Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Здравствуйте друзья!
Давно хочу построить автожир, но вот теперь начал хотеть настолько, чтоб начать строить. Что такое автожир я себе представлю, видел как летают, трогал, но в тонкостях и деталях пока мало разбираюсь.
Сам конструировать пока ничего не буду, хочу построить одноместный Доминатор по готовым чертежам. Поэтому сразу несколько вопросов.
В любом деле, есть два очень важных момента.
1. Начать
2. Закончить!
приобретение двигателя до того как аппарат будет построен- бессмысленная трата денег!
... если двигатель предполагается ставить не штатный, то его понадобится примерять к конструкции... что-то с чем-то не дружит на пару миллиметров...
Caracul сказал(а):Где-нибудь можно прочитать про то, как определять центровку элементов и всего аппарата в целом, зачем это надо и на что она влияет? А то я, похоже, не знаю чего-то важного.
Где-нибудь можно прочитать про то, как определять центровку элементов и всего аппарата в целом, зачем это надо и на что она влияет? А то я, похоже, не знаю чего-то важного.
а что я написал третий ? это от усталости....центр тяжести ВЫШЕ линии тяги маршевого винта !RUSO сказал(а):TNVD, а вы не ошиблись про третий квадрат? Центр тяжести должен выше тяги винта. А центр тяжести находится взвешиванием. На этом фото неправильный автожир! Центр тяжести ниже тяги винта. Вот и приходится высоту сидений подымать, а заднюю балку понижать и мотор тоже.
МТО-Спорт можно также считать статически неустойчивым автожиром - центр тяжести у него на 200мм ниже вектора тяги маршевого винта (а при двух полных баках и того больше), но динамически он прекрасно устойчивTNVD, а вы не ошиблись про третий квадрат? Центр тяжести должен выше тяги винта. А центр тяжести находится взвешиванием. На этом фото неправильный автожир! Центр тяжести ниже тяги винта. Вот и приходится высоту сидений подымать, а заднюю балку понижать и мотор тоже.
можно также считать статически неустойчивым автожиром - центр тяжести у него на 200мм ниже вектора тяги маршевого винта
AcroBatMan сказал(а):можно также считать статически неустойчивым автожиром - центр тяжести у него на 200мм ниже вектора тяги маршевого винта
Подобные смелые заявления вам следует сопровождать обязательной припиской типа "это мое сугубо личное мнение, не основанное на реальных фактах". Иначе они будут истолкованы как содержащие заведомо ложную информацию и, ессно, будут удаляться без предупреждения.
Где, по-вашему, на приведенной вами картинке, расположен ЦТ у МТОsport с экипажем на борту?