igorvnikol
Я люблю строить самолеты!
Да забыл уточнить про х нагрузку. Имею в виду связанную систему координат
Упоры будут конечно, ещё и с пружинными загружателями.У вас упоры на ручке есть? Ошибка считаль что нагрузки напрямую зависят от размеров,веса самолета. Пилот в ручку, ставшую на упор, давит или тянет от страху ОДИНАКОВО на Мрии и на дырчике весом 150 кг! Сделаный но нормам оочень трудно поломать.
Ремень предполагаю трехточечный, крепиться будет между яиц и за плечами на ту же поперечину, что и хвостовые расчалки.Убирать трубу перед яй, с точки зрения прочности и чистоты фермы, а не думаю. С точки зрения выскальзывания из под поясного ремня- решать вам. Опять же есть пятиточечная схема ремней.
СделаемБез стержня от нос стойки к передней части седухи нет фермы. Очень советую.
Где б ещё мозгов скачать, что бы такие книжки нормально понимать :-[Выкиньте вы эти бумажки типа кондратьев, чумак кривокрысенко. Доступны, в том числе и на этом форуме нормальные книжки, РДК и нормы летной годности.
Я имел ввиду деформацию, при которой напряжения в балке приближаются к критическим.Деформация хвостовой балки появится при любой нагрузке, отличной от нуля, пропорционально нагрузке. Вопрос насколько большая.
Тоесть считаете что оклеить лобик достаточно как на рисунке ниже?Какая фиг разница кто чего делает в носке. Делаете Вы и должны делать осмысленно. Прикиньте жесткость ибо у пластика и дюраля сильно разные модули упругости. Зачем вам лишний элемент?
Имеете ввиду вот так?Если у вас будет горизонтальный подкос в крыле, идущий назад, то лобовая сила сильно догрузит лонжерон крыла. Вы удивитесь насколько сильно, обесчаяю!
так ведь ремни должны спасти их :-?Так трубу перед яйками все советуют совсем убрать.
А если так, внизу фермочкабез треугольников всё равно разболтается. Если только как то так попробовать:
5-и точечные ремни на такой аппарат это будет перебор. А иначе всегда есть вероятность сдвинуться, "поднырнуть" под ремень. Даже если всего немного, уже будет [sup]достаточно[/sup]так ведь ремни должны спасти их :-?Так трубу перед яйками все советуют совсем убрать.
А точить, фрезеровать ? Благо ,что есть люди которые умеют это делать лучше нас.ферма как раз из АД31только варить его я не умею,
Под трехточечный ремень поднырнуть можно будет только при его обрыве5-и точечные ремни на такой аппарат это будет перебор. А иначе всегда есть вероятность сдвинуться, "поднырнуть" под ремень. Даже если всего немного, уже будет достаточно
Ну "соло" тут наверное не совсем уместен, совершенно другой уровень, похож только с виду Е12 толком не летающий...а что за "Друг"?Может стоит обратить внимание на уже летающие аппараты типа "Соло" или "Друг", Е12 ...или оригинальность важнее?И ещё ...При такой базе , верхнем расположении двига и положении ЦТ (пустого) очень вероятно опрокидывание вперёд-вбок при легком дуновении ветерка
А где вы усмотрели точеные\фрезерованные детали в этой конструкции? Не даром из квадратных труб хочу собиратьА точить, фрезеровать ?
Раздваивание фермы слишком усложнит и утяжелит костукцию.1) Проскальзывание из ремней. Я в начале освоения пилотирования на своей самоделке капотировал, - действительно выскользнул сантиметров на 30 внизу из ремней. Вполне возможный случай. Выводы за вами.2) Конструкцию, конечно, подкорректировать можно, "раздвоив" все трубы фермы кроме передней, сиденье будет между ними. Вся ферма будет из треугольников. Вес увеличится, сопротивление, но потомство важнее .3) Размах увеличить нужно, хотя бы по метру снизу и сверху, ведь законцовки крыльев вычитаются из работы из за перетекания давления.4) В корнях консолей крыльев действительно полезно установить раскосы.5) igorvnikol писал. Цитата: "X-овая нагрузка - это нагрузка на части самолета в направлении оси Х. Я имел ввиду силу на крыльяз, которая является проекцией равнодействующей силы на ось Х. При Су макс и соответствующем угле атаки, эта сила круто ломает крылья ВПЕРЕД". А можно попросить Вас подробнее рассказать об этой силе "вперед". Ведь это ж тяга, может без мотора с винтом обойтись можно , "а мужики то не знают".
Да и конструкции пока не видно. Как дело дойдёт до дела, так и появятся и токарка и фрезеровка ...и это нормально. А про Е12 вы зря так, может и есть там вопросы, но по рациональности конструкции ваш аппарат от него еще далек. Фюз у него кстати правильней :IMHO и весит ок 6 кг(если склероз мне не изменяет)А где вы усмотрели точеные\фрезерованные детали в этой конструкции
Я думаю проще продлить сантиметров на 30-40 нижнюю трубу и тем самым вынести вперед стойку. Хвостовая балка 4 метра это вы что-то загнули, тогда общая длина будет метров 6 я ж не хочу реплику И-153 отгрохать. У всех аппаратов подобного класса (WD-10, Е-12, Fighter UL и т.п.) она в районе 2-2,5 метров.Да, колесная база в 752 мм очень мала, легко скапотировать. Как лекарство от него сделать переднее колесо большего диаметра, например, мопедное. Еще проблема полета малышей в продольной устойчивости, поэтому длина хвостовой чсти должна быть не 2600, а 4000 минимум, это обезопасит взлет-посадку. А положение пилота надо сделать пониже, почти лежачее. Бока пилота можно опереть на раскосы крыльев, связав их в единую объемную раму типа "мотор-крылья-пилот".
"О! ГоспАди!" (с) ;DЯ уже название придумал " Память Пенсутти"
Не стоит в суе сравнивать Е-12, Fighter UL. У крайнего, кстати, балка как раз почти 4 метра.У всех аппаратов подобного класса (WD-10, Е-12, Fighter UL и т.п.) она в районе 2-2,5 метров.