётам.

Вопрос! Можно научиться летать самому, без помощи инструктора? и есть ли примеры ?

Можно, спрашивайте, на форуме есть некоторые, из тех кто остался в живых, а если, что дерзайте. Может через некоторое время будет кому поделиться опытом. :'(
 
Скоро обрету крылья(о) (мдп), а в нашем районе инструкторами и не пахнет, только в Иркутске. Вот и думаю, самому семенильными шажками освоить небо! 🙂 Советы в теме приветствуются ! :~~)
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279564032/0
Изучите данную ветку обязательно.
Думаю многие вопросы отпадут.
 
Будучи в настоящее время учлётом, прежде всего советую обратиться к доктору. А когда он вылечит Вам голову, найдите инструктора, или опытного пилота и пройдите курс обучения!! Надеюсь я Вас не обидел, а заставил подумать над своей печальной перспективой самостоятельного обучения!!!
 
Если есть семья можно застраховаться на сумму достаточную для их счастливой жизни без вас и вперед в небо и без инструктора. Вот только страховщики подумают что вы самоубийца. И они будут правы.
 
прежде всего советую обратиться к доктору
Согласен на 100%.
Niki38rus, Вы может быть привидёте примеры тех, кто научился летать самостоятельно, некоторые даже до сих пор летают. Но это неадекватный, небезопасный и неграмотный подход, подверженный риску в любой момент. Подавляющее большинство здесь на форуме Вам так ответят.
Когда я обучаю летать, например, всё время не перестаю удивляться, насколько точно составлены программы обучения, в них ничего лишнего, они написаны, как будто, под каждого из нас, очень редко бывает, что человек вообще необучаемый, но это редко. А вот "сверхгениев" среди тех, кого я научил и летают до сих пор безопасно -- я ещё почему-то не встречал. То есть все оказались обычными средними людьми. Хотя одни строят вначале из себя героев, "Да я щас..." (их приходится вежливо придерживать), или робеют (их приходится ободрять) (Причём, иногда они меняются местами. Тогда приходится тех ободрять, а этих приструнить). С каждым учеником приходится программу проходить от начала и до конца. И это при твёрдых (не ниже на "4") теоретических знаниях, которые курсант обязан усвоить ДО НАЧАЛА ПОЛЁТОВ (причём теоретическое обучение включает в себя 110 часов занятий в классе (для СВС) по непростым наукам, тем, которые в простой жизни не встречаются, и усвоить их под силу не каждому выпускнику школы).
Немаловажное значение имеет тоже психологическое состояние обучаемого. В обычной жизни человек не встречает таких сильных впечатлений и эмоций, как положительных, так и отрицательных, как при полёте, особенно при первых полётах. А вместе с необходимостью выполнять точно и своевременно много непростых и разнообразных операций, это является сильной нагрузкой на психику и нервную систему.
Пример: когда я летал на дельтаплане в начале своего обучения, за 25 секундный планирующий полёт я приземлялся зимой с мокрой от пота спиной. А научившись летать -- летал в парящем полёте по 1,5 часа и больше, при этом даже летом скучал и замерзал.
Другой пример. Когда говоришь курсанту, что программа обучения на дельталёте 25 часов, он думает, что можно её пройти за несколько дней. Так вот, она занимает по времени от месяца до года, как правило. Отлетав с курсантом несколько полётов по кругу в начале обучения, его нервная система настолько истощается, что он начинает путаться, делать ошибки, которые не делал в первых полётах. А ведь пролетали меньше часа! Тут мудрый инструктор сделает перерыв, займётся с курсантом теорией, наземкой, обслуживанием техники, обустройством быта, и т. д. А когда курсант отдохнёт пару дней (это индивидуально), у него подсознание переработает полученную информацию, можно дальше продолжить обучение.
Поэтому мой Вам совет, не экономьте на хорошем инструкторе! В результате Вы сэкономите на последующем лечении, ремонте, нервотрёпке, или риске вообще никогда не научиться летать.
Удачи Вам, и помните, не летают три типа людей: которые не хотят, которые не решили ещё, и которые хотят. А летают только те, кто ОЧЕНЬ хочет летать.
 
Книгу закажите...
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1282834959
Только не используйте её как самоучитель.
 
    Niki, если Иркутск от Вас ближе, чем 1000 км, то собирайтесь в дорогу. Свяжитесь со старейшим участником форума по имени Байкал. Он Вам подскажет как правильно себя вести.
 
Вопрос! Можно научиться летать самому, без помощи инструктора? и есть ли примеры ?

