Похоже мне с вами нечего обсуждать. С аргументами"чушь", "бред" вы явно перепутали форум.Айрат про положительное влияние сжимаемости чушь полная. В печи аэродинамического нагрева там положительно влияет. Да и в остальном какой-то околонаучный бред.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже мне с вами нечего обсуждать. С аргументами"чушь", "бред" вы явно перепутали форум.Айрат про положительное влияние сжимаемости чушь полная. В печи аэродинамического нагрева там положительно влияет. Да и в остальном какой-то околонаучный бред.
Древесина впитывает влагу, тяжелеет и от этого (от влаги) в ней идут процессы снижающие прочность, а запас её небольшой совсем...Должен согласиться, что нагрузка по 50 кГ на лопасть нагружает её существенно. Добавим растяжение от 15-ти тонн, и тут же встанет вопрос - а может, ну его на фиг? И это не шутка. Шуткой скорее выглядит практика - винты разрушаются только от удара о твёрдое.
Даже не сомневайтесь. Будет служить, пока не падёт смертью храбрых. Один из наших винтов уже служит с 2004 года.Не допускаю нарушения покрытия, раз в год балансирую; надеюсь он долго проживёт/прослужит)
А вы не в нагрузках, в напряжениях посчитайте, будете удивлены. Порядок цифр близкий и все напряжения, плюсуются.
...Роль маховика прекрасно выполняет воздушный винт даже с использованием редуктора...
У кого-нибудь есть версии о пробелах с надёжностью редукторов? 🙂...редуктора бывает подводят, там с надежностью есть пробелы...
Мне такой опыт не нужен от слова совсем. А если и произойдёт такое, причиной будет подгнившее дерево, а не форма винта. Вы же не крутите свои винты до окружной в 300м/с, так что можете не беспокоиться и летать спокойно. На этих больших оборотах запас прочности 1.6-1.8 был по моим расчётам для двухметрового винта; считал лет десять назад. Добавка напряжений от сил тяги была где-то около 15% и это при "нейтральном" винте. Винт, у которого центры тяжести сечений "оттянуты" назад по полёту от плоскости вращения, ещё добавляют напряжения. Чем сильней оттянуты, тем больше добавляют. В учебниках по расчётам винтов 30х годов этот вопрос хорошо проработан, Я ещё студентом держал в руках такой (это ну оч давно уже было), там же были все расчёты аэроупругого адаптивного винта. Ни автора, ни названия не запомнил. В вашем случае, даже винт, что на первом фото, изогнутый в неправильную сторону, дающий максимальные добавки не будет критическим. Это же вальтер-4, емнип обороты 2500 и диаметр наверное не больше 1.9. Запас прочности будет (не считая, пальцем в небо)) около 2, вряд ли меньше. Вот если вы будете этот винт крутить до 3000, думаю, стоит посчитать нагрузки.Если покажете винт, сломавшийся от сложения напряжений , то ваши слова будут чего то стоит , а пока только слова.
Может и догружать. От формы винта зависит. Располагаем центры тяжести сечений лопастей относительно плоскости вращения. Получаем конус вращения. Изгиб от центробежных сил в сторону плоскости вращения. Изгиб от тяги в направлении тяги.Вообще-то центробежная сила, вследствие изгиба винта силой тяги создаёт изгибающий момент противоположный изгибающему моменту от силы тяги. Т.е. несколько разгружает винт. Другой вопрос - величина этой разгрузки.
Вот если вы будете этот винт крутить до 3000,
Виталич, странный у вас подход: не поломался, значит нормально. А то что конструкция не рациональная при небольшом совсем запасе прочности, как-то пофиг. Это ваше право игнорировать или нет имеющиеся условия нагружения. Вы как будто даже бравируете тем, что игнорируете, мне это не понятно. Дело ваше, вам летать.Это в каком бреду придет в голову крутить двухметровый винт до 3000.🤣
А вот этот Ф 1,5 м, хоть и изогнут не туда ,спокойненько крутится до 3600.
Да не все так бредово.Это в каком бреду придет в голову крутить двухметровый винт до 3000.
Винт V501 и V503 диаметр 2000 мм.моноблочный винт вроде был 1,96.
А разве это моноблочные винты?Винт V501 и V503 диаметр 2000 мм.
Про бред. (странная вообще то терминология у уважаемого мной самодела и пилота
Тема про прямой привод автоконверсии, Я же не знаю, может вы захотите этот винт на какой-нибудь шестицилиндровой субаре покрутить.Раскрутить конечно можно но зачем? для шума?
Я же не знаю, может вы захотите этот винт на какой-нибудь шестицилиндровой субаре покрутить
Аргументы будут?то начнут крошится кончики
Виталич, здесь кажется никто не утверждал, что лопасти ломаются (могут ломаться) от изгиба.но лопасть все равно не сломается от изгиба
Это мнение пилотов, которым нужен был результат на соревнованиях. Тем более не на своём личном самолёте 🙂...летали пилотаж на злинах с М337 с деревянным моноблоком, то на пикировании моторы раскручивались до 3000-3200 и это было в порядке вещей, распространённая среди пилотажников практика. Я спросил про РТЭ (2800 допуск в течении 5 сек емнип), на что он ответил, что не страшно, моторы это выносят без проблем...
Я бы покрутил 🙂 но не сильно. Не важно чем крутить. Важно до каких окружных скоростей. Лично для себя выбрал 220-225 м/с. Своего опыта пока не имею, к сожалению. В планах пока винт 4-лопастной моноблок диаметром 1,8 на максимальных 2400 об/мин. кратковременно.может вы захотите этот винт на какой-нибудь шестицилиндровой субаре покрутить
Это было в ДОСААФ ещё в начале семидесятых. Моторы отрабатывали межремонтные ресурсы, уходили на капиталку, возвращались, снова эксплуатировались в хвост и в гриву. Конечно результат был важней, и получали. А моторы надёжные были. Это больше говорит о потенциале, который не до конца был выбран, ограничения избыточные.Это мнение пилотов, которым нужен был результат на соревнованиях. Тем более не на своём личном самолёте 🙂
Я не очень большой специалист в двигателях, хотя и диплом эксплуатанта и даже опыт эксплуатации имею, но чтобы на 3-3,5 тыс происходил разрыв кинематики, зависание клапанов.... - не верюНо в ГРМ уже вовсю идёт разрыв кинематики и зависание клапанов. Имхо.
Элементарно. Конструктор назначил жёсткость клапанных пружин исходя из максимальных 2800 об/мин, на которые проектировался двигатель. Далее мягкие пружины не успевают возвращать клапан. Ну и в руководстве к двигателю конструктор запретил развивать обороты более озвученных.чтобы на 3-3,5 тыс происходил разрыв кинематики, зависание клапанов.... - не верю