Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Учитывая то ,что Атлеты и иже с ними собираются на крепеже с авторынка или помойки(что одно и тоже),а названия 30хгса производители никогда не слышали,то установка болта 12 или 14 вполне оправдана. Вдруг не отвалится?.Для оценки запаса прочности конструкции очень полезная табличка.
Если мы имеем двухсрезное сечение, то и болт ф8 из ст.45 достаточен для перегрузки 4 g/, десятка позволяет не думать об этом узле а ф12 - на мой взгляд, уже неуважение к авиационной культуре веса
Во как сказанул... 😱Учитывая то ,что Атлеты и иже с ними собираются на крепеже с авторынка или помойки(что одно и тоже)
Да кто-ж возьмет на себя ответственность давать "добро"?Ну так что , можно использовать д16т в качестве пластин узла подвески ?
Это лишнее! Ищите 12Х18Н10Т(нержавейка) толщиной 5-6 мм. И будет вам счастье.Значит пр[highlight]е[/highlight][sup]И[/sup]дётся где то искать пластины 30 ХГСА ...
Наверное два положения центровки. У нас было крыло "Галс" так там внизу кубика было штук 5 отверстий для этого.А для чего кубик делают разрезным?И для чего в нём два нижних болта?
Ну это Вы так думаете. На самом деле центровка меняется, потому что сдвигается точка приложения веса телеги, и меняется балансирная скорость, это проверено на практике.Естественно, при этом как при любом другом способе смещения точки подвеса меняется балансирный угол атаки и балансирное положение трапеции. Чтоб понять, почему так, надо иметь немного пространсвенного воображения.Кстати центровку это не изменит, это только наклонит крыло по тангажу и изменит положение трапеции в балансире.Верхний то болт останется на своём месте.
Это лишнее! Ищите 12Х18Н10Т(нержавейка) толщиной 5-6 мм. И будет вам счастье.Значит пр[highlight]е[/highlight][sup]И[/sup]дётся где то искать пластины 30 ХГСА ...
Можно поискать в пунктах приёма цветного лома. Обязательно возьмите магнит. 12Х18Н10Т не магнитится.
У нас на двух дельтиках пластины узла подвески из 8мм Д16Т.Тележки двухместные весом примерно по 40-45кг плюс движки "Бураны" по 50 кг. Летают уже много лет,бывало и с пассажирами под 110 кг. Пластины выглядят точно,как на фото (фото не моё, случайно нашёл, но пластины очень похожи на наши):Ну так что , можно использовать д16т в качестве пластин узла подвески ?
А при чем тут разрезанный? Нормальный кубик, только с рядом отверстий внизу, вынимаем нижний болт, совмещаем пластины узла с другим отверстием, вставляем болт. Всё. Центровка меняется без снятия крыла без всяких "почти".Sun , вы абсолютно правы ! Разрезной кубик позволяет изменять центровку на килевой балке ,почти не снимая крыла.
Класс прочности и марка стали - это, "как говорят в Одессе: две большие разницы!".Кстати болты брал в автомагазине . Прочность верхнего (диам 12) - 10,9 ,два нижних ( диам. 10) - 8,8
Как я понял болты с маркировкой 10,9 превосходят по ряду параметров ,болты из стали 30ХГСА ...
Угу. Железодорожный болт из Ст 3 будет прочнее, чем от наручных часов из 30ХГСАКак я понял болты с маркировкой 10,9 превосходят по ряду параметров ,болты из стали 30ХГСА ...