У меня это получилось года 24 назад, но при этом в процессе учебы я поломал три раза свой дельт в хлам, а Вам этого не советую, так как в мое время инструкторов практически не было, а сейчас валом !
Удачи !  😉
 
Скока человеку гадостей написали,хотя он задал простой и банальный вопрос(МОЖНО ЛИ НАУЧИТЬСЯ ЛЕТАТЬ САМОМУ) ответ прост,НЕТ!!! Хотя у нас в Удмуртии один вылетел самостоятельно и до сих пор благополучно летает(Сломав тока один раз крыло)!!! НО!!! Я не рекомендую,если позволяют средства,закажите инструктора на дом или обратитесь в ближайший регион или облость,это будет на много дешевле и безопаснее!!! ПОМНИТЕ-НЕБО НЕ ПРОЩАЕТ ОШИБОК!!! Ценю ваше стремление быть ближе к солнцу!!! :craZy :craZy :craZy
 
После объяснений что и как делать у нас в клубе примерно треть - полетели сами на одноместных примитивных (по сравнению с современными) мотоделтапланах - в их числе Баженовы Антон и Денис (которые сейчас варят свем желающим алюминиевые бензобаки) и Я - тоже. И всё же - сейчас это делать ни кому не советую, не потому, что хочу на обучении заработать, а потому что это довольно опасное занятие!!! :~~) :~~) :~~)
 
Вопрос! Можно научиться летать самому, без помощи инструктора? и есть ли примеры ? :~)
Примеры  есть  ,  как положительные  так и не  очень.  Ответте  себе  на такой  вопрос  -сможите пройти без помощи  по настоящему  минному  полю.  У  некоторых  получается. Выше  инструктор  сказал что  нужно  узнать  прежде  чем  пробовать.
 
Ответте  себе  на такой  вопрос  -сможите пройти без помощи  по настоящему  минному  полю.
Оч-чень верное сравнение!
Дело ещё видите ли в том, что раньше в стране у молодёжи был, как бы помягче сказать, менталитет другой, что ли. Авиация была в почёте, точные науки, технические знания,  были общедоступными и ряд рабочих профессий были делом чести для каждого мужчины.
И вот в тех условиях в зарождающийся дельтапланеризм пришли тогда наиболее талантливые, способные, готовые к самопожертвованию, не попавшие в "большую" авиацию, но очень желающие летать. Они тоже и ломались, и погибали. Но некоторые и самообучались, хотя и не до безопасного уровня.
Ещё огромным плюсом была КЛУБНОСТЬ. То есть молодой человек, придя в клуб, с одной стороны был под присмотром старших доброжелательных товарищей, с другой стороны, занимаясь нередко и постройкой аппаратов, автоматически впитывал весь тот опыт, который "витал" в атмосфере клуба. Подсознание работало независимо от курсанта в правильном направлении. Сейчас эта связь практически повсеместно утеряна. Пошёл -- купил, что купил, х... его знает. Учиться -- а зачем? Лучше сразу летать, а там посмотрим! (а никто и не остановит, а некому!).
Сейчас другой период истории.
Приходят люди со стороны, в основном. Кто-то надеется на деньги, кто-то на инструктора, а кто-то на себя, но это желание ничем не подкреплено. Поэтому и статистика изменилась немного не в ту сторону.
Я вот курсантам говорю: считайте, что научились летать, когда научились "бояться". А чего и в какой мере "бояться" -- это и есть цель инструктора. А самоучка не боится! К беде своей, он ещё и не знает, что надо бояться, тем более -- ЧЕГО надо бояться.
Вот где-то так...
 
Можно! Мой друг Регальский Володя построил автожир научился летать сам - летает! Анатолий Яковлев построил самолет тоже летает! Только это не пример, а скорее исключение. Самый простой путь - найти инструктора.
 
Этот вопрос задаётся всё чаще.Причём ЗАДАЁТСЯ,хуже когда просто начинают дейчствовать.
На форуме достаточно пилотов способных обучить теории,дак может,сделать ветку на которой можно обучить теории,чтоб чайники стали самоварами?
Замечу-не всяк умеющий летать и знающий теорию в совершенстве может стать преподавателем!!!
 
Вопрос! Можно научиться летать самому, без помощи инструктора? и есть ли примеры ? :~)
Можно. Несколько человек,с которыми летаю ,так же как и я учились самостоятельно,потому,что тогда просто небыло инструкторов. Сейчас достаточно инструкторов и  опытных дельталётчиков.Самостоятельность в этом деле большая глупость. Можно восстановить поломанную технику-это лучший случай.Здоровье не купить ни за какие деньги.
 
Назад
Вверх