Очень хочу построить самолетик, но есть тупики....

Откуда
ULLI (ICAO)
Всем привет, очень хочу построить СЛА собственной конструкции, ранее самолеты не строил, это первый опыт, сюда обратился за помощью профессионалов, те кто захочет посоветовать не заниматься всякой фигней и т.д. могут сразу идти лесом, это моя мечта, занимаюсь ей давно (в основном самообразованием) и от нее не отступлюсь!!! :IMHO

Итак теперь к делу.
Хочу построить 4-х местный высокоплан алюминиевая рама(трубчатый каркас) и лонжероны крыльев, без фюзеляжа(за исключением лобового стекла, носового обтекателя, ну и декоративных панелей-накладок), максимальный взлетный вес около 1000 кг(вес намеренно завышен, немного, что был запас), скорости около 200 км/ч, 250 максимум(на случай ошибок в пилотировании, чтоб не развалился сразу). Все данные в первом приближении и не являются окончательными!
Из расчетов получилось:
крыло
профиль NACA 23012
площадь  - 10.35 м2
размах 8.5 м.
удлинение 7
хорда 1.21м
горизонтальное оперение
площадь 2.07
размах 2.87
удлинение 4
хорда 0.72
плечо горизонтального оперения сначала посчитал 2.4, это 2 хорды крыла, по формулам найденным в инете, расчет величины коэффициента статического момента получился 0.51, который можно считать приемлемым(как написано в инете)
Попробовал собрать эту модельку в Plane Maker'e чтоб погонять в X-Plane, моделька летает, поигравшись с параметрами а точнее увеличив плечо до 3.6 м (коэффициент статического момента получился 0.8) летать стал лучше, хорошо слушается управления, вот только при умеренном или сильном отклонении джойстика вперед(от себя) на скорости 200 км/ч и выше, отрывается левое крыло, если плавно то все нормально. Крен, рысканье, и тангаже вверх даже при сильных манипуляциях все норм.
отсюда вопрос: это косяк моих расчетов или икса?
У кого есть нормальные расчеты(формулы) по аэродинамики самолетов, поделитесь пожалуйста, а то те что нашел в инете вызывают больше вопросов чем правильных расчетов.
Еще ничего не могу понять, с углами установки крыльев и горизонтального оперения, в соей модельки углы делал методом научного тыка 2 град и 0 град для горизонтального оперения. Как правильно делать и что от этого зависит????
Скрины с плейн мекера все размеры в футах! :~~)









 
Ну молодец...!  Очередной камикадзе родился...!!!


Ты бы хоть сначала усвоил разницу между удельными нагрузками на м2 площади в 100 кг\м2 и в 40кг\м2...!!!
 
Сходи на эту ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280737477/0
Здесь выложены асе расчёты.
 
Ну молодец...!  Очередной камикадзе родился...!!!


Ты бы хоть сначала усвоил разницу между удельными нагрузками на м2 площади в 100 кгм2 и в 40кгм2...!!!

Ну так как ты думаешь для чего я здесь все это писал? А теперь можно поподробнее?!
 
Сходи на эту ветку http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1280737477/0
Здесь выложены асе расчёты. 
Спасибо, полезная инфа, у меня в одной книженции была представлена формула подьемной силы крыла "безотрывное обтекание" как расчет площади крыла 🙂
 
Ну молодец...!  Очередной камикадзе родился...!!!


Ты бы хоть сначала усвоил разницу между удельными нагрузками на м2 площади в 100 кгм2 и в 40кгм2...!!!

Так ладно бы сам он ещё троих с собой унести хочет.
Первую машину, да ещё 4х местную. Ладно бы по готовым чертежам, испытанную.
Видно моло...дой "ишо". Обтешется.
 
Ну молодец...!  Очередной камикадзе родился...!!!


Ты бы хоть сначала усвоил разницу между удельными нагрузками на м2 площади в 100 кгм2 и в 40кгм2...!!!

Так ладно бы сам он ещё троих с собой унести хочет.
Первую машину, да ещё 4х местную. Ладно бы по готовым чертежам, испытанную.
Видно моло...дой "ишо". Обтешется.
Летать буду я один а остальные три места для тех кому не страшно ;D, да и почему бы и нет? рассчитанную и испытанную тоже кто то считал и испытывал!

