Проблема с установкой кабины на такой аппарат заключается не в весе кабины, а в изменении картины аэродинамического сопротивления. Представьте себе флюгер: он обычно имеет маленькую площадь в передней части и плавник сзади. Теперь добавьте плавник в переднюю часть - флюгер станет неустойчивым. Автожир можно условно рассматривать как флюгер, ось его вращения - ось вращения ротора. Установка кабины ухудшит устойчивость аппарата, причем не только по курсу, но и по тангажу. Особенно остро это будет проявляться на малом газе или с выключенным двигателем. Поэтому к этому вопросу подходить нужно оч осторожно.
Применительно к одноместному "Домику" можно осторожно сказать, что да, кабину поставить возможно, но делать это нужно с умом. Возможно, понадобится увеличить эффективность хвостового оперения.
Эрни, в принципе, сделал аппарат в размерности одноместного "Домика" с кабиной (на фото), но изменил конструкцию рамы. Правда, сделано это было для того, чтобы одеть на раму кабину "Москито" без больших переделок. Я бы скорее рассматривал возможность установки не полностью закрытой кабины, а полукабины по типу АЖ SportCopter Vortex, т.е. без дверей. Это заметно добавит комфорта, а проблемы устойчивости решаются легче, чем с дверьми.