Оцените\осудите конструкцию

igorvnikol

Я люблю строить самолеты!
Да забыл уточнить про х нагрузку. Имею в виду связанную систему координат
 
Откуда
Москва
У вас упоры на ручке есть? Ошибка считаль что нагрузки напрямую зависят от размеров,веса самолета. Пилот в ручку, ставшую на упор, давит или тянет от страху ОДИНАКОВО на Мрии и на дырчике весом 150 кг! Сделаный но нормам оочень трудно поломать.
Упоры будут конечно, ещё и с пружинными загружателями.

Убирать трубу перед яй, с точки зрения прочности и чистоты фермы, а не думаю. С точки зрения выскальзывания из под поясного ремня- решать вам. Опять же есть пятиточечная схема ремней.
Ремень предполагаю трехточечный, крепиться будет между яиц и за плечами на ту же поперечину, что и хвостовые расчалки.

Без стержня от нос стойки к передней части седухи нет фермы. Очень советую.
Сделаем :)

Выкиньте вы эти бумажки типа кондратьев, чумак кривокрысенко. Доступны, в том числе и на этом форуме нормальные книжки, РДК и нормы летной годности.
Где б ещё мозгов скачать, что бы такие книжки нормально понимать :-[

Деформация хвостовой балки появится при любой нагрузке, отличной от нуля, пропорционально нагрузке. Вопрос насколько большая.
Я имел ввиду деформацию, при которой напряжения в балке приближаются к критическим.

Какая фиг разница кто чего делает в носке. Делаете Вы и должны делать осмысленно. Прикиньте жесткость ибо у пластика и дюраля сильно разные модули упругости. Зачем вам лишний элемент?
Тоесть считаете что оклеить лобик достаточно как на рисунке ниже?
 

Вложения

  • 6,7 КБ Просмотры: 131
Откуда
Москва
Если у вас будет горизонтальный подкос в крыле, идущий назад, то лобовая сила сильно догрузит лонжерон крыла. Вы удивитесь насколько сильно, обесчаяю!
Имеете ввиду вот так?
 

Вложения

  • 13,3 КБ Просмотры: 125
Откуда
Москва
Так трубу перед яйками все советуют совсем убрать.
так ведь ремни должны спасти их :-?
5-и точечные ремни на такой аппарат это будет перебор. А иначе всегда есть вероятность сдвинуться, "поднырнуть" под ремень. Даже если всего немного, уже будет [sup]достаточно[/sup]
 

Starteh

Я люблю строить самолеты!
1) Проскальзывание из ремней. Я в начале освоения пилотирования на своей самоделке капотировал, - действительно выскользнул сантиметров на 30 внизу из ремней. Вполне возможный случай. Выводы за вами.
2) Конструкцию, конечно, подкорректировать можно, "раздвоив" все трубы фермы кроме передней, сиденье будет между ними. Вся ферма будет из треугольников. Вес увеличится, сопротивление, но потомство важнее ;D.
3) Размах увеличить нужно, хотя бы по метру снизу и сверху, ведь законцовки крыльев вычитаются из работы из за перетекания давления.
4) В корнях консолей крыльев действительно полезно установить раскосы.
5) igorvnikol писал. Цитата: "X-овая нагрузка - это нагрузка на части самолета в направлении оси Х. Я имел ввиду силу на крыльяз, которая является проекцией равнодействующей силы на ось Х. При Су макс и соответствующем угле атаки, эта сила круто ломает крылья ВПЕРЕД". А можно попросить Вас подробнее рассказать об этой силе "вперед". Ведь это ж тяга, может без мотора с винтом обойтись можно  :D, "а мужики то не знают". ;)
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
[highlight]Кручение по замыслу должна снимать композитная зашивка лобика (красный контур)+ щедрая приклейка нервюр к лонжерону эпоксидкой + приклепка этого кокона к лонжерону. [/highlight]
Судя по картинке и вашим высказываниям,передача кручения пойдет с носка на трубчатый лонжерон-выдержит,в корне?Если нет,то придётся ставить в носке дополнит стенку и узел на балку и носок.
И нагрузки РАСЧЁТНЫЕ(не путать с эксплуатационными) на систему управления сам-та: по крену на РУС-32 кг,по тангажу-76 кг,на одну педаль РН-96 кг!!! Да и площадь маловата для такого взлётного,по вашим данным взлётный выходит около 120 кг,увеличивайте или площадь,или взл.скорость,или более несущий профиль.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
Может стоит обратить внимание на уже летающие аппараты типа "Соло" или "Друг", Е12 ...или оригинальность важнее?
И ещё ...При такой базе , верхнем расположении двига и положении ЦТ (пустого) очень вероятно опрокидывание вперёд-вбок при легком дуновении ветерка
 
Откуда
Москва
5-и точечные ремни на такой аппарат это будет перебор. А иначе всегда есть вероятность сдвинуться, "поднырнуть" под ремень. Даже если всего немного, уже будет достаточно
Под трехточечный ремень поднырнуть можно будет только при его обрыве :)

Может стоит обратить внимание на уже летающие аппараты типа "Соло" или "Друг", Е12 ...или оригинальность важнее?И ещё ...При такой базе , верхнем расположении двига и положении ЦТ (пустого) очень вероятно опрокидывание вперёд-вбок при легком дуновении ветерка
Ну "соло" тут наверное не совсем уместен, совершенно другой уровень, похож только с виду :) Е12 толком не летающий...а что за "Друг"?

