Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
;D ;D ;DУгу. Железодорожный болт из Ст 3 будет прочнее, чем от наручных часов из 30ХГСА
+10500
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D ;D ;DУгу. Железодорожный болт из Ст 3 будет прочнее, чем от наручных часов из 30ХГСА
Я готов услышать как думаете Вы.Ну это Вы так думаете.
С чего взяли? На фотке 2 нижних отверстия, расстояние от каждого из них одинаковое до верхнего. На Галсе 5 отверстий, расположенных именно по дуге. Вам что, лишь бы возразить, или что Вы хотите сказать, н пойму.Итак - нижние отверстия в кубике расположены НЕ на радиусе относительно верхнего отверстия.Объясните мне как вы собираетесь что-либо передвинуть в таком варианте?
У нас Уфа гораздо ближе, чем Челябинск. И поэтому дельтики приобретались в Уфе. Очень древние. Один называется "Кузнечик-4" с крылом "Тайфун"(пересчитанным, конечно, под двухместный мото), второй-"Феникс"(крыло незнаю, как называется). "Кузнечик" раньше был у меня,сейчас у другого человека. Попрошу его сфотать. А может чертёж пластин узла подвески найду. Чертежи мне в нагрузку с "Кузнечиком" достались. Вот только не помню куда их засунул, давно это было.Serjoga - а свои сфоткать сможете их ,полностью весь узел подцепки ? Крылья какие ? Челябинская область на "Стимулах" летает ?
Я хочу сказать, что изменение центровки методом перемещения нижнего болта на кубике сильно сместит трапецию относительно пилота.что Вы хотите сказать, н пойму.
@ sdf
Способ крепления труб трапеции к килевой трубе мягко говоря неправильный.
Болт работает на изгиб, а это не есть гуд.
Абсолютно без разницы. В обоих случаях смещается пилон относительно килевой и прикрепленной к нему трапеции, не понимаю, зачем возражать против очевидных вещей? Неужели не понятно, что можно смещать весь кубик вместе с узлом подвески, а можно только сам узел подвески, оставляя кубик на месте, действия абсолютно идентичные.Я хочу сказать, что изменение центровки методом перемещения нижнего болта на кубике сильно сместит трапецию относительно пилота.Правильнее сдвигать сам кубик по килевой.
Вот,нарисовал в Paintе схемку изменения центровки методом перемещения нижнего болта на кубике. Получилось то же самое, что и перемещение самого кубика по килевой.Я хочу сказать, что изменение центровки методом перемещения нижнего болта на кубике сильно сместит трапецию относительно пилота.
Правильнее сдвигать сам кубик по килевой.
У нас такой кубик, с одним верхним отверстием, и пятью нижними работал без замечаний, с учетом того, что аппарат был куплен в состоянии 400 часов налета.Совсем неправильно. Верхний болт тоже должен перемещаться, иначе кубик на трубе будет работать на закусывание, быстро истираться и, кроме того, стремиться изменить угол атаки
Красивый рисунок, но вывод не совсем точен, и. кстати, прекрасно иллюстрирует заблуждение некоторых конструкторов из темы "купить время" - ну с чего вы думаете, что вес телеги направлен по оси пилона?!!Вот,нарисовал в Paintе схемку изменения центровки методом перемещения нижнего болта на кубике. Получилось то же самое, что и перемещение самого кубика по килевой.
Уже и нарисовали Вам, ан нет... Напрягите пространственное воображение, если оно есть, и поймете, что все там нарисованно правильно. Для более простого понимания представьте кубик раз в 10 шире, и станет очевидно, что точка центровки будет в месте (над местом) крепления пилона к щекам, ровно, как там нарисовано, с единственным уточнением - килевая проходит не горизонтально, а под углом градусов 20 к горизонту. Я не пойму, почему надо продолжать спорить, если жизнеспособность такой регулировки центровки давно доказана практически?Если напрячь пространственное воображение , то станет очевидно, что вес из центра масс проецируется на точку пересечения осей верхнего и нижнего отверстий щёк и оси килевой трубы,
С чего Вы думаете, что мы так думаем? Вес телеги приходится на отверстие крепления пилона к пластинам, и из этой точки вертикально проецируется на килевую. Это и есть точка центровки.ну с чего вы думаете, что вес телеги направлен по оси пилона?!!
Рисунок схематический, иллюстрирующий механизм изменения центровки данным методом. Ничто не мешает при изготовлении этой конструкции подобрать размеры элементов и расположение отверстий так, чтобы небыло никакого закусывания кубика. У нас на двух дельтиках похожая схема изменения центровки. Работает уже много лет без замечаний.Совсем неправильно. Верхний болт тоже должен перемещаться, иначе кубик на трубе будет работать на закусывание
Площадь сечения этих мест умножить на удельную прочность на растяжение выбранного материала. Если она указана в кг на мм или см, просто тупо умножаете, получаете предельную допустимую нагрузку в килограммах, если в мегапаскалях, то пересчитываете - 1 мпа это 10 кг/см или 0.1 кг/мм.А у меня еще вопрос назрел. Подскажите как правильно рассчитать на разрыв места на этой пластине ? Ведь скорее всего разрыв и будет проходить по этим линиям . Красные стрелки . Или дайте ссылку ,где можно прочесть о порядке и методе расчета .