Однажды в полете мотор отказал...(r)

Вам  сильно  повезло.  Вообще  в  такой  ситуации  необходимо  подобрать  площадку  и  садиться, всё могло  произойти  и  главное  это  потеря  скорости  ,  пожар  и  тд.
 
@ Gavia

Спасибо за видео! Вернее, за видеорегистратор! На каждом ЛА он должен быть!
 
Да...везуха. Я при просмотре ролика, когда пилот, долго летал на почти ставшем движке над кучей полянок , а потом стал проходить над лесом не сдержался, заорал..."куда тебя х... понёс", аж жена испугалась.
Нервы у пилота железные. Слава Богу всё обошлось!
 
...а  ось тут хлопчики грамотно делают усе:

https://www.youtube.com/watch?v=uUZRFAHnQDg
 
Да молодец парень, без всякой суеты и паники приземлил самолет, все живы здоровы, разрушений нет, красава, пять балов. Я о Gavia.
 
Вот  тут  реально  подготовленный  инструктор , настоящий  пилот.  Курсант  волновался  не  по  детски, но  даже  в  крайний  момент инструктор  рукой  успокаивал  новичка.  Яркий  пример  как  нужно  поступать  в  данном  случае,  МОЛОДЕЦ.
 
Ну а встал бы полностью???
Вот чего все боятся то отказа двигателя ???
У нас в Самаре отказ двигателя вообще за отказ не считался.
просто надо расчитывать маршрут так, что в случае отказа сесть можно было. тут всё дело в пилоте я считаю, Gavia молодец посадил самолет.
КАк то очень залихвастски у Вас.Получается и у Альмурзина пустяк с отказом двигателя и у Суслакова тоже. И как летать с удовольствием, если надо постоянно шарахаться зигзугами от полянки к полянке без гарантии, что все получится.Над водой еще можно, согласен. А над землей? Вот у нас площадка в таком месте, что куда ни глянь-везде высоковольные линии в 2-3 ряда, а между ними менее высоковольтные. Плюс лесопосадки, речка мелкая с поймой. Летаем и прикидываем куда плюхаться в случае чего, а ведь на 2-х моторном.
 
Всем привет! А у меня возник вопрос, у кого есть "подушечки", смягчающие ударные нагрузки на фейс? У того инструктора они были и он их не забыл применить по назначению! Дополню- у меня, даже мыслей "таких" не было, до просмотра ролика. И назревает вопрос-4х местный салон-и откуда их достать?
 
Если ,уж такая пьянка покажу  свой отказ! Хотя это конечно порочит, репутацию!  Год назад и почти по той же причине , при облете самолета после ремонта ,были проблемы с краном переключение баков!  Присел в подсолнух ,без повреждений и оттуда же и взлетел устранив причину далее!Благо самолет химик ,а не приспособленный ,воспринял- это все как ,с добрым утром ,просто сел как обычно! Да же не намёка!Хоть и подсолнух был двухметровый,сверху то он кажется маленьким  😱
А автору ветки- все правильно молодец ,но, я бы наверно, если пошли перебои, сразу бы наметил куда и пока еще ,он еще дышит старался бы набрать высоту, в восходящей спирали ,чтоб постараться домой прейти на свою полосу!
Высоты ,  лишней не бывает ! И пускай вас пилотажники научат скидывать высоту скольжением ,очень полезная вещь при случае! В моем случае движок, встал сразу,с учетом ветра и расстояния ,не стал метить на полосу ,а сел на поле!
[media]http://www.youtube.com/watch?v=6YJvguOqjqI[/media]
 
(Фиркат а кино то где) Это и есть кино которое снимал я. Сначало был нормальный взлет и полет а резкое снижение это был полный отказ двигателя. Из этой ситуевины Федя вышел с честью. Самолет(Чмелак) просто супер! Видео в кабине отсутствовало к сожалению.
 
Так "912 ULS " не сертифицирован под самолёт. Там так прямо и написано, что используя этот двигатель, вы всю ответственность берёте на себя)
 
Назад
Вверх