Один в поле Воин! Продолжение.

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А в нашем случае ФАВТ просто напросто выполняет заказ "Мирового Империализма", играя на руку НАТО. Что такие действия, а также бездействие, что еще хуже, надо расценивать как подрывную деятельность в пользу наших потенциальных противников.
Я именно об этом уже много лет пишу практически везде. Думаю уже нахожусь в соответствующих списках. Но не перестану. Страна, родственники чинуш,их знакомые, соседи должны знать, кто губит Российскую авиацию и по чём. Они должны будут за всё ответить. Сполна.
 

zov

www.zovprop.ru
Наконец то дошло :)  посмотрите кто сидит на совещаниях, все те же Чубайс, Шохин и др. Смотрящие епрст, интересно в каком кресле сейчас бывший минобороны... 
Ну как жыш? рукойводит в ростехе! Странно, что он на "каникулах президента" не нырял с подводным ружьем.
P.S. хотел вставить ссылку про "каникулы президента", дай бог ему здоровья, а при просмотре какая-то абракадабра открылась.
Че творится? :(
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Одна надежда, что все эти смотрящие навязаны ВВ по наследству, и вроде он от них потихому очищается, насколько это можно, как Борисовна пела- не всё могут короли, наверняка там такая мышиная возня :eek:
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Безопасность, в том числе и страны, а авиационная исключительно, есть образование
Пока вы ставите на первое  место страну, а не граждан, ничего у вас  не получится.  Не безопасность страны,  а личные интересы граждан (при условви, что не нарушаются права других) должны быть в приоритете. И это касается авиации. Граждане должны летать безопасно на граждаснких самолетах или стоить сами на свое успотрение и под свою отвественность. 
Малая авиация не должна быть под колпаком. Каждый гражданин имеет право летать на чем вздумается  - на зонтике с крыши или  на построенном (купленном) самолете, если он не мешает другим гражданам. 
Все очень просто. Не мудрите с идеологией. Она меняется и представляет интерес только для  власти.   
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Пока вы ставите на первое  место страну,
Уважаемый! Вы, я полагаю, очень быстро читаете. И не удосуживаетесь обращать внимание на расставленные акценты. Пожалуйста, хоть иногда, вчитывайтесь и осмысливайте прочитанное. Страна в данном контексте "в том числе" стоит на последнем месте. А безопасность человека это априори т.е. даже не обсуждается(должна обеспечиваться).
К чему это Я? А к тому, что вот так и клеятся ярлыки.


С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Не мудрите с идеологией. Она меняется и представляет интерес только для  власти.
Что Вы хотели этим сказать? Особенно в первой части выделенного текста. Причем здесь мудрствование с идеологией с нашей стороны? Я соглашаюсь с Вами в части ее изменения и интереса со стороны власти. Которая изменяя ее в конечном итоге погубит сама себя, И(!) нас с вами заодно, в том числе и страну. Поэтому и призываю вдумчиво, основываясь на существующих законах (Конституция РФ, и т.д. и т.п.) аргументированно противостоять самодурству отдельно взятых чинуш.
С уважением.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
насколько это можно, как Борисовна пела- не всё могут короли, наверняка там такая мышиная возня 
Все может быть. Но, случай с Сердюковым (герой России за развал ВС и недоверие) и Васильевой, с ельцин центром, это бельмо в глазу. Найдет в себе силы на проведение операции по удалению бельма - зауважаю. А пока УВЫ!
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
аргументированно противостоять самодурству отдельно взятых чинуш
Чинуши уходят и приходят.  С каждым отдельно бороться  вы устанете.
А безопасность человека это априори
Благими намерениями  сами знаете куда дорога выстлана. Безопасность населения и свобода граждан. Так должен стоять вопрос. Иначе вам все запретят. На улицу выходить даже, а не только летать.

Поясню - каждый человек имеет право летать под свою отвественность перед гражданами.  К каждому испытывающими свои возможности прыгая с зонтиком с обрыва (или балкона), или прицепившему себе перья от птиц, или постоевшему более сложный аппарат, инспектора не приставишь, бюджет не выдержит. Пусть прыгают, летают, если могут и не наносят ущерба другим гражданам.
в нашем случае ФАВТ просто напросто выполняет заказ "Мирового Империализма", играя на руку НАТО. Что такие действия, а также бездействие, что еще хуже, надо расценивать как подрывную деятельность в пользу наших потенциальных противников.
Нет у вас потенциальных противников кроме чиновников.  Нагнетая (или сопособствуя нагнетанию) истерии, Вы только себе яму копаете. Чиновники под эту дутку раздуют аппараты по контролю.   Итак военные расходы выше крыши и бестолку.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
В целом я с Вами согласен. Сама идея о свободе выбора приветствуется и поддерживается.
Вот только опять про истерию. Откуда это у Вас? Как формируется логика?
Я же говорю о том, что нужно знать законы и умеючи пользоваться ими. А сидеть в кустах и придумывать про истерию. Это Вы предлагаете в качестве хоть какого-то действия? А чинуши, сейчас сидящие и далее приходящие будут и дальше чинить произвол? Я так думаю, что и они должны быть в рамках закона.
 

