Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так сказал ВЕЛИКИЙ ГУРУ!!! Задумано так изначально...
Вне зависимости от стреловидности Вашего крыла,подфюзеляжная часть его также учитывается в расчете:подъемная сила напрямую зависит от скоса потока за самолетом,а прелставить себе,что за консолями в потоке скос есть,а за фюзеляжем - нет,тудно себе представить.То что, так задумано это понятно, а почему так все понять не могу. Вот допустим у меня стреловидное крыло площадью 8 кв.м если от оси симметрии(как должно быть), если мерить от фюзеляжа то 6,6 кв.м, при расчете потребной скорости, по идее я должен брать площадь полную(с под фюзеляжем). Что действительно те полтора кв.метра под фюзеляжем будут создавать подъемную силу?
я над этим тоже украдкой размышлял, но боялся спросить. Спасибо.подфюзеляжная часть его также учитывается в расчете:
только на максимальных, или все же на всех углах?на максимальных углах атаки он не затенялся бы крылом...
Мильён самолетов летает с ГО расположенным практически на линии крылаНормально ли использовать такую схему, или ГО обязательно выводим из потока?
При ГО на уровне крыла затенения его крылом не будет НИКОГДА.Мильён самолетов летает с ГО расположенным практически на линии крыла