ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ ПО ROTAX 582!!! (чуть не грохнулись)

@ AirMan

Скажите, Вы обслуживание двигателей производили согласно регламента, которое указано Авиагаммой, с перечнем всех работ и замены комплектующих согласно наработки двигателя? Или по принципу " Не мешай работать отлаженному механизму", "Хороший стук наружу выйдет"?
 
Производили как написано в документации.

Ещё в документации обнаружил такой вот подпункт:

2. 5. 3. Горизонтальный полет, снижение и посадка. Режим работы двигателя выбирается по рекомендации РЛЭ ЛА. В горизонтальном полете и при снижении ЗАПРЕЩЕНО глубокое дросселирование двигателя при высокой частоте вращения KB, т. к. при этом происходит сильное обеднение топливно-воздушной смеси, ухудшается про-дувка цилиндров и смазка деталей двигателя, что приводит к быстрому перегреву двигателя. В таком случае перемещение РУД на увеличение режима приводит к снижению температуры двигателя.

Значит на малом газу всётаки можно перегреть двигатель?
 
Хорошо, вот все такие умные, а я вот один ничего не понимаю, объясните тогда мне, что такое авторотация ну скажем на винтомоторной установке типа Rotax 582.
 
Значит на малом газу всётаки можно перегреть двигатель?
Вы не перегреваете двигатель, вы обедняете топливно-воздушную смесь смесь,тем самым лишая поршневую группу (пара цилиндр-поршень) смазки, которая намешана у вас в бензине. Происходит сухое трение,локальный нагрев в пятнах контакта поршня с цилиндром. Далее происходит перенос люминтия с поршня на чугунину цилиндра,проше говоря задир.
 
Нет у меня такой возможности заходить с более пологой глиссадой...
Не меньше 3800 ? у нас при 2500 у воды скорость 80! Куда ещё больше то???

Руды с начала точки выравнивания убираем на малый газ, лучше его отрегулировать в статике 1600 об/мин (на земле после запуска держать обороты рудами что бы двигатели не работали на оборотах менее 2000 об/мин, по возможности, потому как тормозов на лодке нет), это позволит садиться на короткие площадки максимально сократив время выдерживание и при необходимости обеспечит максимально крутую глиссаду), двигатели практически не будут создавать тяги на выдерживании, если речь о корвете то к точке выравнивания подходим где нить на 110км/ч, заход строим таким образом что бы глиссада была как можно короче, что бы не насиловать моторы МГ, не забываем что при любых раскладах сначала безопасность потом двигатели.
 
Хорошо, вот все такие умные, а я вот один ничего не понимаю, объясните тогда мне, что такое авторотация ну скажем на винтомоторной установке типа Rotax 582.

Причем тут винтомоторная установка и авторотация, авторотирует винт, а не установка, ветряк видели на картинках, ветер дует он крутиться вот Вам классический пример авторотации, определения не помню. Почту в личку сброшу книжки умные почитать, часть вопросов пропадет сама собой.
 
Вы не перегреваете двигатель, вы обедняете топливно-воздушную смесь смесь,тем самым лишая поршневую группу (пара цилиндр-поршень) смазки

температура ТВГ кстати то же растет в этот момент, усугубляя ситуацию.
 
Причем тут винтомоторная установка и авторотация, авторотирует винт, а не установка, ветряк видели на картинках, ветер дует он крутиться вот Вам классический пример авторотации, определения не помню. Почту в личку сброшу книжки умные почитать, часть вопросов пропадет сама собой.


Коленвал двигателя раскручивается воздушным винтом от набегающего потока или нет?
 
Да и чем меньше шаг тем быстрей крутится
 
и резко вывел рудами на режим 5000 об/мин
-- я бы сказал, что так и должно было случиться и странно, что второй мотор не встал. После  длительной работы на холостом ходу с принудительным обдувом и докруткой набегающим потоком двигатель остывает ниже рабочей температуры и перед дачей полной мощности требует прогрева. Т.е. режим стоило добавлять постепенно, а не рывком.
Из профилактики - проверить термостат, посмотреть не переохлаждается ли на снижении мотор. При эксплуатации в холодном воздухе может потребоваться закрыть часть радиатора картонкой, а по хорошему - сделать жалюзи.
 
Да и чем меньше шаг тем быстрей крутится

вот это я и хотел услышать. Отсюда и недостаточная смазка. Как же я боюсь, что были микроприхваты  😱

Нет там не каких микроприхватов, если дал мотору порабоать на МГ то имей в виду что сразу на режим не выйдет, приучи себя в любой ситуации давать руды до макс. на счет 1  2   3 и все будет ок.

Продуть, помыть, замерить люфты колнчатого вала, флайдат на борт, регламенты согласно руководства.
 
Праймер мне не понравился левый, после оттягивания стремится вернуться на место самостоятельно. Проверю.

Всё друзья товарищи - поехал я пробовать  :~), завтра расскажу что да как.
 
Праймер мне не понравился левый, после оттягивания стремится вернуться на место самостоятельно

На этом самолете как правило это происходит когда проводку вместе со шлангами прамира очень сильно притягивают пластиковыми хомутами к подкосам моторамы пережимая шланги.
 
Назад
Вверх