С пилотом ЦТ сместится значительно ниже...полно аппаратов с подобной компоновкой. Базу нужно раздвигать, только я ещё не решил как :)

А точить, фрезеровать ?
А где вы усмотрели точеные\фрезерованные детали в этой конструкции? Не даром из квадратных труб хочу собирать :)

1) Проскальзывание из ремней. Я в начале освоения пилотирования на своей самоделке капотировал, - действительно выскользнул сантиметров на 30 внизу из ремней. Вполне возможный случай. Выводы за вами.2) Конструкцию, конечно, подкорректировать можно, "раздвоив" все трубы фермы кроме передней, сиденье будет между ними. Вся ферма будет из треугольников. Вес увеличится, сопротивление, но потомство важнее .3) Размах увеличить нужно, хотя бы по метру снизу и сверху, ведь законцовки крыльев вычитаются из работы из за перетекания давления.4) В корнях консолей крыльев действительно полезно установить раскосы.5) igorvnikol писал. Цитата: "X-овая нагрузка - это нагрузка на части самолета в направлении оси Х. Я имел ввиду силу на крыльяз, которая является проекцией равнодействующей силы на ось Х. При Су макс и соответствующем угле атаки, эта сила круто ломает крылья ВПЕРЕД". А можно попросить Вас подробнее рассказать об этой силе "вперед". Ведь это ж тяга, может без мотора с винтом обойтись можно  , "а мужики то не знают". 
Раздваивание фермы слишком усложнит и утяжелит костукцию.
Размах конечно хотелось бы, но обстоятельства против :) хотя по полметра пожалуй придется добавить.
Касательно ломания силы "ВПЕРЕД" очевидно имелось ввиду проэкция вектора подъемной силы на хорду крыла, типа того:
 

Вложения

  • 43,7 КБ Просмотры: 122

Petr 663

Я люблю строить самолеты
А где вы усмотрели точеные\фрезерованные детали в этой конструкции
Да и конструкции пока не видно. Как дело дойдёт до дела, так и появятся и токарка и фрезеровка ...и это нормально. А про Е12 вы зря так, может и есть там вопросы, но по рациональности конструкции ваш аппарат от него еще далек. Фюз у него кстати правильней  :IMHO и весит ок 6 кг(если склероз мне не изменяет)
 
Откуда
Москва
По Е-12 сужу по неногочисленным отзывам. Мой фюз 5800 весит без учета болтов. Просто гнуть толстые дюралевые трубы мне нечем, да и не умею...я вообще стараюсь устранить из конструкции то, что я "не умею делать и не скоро научусь" ;D
 

Pimenov

Volksflugzeug Macht Frei!
Откуда
Москва
Да, колесная база в 752 мм очень мала, легко скапотировать. Как лекарство от него сделать переднее колесо большего диаметра, например, мопедное. Еще проблема полета малышей в продольной устойчивости, поэтому длина хвостовой чсти должна быть не 2600, а 4000 минимум, это обезопасит взлет-посадку. А положение пилота надо сделать пониже, почти лежачее. Бока пилота можно опереть на раскосы крыльев, связав их в единую объемную раму типа "мотор-крылья-пилот".
 
Откуда
Москва
Да, колесная база в 752 мм очень мала, легко скапотировать. Как лекарство от него сделать переднее колесо большего диаметра, например, мопедное. Еще проблема полета малышей в продольной устойчивости, поэтому длина хвостовой чсти должна быть не 2600, а 4000 минимум, это обезопасит взлет-посадку. А положение пилота надо сделать пониже, почти лежачее. Бока пилота можно опереть на раскосы крыльев, связав их в единую объемную раму типа "мотор-крылья-пилот".
Я думаю проще продлить сантиметров на 30-40 нижнюю трубу и тем самым вынести вперед стойку. Хвостовая балка 4 метра это вы что-то загнули, тогда общая длина будет метров 6 :eek: я ж не хочу реплику И-153 отгрохать. У всех аппаратов подобного класса (WD-10, Е-12, Fighter UL и т.п.) она в районе 2-2,5 метров.

Я уже название придумал " Память Пенсутти" 
"О! ГоспАди!" (с) ;D
 
Вверх