Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

-Если денег хватит то несомненно ставьте 582,...ИМХО.
Буран у нас только шатл хороший а все остальное породия,хоть 500 и скопирован с ротакса но валенки и в африке валенками называют...я на дельте намучился с ним ,
то клин то прогар 4 вынужденных ...на автожире "останов" не прокатит как на дельте...малая высота и полный рот земли.. :~~) :🙂
-не стоит управляемую лепить --не самолет,с таким хвостов маневренности хватит за глаза и на земле....фрикцион нуна иусё!
 
explorer сказал(а):
1.Какой все таки движок поставить, новый Рмз-500 или б/у Ротакс-582?

Если бюджет позволяет - однозначно 582.

explorer сказал(а):
Если делать переднюю стойку управляемой

Не надо этого делать! Нет в этом никакой необходимости. К тому же управляемая передняя стойка - лишний риск кувырнуться при посадке с боковиком. "Домик" в нормально обученных руках и ногах отлично управляется с самоориентирующимся носовым.
 
AcroBatMan сказал(а):
Не надо этого делать! Нет в этом никакой необходимости. К тому же управляемая передняя стойка - лишний риск кувырнуться при посадке с боковиком. "Домик" в нормально обученных руках и ногах отлично управляется с самоориентирующимся носовым.
Принято, вот только конструкцию я уже немного для себя определил, раскрутка будет не от основного двигателя и тормоз будет только на переднем колесе, как на мотодельте
 
explorer сказал(а):
тормоз будет только на переднем колесе, как на мотодельте
Ууууууу,это зря ...у него ведь управление(самолетное) противоположное ,не забыл? трудноватенько батенька перепривыкать ...и при повороте на земле затормаживают колесо, в сторону которого происходит поворот...у мя на дельте тоже передок тормоз--фигня!эфективности =0!при пробеге хоть ногами тормози или плуг кидай... планирую...на основные переставить... не стоит передок с тормозом делать ...если вы не собираете "летающий байк" 😉
 
Anatoly_32 сказал(а):
explorer сказал(а):
тормоз будет только на переднем колесе, как на мотодельте
Ууууууу,это зря ...у него ведь управление(самолетное) противоположное ,не забыл? трудноватенько батенька перепривыкать ...и при повороте на земле затормаживают колесо, в сторону которого происходит поворот...у мя на дельте тоже передок тормоз--фигня!эфективности =0!при пробеге хоть ногами тормози или плуг кидай... планирую...на основные переставить... не стоит передок с тормозом делать ...если вы не собираете "летающий байк" 😉
и что что самолетное? какое это отношение имеет к тормозу? у меня был дельт с сухим весом 290кг и на нем стоял дисковый тормоз на передней вилке,  и скажу что тормозилон неплохо. Домик весит почти в 2-а раза меньше, да и пробег на автожире маленький, по сути тормоза нужны только на газовке двигателя и на раскрутке. Раскрутка будет не от основного двигателя, и собственно отрмоза по сути вообще практически не нужны, кроме газовки двигателя на земле
 
Если раскрутка предполагается эффективная, то возникающая подъемная сила на роторе будет разгружать носовое колесо и сделает тормоз на переднем колесе бесполезным. Мало того, что пепелац будет ехать, так его еще и разворачивать будет реактивным моментом от раскрутки. В общем, идея с тормозом на переднем колесе... не комильфо для АЖ.
 
Вперед он будет ехать. На холостых тяга тоже есть. Но основной проблемой будет разворот от реактивного момента.
 
AcroBatMan сказал(а):
Вперед он будет ехать. На холостых тяга тоже есть. Но основной проблемой будет разворот от реактивного момента.
т.е. в момент раскрутки автожир будет разворачивать в стороу, противоположную вращению ротора?
 
explorer сказал(а):
т.е. в момент раскрутки автожир будет разворачивать в стороу, противоположную вращению ротора?

Конечно. Причем момент довольно приличный и растет почти в кубе к росту оборотов. Если не лень - вы его можете посчитать, это несложно, если знаешь, какую мощность на каких оборотах зажирает ротор на раскрутке.
 
Тормоза разделены на каждый - свой рычаг на педалях,на колесах  ленточные тормоза...,
 

Вложения

  • c898_3_001_001_001.jpg
    c898_3_001_001_001.jpg
    74,9 КБ · Просмотры: 137
explorer сказал(а):
стоит ли тормоза делать раздельными? или можно сделать привод от одного цилиндра на оба основных задних колеса?

Чтобы обеспечить управляемость аппарата на рулении, нужны или раздельные тормоза при самоориентирующемся носовом, или общий тормоз при управляемом носовом. Второй вариант предпочтительнее для паркетных аппаратов с относительно высокой скоростью отрыва и короткой базой. Первый - для всех остальных.
Раздельные ленточные тормоза на "Домике" полностью выполняют свои задачи.
 
АВМ,добрый день ...
Где можно увидеть фото этого синего автожира ...а то мелькают на форуме ток участки ...подскажите плЗ!
Хочется на него взглянуть...со всех сторон ,ести он есть....в природе... 😀
 
Он, в общем-то, типовой, фотографии были давно на rotaryforum.com в разделе продаж.
 

Вложения

  • c032_3.jpg
    c032_3.jpg
    124,5 КБ · Просмотры: 210
  • 8d47_3.jpg
    8d47_3.jpg
    131,8 КБ · Просмотры: 212
  • 7bfe_3.jpg
    7bfe_3.jpg
    81,9 КБ · Просмотры: 206
Назад
Вверх