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Вот только опять про истерию. Откуда это у Вас? Как формируется логика?
Вы говорите о внешних врагах и  НАТО. Это я называю нагнетанием истерии. Я понимаю, что это способ воздействия на чиновников. Но он ошибочен.
Я же говорю о том, что нужно знать законы и умеючи пользоваться ими.
Хорошо, согласен. Но в России закон что дышло...
Видиом нужно собрать законы, которые однозначно говорят в пользу малой авиации и такую же судебную практику и тыкать в нее носом чиновников.
Я не согласен, что надо идеологизировать и лукавить, гвооря о пользе государству и ее обороноспособности. Чиновнику до лампочки государственные интересы и обороноспособность. Поверьте мне. Он держится за теплое место. Ктобы не пришел к власти, ему надо усидеть. Хоть НАТО, хоть БРИКС-Кекс-фекс.      
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Но в России закон что дышло... 
Что да, то ДААА! И вот с этим надо как-то бороться.

Я понимаю, что это способ воздействия на чиновников.
... я же думаю, что другого способа у нас просто нет. Т.е. Мы с Вами даем понять, что нам не все равно что станется с нашей РОДИНОЙ (заметьте страна, государство, идет после).

Чиновнику до лампочки государственные интересы и обороноспособность.
... вот это и надо менять. А каким образом? И Вы правильно думаете
Видимо нужно собрать законы, которые однозначно говорят в пользу малой авиации и такую же судебную практику и тыкать в нее носом чиновников. 
И по поводу идеологии: под любыми действиями кроется идеология. Так вот, нужно искоренять идеологию наживы любым путем, также как и они любыми доступными нам методами. Я понимаю, что это из области фантастики, но все же. А если мы будем молчать они так и будут творить что им вздумается.
 

Костромич

Я люблю строить самолеты!
[highlight]Продолжение от Вадима Цыганаш:[/highlight]
Начата работа по подготовке Устава Профсоюза АОН и всех документов, необходимых для его регистрации.
Мы имеем предложения передать Профсоюзу готовую и уже зарегистрированную организацию.
Тем не менее, страхуясь от неожиданностей, принято решение разработать Устав Профсоюза АОН самостоятельно. Будет принято то предложение, которое ускорит работу.
Нас слишком много для несистемной работы. И очень многие хотят видеть здоровую, сильную организацию, защищающую их права и развивающую авиацию в стране. Это очень правильно.
Подробности в тексте на сайте.
И ещё ВАЖНЫЙ текст от пресс-службы АОПА
Привет! С вами пресс-служба АОПА-Россия. Ниже много букв для пилотов и журналистов.
... Про АОН (Авиация Общего Назначения) СМИ пишут редко, часто криво, почти не вникая в детали. И, как правило, речь идет о катастрофе или авиационном происшествии (разница есть, кстати, и она большая!).
...Мы должны им постоянно объяснять, что происходит. Не молчать, а говорить, писать, отвечать на вопросы.
... В авиации, а тем более, в малой авиации так мало спикеров, что «прокуратуре виднее».
...
Воробьева Ирина. Пресс-служба АОПА
Ее телефон +7(967) 040-72-73 всегда работает. На нем все возможные мессенджеры, в нем почта (media@aopa.ru), куда мне можно написать, обо всем спросить или уточнить.
Пилоты и члены АОПА-Россия! Если у вас есть вопросы по работе СМИ, есть важные новости, но о них никто не пишет (особенно спортсмены, вы же наша гордость!), есть желание отвечать на вопросы про авиацию, вы мне нужны! Мой телефон опять же всегда работает, мессенджеры и почта тоже. Я готова вам проводить семинары по тому, как работает медиа, как выступать перед камерой, что нужно учитывать при работе с любым СМИ. Я буду задавать вам десятки очень глупых вопросов про авиацию, пока не пойму все до последнего винтика (то есть, никогда не перестану спрашивать). У меня есть на все свое мнение и видение, я упрямая и громкая. Но знайте: без вас ничего не получится.
Ваша пресс-служба АОПА-Россия.
 

Андрей Полетаев

Самолёт хорошо, а планер лучше!
Откуда
Казань
Получается что нас проверяют специалисты не соответствующие должностной квалификации? Если это так, то можно ставить вопрос о не полном служебном соответствии (говоря их же казённым языком), а по сути о полном служебном несоответствии :mad:
 

Vladimir1950

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
https://youtu.be/XbF1YyQvbZQ 
А кто может инициировать запрос о профессиональном НЕсоответствии этих совсем ё...ся на всю голову  "специалистов-профессионалов"? И, попутно, о тех кто их поставил на эти должности? Это ведь тоже полное несоответствие таких "руководителей". :IMHO
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Никто. Казус мединского и попадьи в минобрнауки. На руководство отраслевыми структурами специально ставят непрофессиональных но преданных. Ибо стоит задача разрушить любую дееспособную структуру как возможный источник сопротивления режиму. АОН тоже разрушают не случайно а направленно как самоорганизующееся сообщество самодостаточных людей
 
Откуда
Москва
Выходить на площадь нужно. Сейчас хороший момент. Согласовывайте акцию, всё чин чином. Больше ни на какие действия реакции не будет.
 
Вверх