- Откуда
- Волгоград
Понятно. Давно уже с ними не общался.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
При каких оборотах?Максимальная мощность, л.с. 108
Какое это имеет значение? Всеравно редуктор нужен, сделаете соответственно редукцию и все будет окПри каких оборотах?
Я не лезу в Вашу личную жизнь, а всего лишь задал технический вопрос на техническом форуме.Какое это имеет значение?
Я не лезу в Вашу личную жизнь, а всего лишь задал технический вопрос на техническом форуме.
Редуктор нужен тогда, когда применяется высокооборотный двигатель.Какое это имеет значение? Всеравно редуктор нужен, сделаете соответственно редукцию и все будет ок
Не знаю зачем, но давайте сравним. Это не сложно.Вы объём ЕЖ и Конти сравнивали?
Параллельно выпускалось два мотора:О-190 имеет 85 сил на тех самых 2575 оборотах
1) "Еж30" - нет такого мотора 🤷вот если сравнивать с еж30, то никакого выигрыша в габаритах не получите. А в массе проиграете аж в двое!🤦
Не вижу смысла сравнивать с EZ30.Тогда надо с 3 литровым Субару сравнивать.. серии ez30.
1) Кто такой Мореман и чем он прославился?Ну-ну. Опыт Моремана вам в помощь
Вес хоть и будет больше, чем у "Континенталя", но он будет меньше чем с редуктором. Во вторых у него будет бОльший запас по оборотам, и при правильном подборе винта не достигнет своих предельных режимов на взлёте и сможет длительно работать при полном газе.Параллельно выпускалось два мотора:
На 75 сил при 2275 об/мин и крутящем моменте 231,5 N•n
На 85 сил при 2575 об/мин и крутящем моменте 231,8 N•m
Обороты, в которые ещё нужно попасть, иначе мощность будет отличаться от прописанной в характеристиках.
Крутящий момент у них одинаковый.
То есть, в среднем по больнице имеем ~80 сил при ~2425 об/мин и крутящем моменте ~231,7 N•m 🙂
1) "Еж30" - нет такого мотора 🤷
2) Я нигде не писал, что неприменно должен получиться какой либо выигрыш в габаритах или массе.
Не вижу смысла сравнивать с EZ30.
"Continental O-190" рабочим объёмом ~3,07 литра, имеет крутящий момент сопоставимый с современным автомобильным двигателем рабочим объёмом ~2,4 литра.
Например, EJ25 SOHC, при оборотах континенталя, выдаст такую же мощность и прокрутит такой же пропеллер.
Габариты EJ25 точно такие же как у EJ20 на моём эскизе выше.
Вес конечно будет примерно в полтора раза больше континенталя.
Экономичность у автомобильного лучше.
Ценник лучше на порядок 🙂