Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

Поздравляю! А можно штуцер подкачки крупнее показать. Похоже он не автомобильного типа.

Подарок к амортизаторам вложили? 🙂 Мне подарили фельдиперсовый бритвенный станок. До сих пор радует.

PS. А как с Азусой дела? Выслали?
 
штуцер не автомобильный, внутри резьбы нет (для золотника), в комплекте пластиковые колпачки и тройник, вот на тройнике обычный золотник. Подарков нет никаких, только каталого и рекламных буклетов целая куча.
Ещё резиновый пыльник как-то сыпется снаружи, как будто резину покрасили какой-то краской и она облезает.
Тони из азусы подтвердил получение денег и беспокоился что я заказал одно колесо на 4" и два тормоза по 4,5", написал что они туда не встанут 🙂 , я ему ответил что два колеса по 8" уже есть, для них и тормоза, а ихнее маленькое будет без тормозов, больше он ничего мне не писал, значит, видимо, выслали.
 

Вложения

  • amort_shtuc.jpg
    amort_shtuc.jpg
    96,2 КБ · Просмотры: 124
afpf сказал(а):
штуцер не автомобильный ...
Очень похож на автомобильный кондиционерный. Сфоткаю - сравним.

afpf сказал(а):
Ещё резиновый пыльник как-то сыпется снаружи ..
У меня тоже. Это краска, ничего страшного.

afpf сказал(а):
Тони из азусы... 
Его трясти нужно почаще. Он в силу возраста немного тормозит. Требуй track number. Если сообщит - значит выслал.
 
Итак, результаты взвешивания: один амортизатор 1770 г, два, с трубочками и тройником 3568 г.
 
Сегодня сварганил под моторную раму

:~)Толя  я рад за тебя, молодец! Строительство твоего автожира можно как отдельную тему открыть, ну например ,, Автожир из Брянска,, :~)
 
Привет.Ну наконец то! 😀Хоть на форуме появился ,-на работе пропадаешь?Петр,а когда своему презентацию сделаешь?У тебя наверно уже готов? :-? :~).Пока управление провожу,надо продумать где поправить,что то подогнать :STUPID. 😀,Вчера оказия случилась поймал в глаз окалину...маску не стал одевать 😎,думал быстренько отрежу а нет ,на тебе в глазик :'(.
Отдельные узлы уже готовы полностью:
 

Вложения

  • _____________017.jpg
    _____________017.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 138
  • ____________046.jpg
    ____________046.jpg
    32,2 КБ · Просмотры: 153
  • ______________023.jpg
    ______________023.jpg
    32,3 КБ · Просмотры: 136
Распорная втулочка в этом месте стоит?
И место крепления переднего подкоса шасси можно увидеть?
 

Вложения

  • _____________017_001.jpg
    _____________017_001.jpg
    21 КБ · Просмотры: 115
Нет фтулко там нет.,а смысл её туда ставить?если проушина титан с толщиной уха 6 мм. 🙁,хотя это не промблема...дела то 5-7 минут,отошел от своих принципов и решил собрать все на гайках с втулками из пластмассы...ну оч нрав как выглядат надеюсь они надежные.. :-??
-на счет переднего подкоса сниму выложу...снизу швеллер вырезан из бокса поперек болт м8 с втулками ,в распор труба..крепитсо хозяйство на этох болтиках:
 

Вложения

  • ____________047.jpg
    ____________047.jpg
    51 КБ · Просмотры: 143
Снова о тормозах - о механических дисковых.
TOL-O-MATIC - довольно большой выбор механических суппортов для дисковых тормозов. От маленьких до больших. Информации море по каждой модели. Помимо подробнейших страниц из каталогов на любую модель суппорта сайт генерит 3D модель или 2D чертеж и высылает на вашу почту. Можно покрутить-повертеть, померить, "взвесить". Есть так же гидравлические, гидромеханические, пневматические и даже пружинные.

