Однажды в полете мотор отказал...(r)

Еще как следил. Запас был не менее 20 км.ч. Это видно не только по анероидным приборам, но и по GPS регистратора. Конфигурация - закрылки выпущены

20 км/ч если у вас сваливание 50 ???, т.е. 50*1,4=70км/ч полетный режим? тогда нормально.

закрылки я бы выпустил только перед косанием земли, на закрылках качество никакое самолет останавливается просто.

я просто привык, что скорость 100 это всё самолет падает, на А-33 меньше 140 не держишь просто, хотя сваливание на 80 кпримерно.

Хорошо, что не побоялись выложить, бузопастных вам полетов
и летайте так чтобы сесть можно было в любой точке при отказе двигателя или спас систему чтобы была.
т.е. если надо лес перелететь набирите высоты, чтобы при отказе можно было спланировать и сесть на поле
перед полетом изучайте карту на предмет посадочных площадок.

и ещё вопрос почему не сели сразу после взлета ?
сбоить же сразу начал ?

и маневр перед посадкой так себе со скольжением, шарик в центре держать надо, не нашел шарик кстати, где он ?
 
закрылки я бы выпустил только перед косанием земли
Вы правы, Алексей. Закрылки я просто не успел убрать после взлета. Только закончил с уборкой шасси в положение "вода", как началось "веселье". Потом было не до закрылков. Качество на этом самолете что без закрылков, что с закрылками на 10 град. почти не меняется. Флайпероны там.
Шарик на EFIS. И скорость я по нему контролировал.
 
Иногда это намного лучше чем на крыло свалится 😉
Не знаю. Меня на имитации отказа так учили. А что бы не свалиться на крыло, я в крайнем развороте добавил оборотов. Мотор хоть немного да работал.
 
Это хорошо что добавили но в такой ситуации лучше сработать как с полным отказом "береженого бог бережет", удачных и безаварийных полётов! 🙂
 
А что бы не свалиться на крыло, я в крайнем развороте добавил оборотов. Мотор хоть немного да работал.

Я бы рекомендовал потренироваться садится без газа. т.е. на 4-ом развороте убираете газ на высоте 100 метров и садитесь на полосу, скорость регулируете тангажем, естественно если не дотягиваете надо газ добавлять. Мне очень помогло когда отказ был для построения кривой планирования и подбора участка, начинаешь "видеть" куда самолет долетит с какой высоты.
 
На двух моторных нам надо, на двухмоторных. И никто не переубедит в обратном. Сейчас обошлось, полного отказа не было,повезло, поздравляю, вполне справились. Ну а встал бы полностью???
 
Ну а встал бы полностью???
Вот чего все боятся то отказа двигателя ???
У нас в Самаре отказ двигателя вообще за отказ не считался.
просто надо расчитывать маршрут так, что в случае отказа сесть можно было. тут всё дело в пилоте я считаю, Gavia молодец посадил самолет.
 
А если тайга на тысячи километров???
В страосферу забираться, чтобы допланировать..

На двух моторных нам надо, на двухмоторных.

Или СПОТ и спички, спальник, еда на пару дней.
т.е. надо понимать, что это может произойти в любую секунду.
и на 2-х моторнике тоже кстати, вода в бензине, или олединение или ещё какая причина.
это мое мнение личное.
 
Назад
Вверх