Очень хочу построить самолетик, но есть тупики....

Ну а теперь всем остальным! Ну так вот уважаемые, я не спрашивал вас дурак я или нет, я только попросил помочь найти ответы на вопросы с которыми я в тупике, притом надо внимательнее читать первый пост а особенно вот это предложение
Все данные в первом приближении и не являются окончательными!
Если есть желание помочь что то подсказать или посоветовать, буду только рад, ну а остальным, не надо оффтопить :IMHO
 
сделал несколько расчетов (на 2, 4 места), пришел к тому что мест наверное будет все таки 2, меньше вес, отсюда меньше нагрузки, меньше потребная площадь крыла, меньше затрат на изготовление. :~)
 

Вложения

Хочу построить 4-х местный высокоплан алюминиевая рама(трубчатый каркас) и лонжероны крыльев, без фюзеляжа(за исключением лобового стекла, носового обтекателя, ну и декоративных панелей-накладок)...

учитывая что количество мест свелось к двум - существуют готовые чертежи чего то похожего.
потолок в 5000м устроит?
как минимум готовую конструкцию можно брать за образец и вносить изменения на свой вкус и цвет.
 
Хочу построить 4-х местный высокоплан алюминиевая рама(трубчатый каркас) и лонжероны крыльев, без фюзеляжа(за исключением лобового стекла, носового обтекателя, ну и декоративных панелей-накладок)...

учитывая что количество мест свелось к двум - существуют готовые чертежи чего то похожего.
ммм. в основном оно всё высокоплан - крылья снизу мешают, понимаш, лицезреть красоту земли  🙂
потолок в 5000м устроит?
как минимум готовую конструкцию можно брать за образец и вносить изменения на свой вкус и цвет.

Вот именно готовую конструкцию не хочу, я делаю свой самолет, соответственно и расчеты свои.
Я думаю выше 2000 футов(600 метров) подниматься не буду!

по новым расчетам на два места, конструкция по своим размерам немного похожа на Cessna 162 SkyCatcher
 
максимальный взлетный вес около 1000 кг(вес намеренно завышен, немного, что был запас),
Запаса не будет, будет перетяжеление, а это две большие разницы. Причем перетяжеление найти в готовой конструкции невозможно.
 
максимальный взлетный вес около 1000 кг(вес намеренно завышен, немного, что был запас),
Запаса не будет, будет перетяжеление, а это две большие разницы. Причем перетяжеление найти в готовой конструкции невозможно.
1000 это было для 4 человек, сча пересчитал на 2-ух человек вес 500 максимальный, и это завышенный для расчетов геометрической потребности крыла, в реале вес будет меньше!
 
А что 100 кг/м2 большая нагрузка? Посадочная скорость 120-150 км/ч.
Объяснение тому феномену,почему мотоциклистов отскребают от столбов через одного...у них отсутствуют два датчика:-датчик боли и датчик пороговой скорости при которой начинаются необратимые изменения в том месте,куда они надевают каску...
 
Всем привет, очень хочу построить СЛА собственной конструкции, ранее самолеты не строил, это первый опыт, сюда обратился за помощью профессионалов, те кто захочет посоветовать не заниматься всякой фигней и т.д. могут сразу идти лесом, это моя мечта, занимаюсь ей давно (в основном самообразованием) и от нее не отступлюсь!!! :IMHO





Человек хочет изучить высшую математику и задает вопросы.... а сколько будет 2х2?
Парень, купи чертежи маленького самолетика, построй его, и дай бог года через три, ты сам ответишь на все свои вопросы. И тогда ты сможешь задавать нормальные вопросы и получать нормальные ответы.
А сейчас все закончится так же как и началось. Ничем!
Построить самолет , это как закончить университет. Пока не здашь 33 экзамена, ничего не получится. А учится за тебя никто не будет. Так что выбирай из доступных конструкций, которые можно строить по чертежам, и начинай учится.
И не ленись заглядывать в профиль, чтобы хотябы знать, сколько лет твоему собеседнику.А то шляется тут шпана всякая 😉
Аргументы против не принимаются. Ты тут не первый.
 
Господин aleks,  вы не прочитали ветку сначала. Разговор начался с того, что нагрузка на крыло 100кг/м2 не такая уж и большая. При такой нагрузке посадочная скорость будет в пределах 120-150 км/ч. (согласитесь даже для аэроклубовского курсанта не есть из ряда вон). И если господин Sweed пройдёт соответствующее обучение, прежде чем сядет за штурвал своей будущей машины, то и сам останется жив и пассажиров не убьёт. 
А господин Observant вообще уже забыл, что речь обо мне вообще не шла.   
 
samodel сказал(а):
Всем привет, очень хочу построить СЛА собственной конструкции, ранее самолеты не строил, это первый опыт, сюда обратился за помощью профессионалов, те кто захочет посоветовать не заниматься всякой фигней и т.д. могут сразу идти лесом, это моя мечта, занимаюсь ей давно (в основном самообразованием) и от нее не отступлюсь!!! :IMHO





Человек хочет изучить высшую математику и задает вопросы.... а сколько будет 2х2?
Парень, купи чертежи маленького самолетика, построй его, и дай бог года через три, ты сам ответишь на все свои вопросы. И тогда ты сможешь задавать нормальные вопросы и получать нормальные ответы.
А сейчас все закончится так же как и началось. Ничем!
Построить самолет , это как закончить университет. Пока не здашь 33 экзамена, ничего не получится. А учится за тебя никто не будет. Так что выбирай из доступных конструкций, которые можно строить по чертежам, и начинай учится.
И не ленись заглядывать в профиль, чтобы хотябы знать, сколько лет твоему собеседнику.А то шляется тут шпана всякая 😉
Аргументы против не принимаются. Ты тут не первый.