Наиболее интересные для нас, на мой взгляд, это алюминиевые суппорты серий МЕ10 и МЕ20:
http://www.tolomatic.com/products/sub_page_detail.cfm?tree_id=184&page_id=159&sub_page_no=13
http://www.tolomatic.com/products/sub_page_detail.cfm?tree_id=184&page_id=159&sub_page_no=17

Каталог серии МЕ20:http://mail.tolomatic.com/archives/pdfs/34-CDB-ME20-02_05_PTcat.pdf
 

Вложения

  • 44-1.jpg
    44-1.jpg
    15 КБ · Просмотры: 102
  • 45-1.jpg
    45-1.jpg
    9,7 КБ · Просмотры: 108
  • 45-2.jpg
    45-2.jpg
    7,8 КБ · Просмотры: 100
Пытаюсь, наконец-то, заказать крепеж на спрусе. Возникли следующие вопросы:
1. Не смог найти "thin" washer, это тонкая шайба? там 960 шайбы только стальные и алюминиевые, тонких (L) вроде нет.
2. Болты Grade 8 суть теже болты AN? Например 1/4" Grade 8 Bolt 1-1/4" long это AN4-12(A) ? Тогда получается что болт 1/4" Grade 8 Bolt 2-3/4" long это тот же AN4-26A, тогда зачем в чертежах они обозначены по разному? (1/4" Grade 8 Bolt 2-3/4" long ось хвостового колеса, например, а AN4-26A это болты крепления кластеров рамы)
Где я ошибаюсь?
 
По шайбам посмотрите внимательнее там стальных 2 колонки
Buy
(Light)
Buy
(Reg.)
reg - это обычные толщиной около 1,5мм, light - это тонкие - около 0,5мм.
 
afpf сказал(а):
2. Болты Grade 8 суть теже болты AN? Например 1/4" Grade 8 Bolt 1-1/4" long это AN4-12(A) ? Тогда получается что болт 1/4" Grade 8 Bolt 2-3/4" long это тот же AN4-26A, тогда зачем в чертежах они обозначены по разному? (1/4" Grade 8 Bolt 2-3/4" long ось хвостового колеса, например, а AN4-26A это болты крепления кластеров рамы)

Grade 8 - обозначение бытовых болтов. Они могут иметь резьбу, отличающуюся от стандартного ряда AN (по шагу резьбы).
В малоответственных местах амеры ими иногда заменяют AN. А иногда используют вынужденно, когда надо вкрутить во что-то, имеющее резьбу, отличающуюся от стандартных AN.
 
Спасибо!
по шайбам понял, это всё трудности перевода 🙂
Т.е. болты можно заменить на AN,  AN лучше Grade 8, а обратная замена нежелательна. Приведенные мной примеры посчитаны правильно?
Хочется купить всё в одном месте, а болтов grade 8 на спрусе не нашел.
Ещё есть такая деталь Jam Nut, т.е. контргайка (например соединение горизонтальной тяги управления ротором с ручкой управления), это обычная гайка без нейлонового уплотнения?
 
Длины болтов посчитаны правильно. Обозначения разные... ну, так у них повелось - это их дело.
Jam nut - обычная низкая гайка без всего, у нас это наз. контргайка.
Про Grade 8 проще забыть и ставить все AN, кроме вынужденных случаев с другим шагом резьбы в ответных деталях.
 
На этой ветке много говорилось о конструкциях передней стойки. Зашел я на медни в модельный магазин, а там стоит на продажу электрический самокат. И вот взгляните как решена у него амортизация передней стойки. Вполне можно применить на автожире. Сложновато немного, но тем не менее.
 

Вложения

  • Foto11.jpg
    Foto11.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 168
  • Foto12.jpg
    Foto12.jpg
    67,2 КБ · Просмотры: 144
marcons сказал(а):
Вижу у китайцев уже третий автожир по схеме Доминатора и все без стабилизатора. Непонятно почему?
А вот здесь китаец тоже на желтом, со стабилизатором, но ..... в Твери обучался.
 

Вложения

  • IMG_0366_002.JPG
    IMG_0366_002.JPG
    95,2 КБ · Просмотры: 136
Назад
Вверх