AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
150-200 тыр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Его вес можно сделать не более 80 кг с жидкостями.
гибкий вал для раскрутки ротора спецальный или может у нас
Я к этим ребятам поеду в эти выходные хочу посмотреть сам и пощупать. Мои знакомые покупали у них двигатели для дельтопланов они очень довольны.Не верю. Разве что без редуктора, а это не считается.
Во-вторых, ему придется все время летать на оборотах, близких к максимальным, а есть подозрение, что долго он на таких режимах не протянет.
Belorus сказал(а):знакомые покупали у них двигатели для дельтопланов
Ну что сьездил я к ребятам в Минск посмотрел как ни переделвают движки. Я бы сказал потхот у ребят професинальный. Кагда я приехал у них на стенди был двигатель[highlight] Suzuki-G-13 Turbo[/highlight]AcroBatMan сказал(а):знакомые покупали у них двигатели для дельтопланов
Нужно иметь в виду, что ресурс автомобильного двигателя резко падает с ростом средних оборотов его эксплуатации.
Грубо говоря, на оборотах 2000 он проживет 2000 часов, на 4000 - 1000 часов, а на 5000 - часов 300-400. Цифры просто для примера, но смысл должен быть понятен.
При одинаковом полетном весе автожиру для полета требуется мощность примерно в полтора раза больше, чем дельте, поэтому на автожире двигатель работает на заметно более высоких оборотах. И проживет намного меньше. Возможно, гораздо меньше, чем вы рассчитываете. Потом - дорогой капремонт. И первоначальная дешевизна обернется заметными расходами через пару лет.
Цена этой Сузуки, которую вы назвали, явно не включает редуктор и, возможно, часть навесного оборудования.
Какие узлы и детали лучше иметь до начала, а какие можно докупать в процессе строительства?
Реально ли его построить в стандартном железном гараже, или нужно больше места?
Стоит ли связываться с б/ушными моторами? Например, rotax через e-bay, это сильно-сильно дешевле выходит, чем новый, даже с учетом доставки.
Правильно ли я понял, что про ротор можно вообще не думать
какие самые неприятные неожиданности в строительстве возникают у новичков?
Для этого желательно иметь в наличии кресло (кресло-бак) и колеса (т.к. стойки шасси и колесные оси должны соответствовать размерам и форме колес). На этом же этапе желательно приобрести привязные ремни.
Здравствуйте друзья!
Давно хочу построить автожир, но вот теперь начал хотеть настолько, чтоб начать строить. Что такое автожир я себе представлю, видел как летают, трогал, но в тонкостях и деталях пока мало разбираюсь.
Сам конструировать пока ничего не буду, хочу построить одноместный Доминатор по готовым чертежам. Поэтому сразу несколько вопросов.
1. Как дела с материалами и запчастями, все ли необходимое можно найти и насколько легко? С чем сложнее всего в этом плане?
2. Какие узлы и детали лучше иметь до начала, а какие можно докупать в процессе строительства?
3. Реально ли его построить в стандартном железном гараже, или нужно больше места?
4. Стоит ли связываться с б/ушными моторами? Например, rotax через e-bay, это сильно-сильно дешевле выходит, чем новый, даже с учетом доставки. Растаможить я смогу. Или, может, кто-нибудь пользовался РМЗ-500 или чем-нибудь подобным, как впечатления?
5. Правильно ли я понял, что про ротор можно вообще не думать до тех пор, пока все остальное не будет готово?
6. Вообще, какие самые неприятные неожиданности в строительстве возникают у новичков? 😱
приобрети документацию у
за 20 лет с момента выпуска чертежей
Ход и усилие обжатия на оригинале?
Чем можно заменить из доступных у нас (снегоходы, квадрики или еще от чего...)?
Зазор между грунтом и нижней балкой при максимальном обжатии амортизатора(в упор)?
из чего сделать основное шасси(трубы 7,8,17 по чертежу)?