Это в каком бреду придет в голову крутить двухметровый винт до 3000.🤣
А вот этот Ф 1,5 м, хоть и изогнут не туда ,спокойненько крутится до 3600.
Виталич, странный у вас подход: не поломался, значит нормально. А то что конструкция не рациональная при небольшом совсем запасе прочности, как-то пофиг. Это ваше право игнорировать или нет имеющиеся условия нагружения. Вы как будто даже бравируете тем, что игнорируете, мне это не понятно. Дело ваше, вам летать.
На мой взгляд на ваших винтах запас прочности достаточный, но мог бы быть и чуть больше. Что здесь ещё доказывать то?!
Про бред. (странная вообще то терминология у уважаемого мной самодела и пилота)
Денис Афанасьев приводил как-то в пример экспериментальные самолёты, где лайкоминг крутил моноблочный винт 2,05 до 3000 оборотов. "Бешенный кот" емнип называли этот самолёт за шумность винта.
Со слов моего инструктора-пилотажника, когда они летали пилотаж на злинах с М337 с деревянным моноблоком, то на пикировании моторы раскручивались до 3000-3200 и это было в порядке вещей, распространённая среди пилотажников практика. Я спросил про РТЭ (2800 допуск в течении 5 сек емнип), на что он ответил, что не страшно, моторы это выносят без проблем и это обычно на пилотаже, где запас мощности не лишний никогда, главное не перегревать мотор. Все знали об этом, а контролировать это на соревнованиях со стороны судей никак, на борту только бароспидограф. На злинаах с М337 (не знаю точно) моноблочный винт вроде был 1,96.