Товарищи критикующее, вы либо по делу, либо лесом...
 
Граждане  помоему   изобретение  новых  сла  пошло  по  очередному  витку.   
 
А что 100 кг/м2 большая нагрузка? Посадочная скорость 120-150 км/ч. У Як-52,55 такие скорости. И ничего, и учатся и летают.
 
Товарищи критикующее, вы либо по делу, либо лесом... 

Это не критика, это призыв, к здравомыслию. Самоделка, она всегда будет условно безопасной. Так как не когда не пройдёт полный комплекс испытаний. А ведь глядя на тебя кто нибудь соблазниться пролететь. Одного то  он может и не плохо повезёт а посадишь четверых он и развалиться. Так для начала собери хотя бы одноместную, или на крайняк, двух местную. Наберись опыта научись чувствовать железо. Многоместные машины как правило считают и делают люди с опытом. Когда появиться уверенность, что твоя машина обеспечит безопасность пассажиров.
А то как в Перми машина едва держалась в воздухе а он ещё девчёнку посадил ну и загубил не винную душу. Сам то, чёрт с тобой, твоя бош ка принадлежит тебе.
Я уж лучше пойду лесом чем обсуждать эту тему.   
 
при умеренном или сильном отклонении джойстика вперед(от себя) на скорости 200 км/ч и выше, отрывается левое крыло
Вариантов решения здесь может быть три:
1. Отключить разрушение самолета при превышении допустимой перегрузки.
2. Увеличить эту самую перегрузку в Plane-maker.
3. Не превышать перегрузку.
🙂
 
Площадь явно маловата конечно... начинать реально думать можно думаю с 14 квадратов.

А вообще возможно ещо лучше сразу переходить к такому варианту:
 

Вложения

  • T-411SH.jpg
    T-411SH.jpg
    83,4 КБ · Просмотры: 117
крепка броня и фермеры наши быстры

лыжи грунтозацепы или волноломы

не хватает печной трубы и никелированого бампера

почему не поставили печную трубу?

якорей тоже не хватает....
 
Летать буду я один а остальные три места для тех кому не страшно , да и почему бы и нет? рассчитанную и испытанную тоже кто то считал и испытывал!

Товарищи критикующее, вы либо по делу, либо лесом... 
- Летать вы будете лишь с крыши на чердак - манера общения 100% предполагает именно этот вариант.
- Лесом опять же пойдут не товарищи,а возникший из ниоткуда тролль,с первых постов проявивший,мягко говоря,неуважение к сообществу,от которого,по собственным словам, надеется (а по-моему и не надеется,а специально троллит) получить поддержку и советы без неизбежной при этом критики.Наймите консультанта,платите ему деньги - и он будет вынужден ради них терпеть всю чушь - в отличие от нас.
 
У меня складывается странное ощущение. Что товарищ Лапшин заделался в истребителей новичков  ;D
Ну ни одного еще не проехал.  ;D Жесть  :craZy :craZy
В нынешнее время дилетантов почему-то стало распространенным заходя в компанию специалистов и людей в теме,выстреливать "революционную" идею,часто бредовую по существу,ожидая рукоплесканий и готовности в обмен на ее озвучивание сделать за "буревестника революции" всю требующую квалификации работу,считая ее на порядок менее важной.
Поэтому,располагая определенным опытом и с удовольствием делясь им с теми,кому он действительно нужен и может помочь,я категорически отвергаю такой нахрап.
 
при умеренном или сильном отклонении джойстика вперед(от себя) на скорости 200 км/ч и выше, отрывается левое крыло
Вариантов решения здесь может быть три:
1. Отключить разрушение самолета при превышении допустимой перегрузки.
2. Увеличить эту самую перегрузку в Plane-maker.
3. Не превышать перегрузку.
🙂

Отключить или увеличить не выход, так как это не обеспечит безопасности, я пытаюсь найти в чем косяк!

З.Ы. Спс что по делу 🙂
 
Назад
Вверх