Очень хочу построить самолетик, но есть тупики....

Для самолета практически любого характерна нагрузка на мощность 3-10 кг/кВт. Вот и посчитайте сколько киловатт Вам нужно, чтобы взлететь. Про аккумуляторы вообще молчу, т.к. гибрид!!!
 
да, гибрид отпал как идея, пока буду собирать ультролайн позже куплю бензиновый моторчик.
 
Хелп, возвращаюсь к своим помидорам, точнее к площади. Я совсем сломал себе голову но так и не понял, площадь крыла считается полностью с под фюзеляжной частью? Почему? Нагрузка на крыло, так же? Почему?
 
Так сказал ВЕЛИКИЙ ГУРУ!!! Задумано так изначально...

То что, так задумано это понятно, а почему так все понять не могу. 😡
Вот допустим у меня стреловидное крыло площадью 8 кв.м если от оси симметрии(как должно быть), если мерить от фюзеляжа то 6,6 кв.м, при расчете потребной скорости, по идее я должен брать площадь полную(с под фюзеляжем). Что действительно те полтора кв.метра под фюзеляжем будут создавать подъемную силу? 😱
 
В дальнейшем расчёте эти площади выводятся из общей. Считайте по порядку и всё "устаканится" 😉
 
То что, так задумано это понятно, а почему так все понять не могу. Вот допустим у меня стреловидное крыло площадью 8 кв.м если от оси симметрии(как должно быть), если мерить от фюзеляжа то 6,6 кв.м, при расчете потребной скорости, по идее я должен брать площадь полную(с под фюзеляжем). Что действительно те полтора кв.метра под фюзеляжем будут создавать подъемную силу?
           
Вне зависимости от стреловидности Вашего крыла,подфюзеляжная часть его также учитывается в расчете:подъемная сила напрямую зависит от скоса потока за самолетом,а прелставить себе,что за консолями в потоке скос есть,а за фюзеляжем - нет,тудно себе представить.
Хотя разница в скосах реально есть.но она учитывается отдельно,как "провал циркуляции".При оптимальном расположении крыла относительнго фюзеляжа и оптимальном  их сочленении этот провал окажется небольшим.
 
Мда, видимо эту стадию все проходят. Я было дело даже самолетик один проектировать начинал, тоже без подфюзеляжной частью считал, потом отказался от таких "передовых" методов
 
Всем привет, вопрос такой, во всех умных книжках рекомендуют располагать горизонтальный стабилизатор так, чтобы поток с крыла не попадала на него, на всех углах атаки. Лучше его размещать немного выше крыла. Но, вот смотря на фотки квиксильвера




и попытавшись реализовать такую схему в симуляторе, получается что на небольших скоростях(маневровая скорость) таки поток с крыла попадает(расчет сима), в крейсерском полете все норм.
Нормально ли использовать такую схему, или ГО обязательно выводим из потока?
 
Назад
Вверх