Компрессия 9,4 в обоих горшках, в поддонах карбюраторов была обнаружена какя-то дрянь неизвестного происхождения, которая не перемешивалась с бензином. Один из жиклёров правого карба плохо продувался и был почищен. Мне удалось восстановить изолятор датчика ОЖ и он запоказывал! Выкрутил все свечи и почистил их с пристрастием. Проверил все ВВ провода, проверил все шланги на предмет течи, поджал все хомуты, выпустил все воздушные пробки из системы охлаждения. Проверил шланги от праймера, действительно были пережаты хомутами в подкосе причём в самом низу. Немного ослабил и шток перестал самостоятельно отпрыгивать.
После всех проделаных мероприятий я запустил двигатель. К моему удивлению двигатель завёлся сразу же, без размышлений. Такого ещё не было. Обычно крутишь его крутишь, а он секунд через 10 схватывает на один цилиндр, а потом только подключается второй... а тут раз и всё! С 0,3 оборота! И работает тихо, ровно, на оба цилиндра, без перебоев. Температура 45-50 на ХХ, на 3200 подросла до 55-60 и больше не поднималась, температура выхлопных 347 и 352. Никаких провалов, и мне показалось, что на руд как-то резвее стал реагировать. Вобщем дело было уже вечером, народ не хотелось будить, буду пробовать сегодня :~) главное чтобы это чудо техники не заглохло в воздухе :~~) Кстати обороты ХХ почему-то выросли до 1900-2000.