Мне интересно как можно изучить аэродинамику по готовым чертежам?!
Вопросы я задаю только от того что не смог что то понять, пусть они даже и глупые, я очень часто встречаю в формулах непонятные для меня значения и нет никакого пояснения, так куда мне обратится?! к готовым чертежам?? я думаю ты сам не так давно был человеком ничего не понимающим в авиации, и я думаю ты не раз на форумах или еще где задал целую кучу глупейших вопросов. Если ты считаешь себя проффи, то помогай людям которые стремятся к знаниям, а пока я в тебе вижу дилетанта из которого так и прут одни понты!!!
 
iae сказал(а):
Господин aleks,  вы не прочитали ветку сначала. Разговор начался с того, что нагрузка на крыло 100кг/м2 не такая уж и большая. При такой нагрузке посадочная скорость будет в пределах 120-150 км/ч. (согласитесь даже для аэроклубовского курсанта не есть из ряда вон). И если господин Sweed пройдёт соответствующее обучение, прежде чем сядет за штурвал своей будущей машины, то и сам останется жив и пассажиров не убьёт. 
А господин Observant вообще уже забыл, что речь обо мне вообще не шла.   
Спасибо за понимание, соответствующее обучение по пилотированию ВС я прошел(как любитель), и каждый день чему то учусь(летаю на симуляторе), по состоянию здоровья путь в мир большой авиации мне закрыт (у нас в стране сложно пройти медкомиссию), а летать хочется, и симуляторы неба не заменят!
 
observant сказал(а):
вы что боитесь больших скоростей?
...мне страшно за вас...вы не освоив малые скорости,сразу"ударяетесь"в большие...несомненно,результат будет более стопроцентным,цель камикадзе-смертника будет достигнута быстрее и эффективнее...
скорость 200 км/ч для вас является большой?
 
Поддерживаю Самоделкина!
Достопочтенный  Sweed, аэродинамику изучают не по чертежам, а по книгам.
Не думаю, что познав азы программки для игрушек - пора начинать проектировать самолет. Метод научного тыка тоже не прокатит. Если очень интересен предмет - могу дать наводки на хорошие книги.  Желаю успехов в деле обучения. И вот еще... не воспринимайте все в штыки... Почитайте другие темы и не наступайте на чужие грабли.
 
Мне интересно как можно изучить аэродинамику по готовым чертежам?!
Вопросы я задаю только от того что не смог что то понять, пусть они даже и глупые, я очень часто встречаю в формулах непонятные для меня значения и нет никакого пояснения, так куда мне обратится?! к готовым чертежам?? я думаю ты сам не так давно был человеком ничего не понимающим в авиации, и я думаю ты не раз на форумах или еще где задал целую кучу глупейших вопросов. Если ты считаешь себя проффи, то помогай людям которые стремятся к знаниям, а пока я в тебе вижу дилетанта из которого так и прут одни понты!!! [/quote]





Ярослав.
Ты измени манеру общения, а то наругают и забанят. Нахрапом тут никого не возьмешь. Те кто реально понимает в конструировании самолетов, тебе уже ответили.
И не надо так эмоционально реагировать.

Обьясняю то что ты еще не понял.
То что ты затеял, ты никогда не построишь. У тебя не хватит ни знаний, ни средств. Простая постройка такого самолета, обойдется в десятки тысяч доларов. Значит результат будет нулевой. Большинство здесь присутствующих это понимают.

Самый простой способ добится желаемого, это построить небольшой самолет, по уже готовым чертежам. На форуме много народа который так и делает. С чего ты решил, что строительство по чертежам, отменяет изучение аэродинамики. Есть такая книга," аэродинамика", "теория полета и пилотирования самолета" и тд. Как ты собрался летать незная аэродинамики? Или мы должны выучить и тебе все рассказать? А ты только будешь кнопки нажимать?

Только вот для того чтобы что то построить, нужно переходить от слов к делу. Нужно потратится на чертежи, купить кучу инструмента, найти материалы, решить проблему с помещением, отоплением, и тд и тп. Изучить кучу технологий. И самое главное , оторвать заднцу от компьютера и начать что то делать своими руками.
Даже на половине этого пути, можно сказать....а пошло оно все 😉
 
sweed сказал(а):
Если ты считаешь себя проффи, то помогай людям которые стремятся к знаниям, а пока я в тебе вижу дилетанта из которого так и прут одни понты!!!
остается только промолчать 🙁
 
dr.makaronkin сказал(а):
Если очень интересен предмет - могу дать наводки на хорошие книги.  Желаю успехов в деле обучения.
А вот как раз это и требуется! Яж говорю что столько материала в инете из которого мало что поймешь.
 
Назад
Вверх