Очередной вопрос знатокам

cloud

Мне нравятся бесшатунные моторы
Откуда
Украина
Кому известен этот мотор? Двухцилиндровый, V-образный, четырехтактный с принудительным воздушным охлаждением. Предварительно - авиационный бензогенератор, возможно бортовой. Советского производства - МАП. Какие еще будут мнения?
 

Вложения

  • DSCN0118.JPG
    DSCN0118.JPG
    29,5 КБ · Просмотры: 309
Подобный двигатель я собрал в 1977 году. Привезли полностью в разобранном состоянии с Владивостока. Поговаривали что это вспомогательная электростанция на ТУ-6.
 
Возможно, но скорее всего с Ту-4. Когда-то на военном аэродроме (Борисполь) базировались такие самолеты. Строго следуя правилу - уходя с аэродрома, прихвати чего-нибудь для дома, местное население, таким образом, сохранило некоторые реликвии. Этот экспонат достался мне даже законсервированым!
Sanar, может быть остались в памяти какие-то данные - рабочий объём, мощность? Пока не хочется разбирать двигатель для замера диаметра цилиндра и хода поршня. 
 
Наверное надо у американцев информацию по В-29 поискать, там должно быть. Ведь копию делали полную.
 
Давным-давно, когда наша матушка Земля была еще теплая,  🙂 похожий мотор с генератором мы использовали для запуска мотора гидросамолета ХАИ-33М. Старшие товарищи говорили, что это ВСУ с Ту-4.
 
Мощность двигателя где-то 12-15 лошадей, ф. поршня 65 мм,ход 70 мм. Два компрессионых и один маслосъемных колец. Двигатель лучше не разбирать, уж очень нежные там детали.
 
При таких данных рабочий обьем будет 250х2=500 куб.см.
12-15 л.с. будет примерно на 2500-3000 об/мин.
Сегодня запустил этого динозавра. С полрывка шнуром, а пролежал без движения лет 40-50. Красавец!
Нашел едва различимую надпись "мотор С14-10..т"
 
Да, действительно, он работал изумительно. Цилиндрики совсем как у двигателя М-14, всё сделано как подобается авиационному двигателю, жаль мощности мало.
 
Да, действительно, он работал изумительно. Цилиндрики совсем как у двигателя М-14, всё сделано как подобается авиационному двигателю, жаль мощности мало. 

Мотор очень даже неплохой, при объеме в 500 кубиков можно получить мощность 30-32 л.с., подняв обороты до 6000-6500 об/мин.
 
Всем доброго времени суток ,долгое время искал хоть какую информацию по двигателю  и в интернете  и в миру  ,а вот вчера считаю повезло ,здесь обнаружил фото двигателя -у меня таких аж три ,все в удовлетворительном состоянии,знаю что их привезли с Чукотки  и как рассказывал прежний владелец ,что выменял их у работников тамошнего аэродрома  и больше не чего не известно ,собственно двигатели все три совершенно одинаковы ,а вот на одном из них присутствует сцепление и на нем гидронасос тип 623 , на другом -одноступечатый редуктор  и на нем генератор переменного тока  115 вольт 400 гц,на третьем такой же редуктор ,а что было дальше не известно -снято ,   из этого можно сделать вывод ,что это были какие то вспомогательные \скорее всего бортовые\устройства, всвязи с этим вопрос  к товарищу выставившему фото двигателя - в каком месте двигателя вам удалось  обнаружить маркировку типа двигателя ,поскольку я осматривал их со всех сторон и мне таковых обнаружить не удалось ,,, :~)
 
вопроск товарищу выставившему фото двигателя - в каком месте двигателя вам удалосьобнаружить маркировку типа двигателя ,поскольку я осматривал их со всех сторон и мне таковых обнаружить не удалось 

Я, т.е. тот товарищ, который выставил фото, обнаружил полуистертую табличку с надписью возле РУДа. Если интересно, то могу сделать еще фото с табличкой.
 
Табличка с надписью
 

Вложения

  • DSCN0125.JPG
    DSCN0125.JPG
    21,7 КБ · Просмотры: 234
Назад
Вверх