Одноместный "Доминатор": из китов и по чертежам

AcroBatMan сказал(а):
Если двигатель тяжелый, мачту нужно делать другую.
Не могли бы Вы написать поподробнее какую другую? На доминаторе же вроде даже на двух местном тандеме с тяжелым двигателем субару мачта из профиля 2х2? или я ошибаюсь?
 
Ошибаетесь. На "Доминаторах" с тяжелым двигателем мачта делается из сдвоенных 2х1 или одной 2х3, надо считать в каждом конкретном случае.
 
AcroBatMan сказал(а):
Ошибаетесь. На "Доминаторах" с тяжелым двигателем мачта делается из сдвоенных 2х1 или одной 2х3, надо считать в каждом конкретном случае.

У меня двигатель субару уже есть, собираемся строить 2х местный тандем, как раз на следующей недели хочу приехать к вам за трубами поэтому вопрос актуальный.
Подскажите, а из вашего личного опыта на доминаторах с тяжелыми двигателями мачта чаще встречается из сдвоенных 2х1 или одной 3х2? и балка из профиля 3х2 а не 2х2?
На фото вроде бы мачты и балки 3х2? или нет?
С Уважением, Федор.
 

Вложения

  • dom4_001.jpg
    dom4_001.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 262
  • Mentone_202006_2008_001.jpg
    Mentone_202006_2008_001.jpg
    40,3 КБ · Просмотры: 255
  • mvc-109f_001.jpg
    mvc-109f_001.jpg
    71,5 КБ · Просмотры: 260
На первом фото - аппарат новозеландской постройки, это не совсем "Доминатор", хотя схема аналогичная. В нем есть свои особенности конструкции рамы, долго объяснять.
На втором и третьем фото и балка, и мачта - из 2х3. В "Доминаторах" с Субару практически всегда используют этот профиль.
На всех трех аппаратах стоят новозеландские конверсии двигателей Субару, сделанные фирмой Autoflight.
 
Возьму одну трубу 2х2. У меня Suzuki G10. Планирую  вертикальную мачту из двух труб 2х1. Посему нужен компаньон на покупку пополам одной трубы 2х1. Поездку за ней беру на себя, если раньше не организует АБМ.
 
Трубы есть 1х2, 2х2, 3х2 и 4х2. Владелец этих труб - goodwin13, т.ч. вопросы по ценам и т.п. - к нему. Я всего лишь организую в этот раз отправку труб нескольким строителям в регионы.
 
1х2, 2х2 - 875 руб/метр если берете все 7.2м. то по 850.
2х3 и 2х4 1400, без реза 1300руб. В том смысле , что забираете трубу целиком и режте ее сами ножовкой в свой размер рядом со складом. Не лезут эти трубы в стандартную газель. 🙂
 
Ну, голубчик, есть же сайт автора "Доминаторов", там есть технические данные. Неужели сложно зайти посмотреть?
С Ротакс-503 он весит порядка 140 кг, с другими двигателями может весить и до двухсот кг.
 
Заработался 🙂
Всё элементарное просто
http://www.rotorflightdynamicsinc.com/single.html
Спасибо!
 
АВМ сообщите пожалуйста материал продаваемых квадратных труб.
 
В чертежах доминатора есть упоминание о возможности использования двигателя Хирт. Сейчас от этого двигателя отказались и альтернативой является двигатель субару. Почему ушли от хирта?
 
Не любят их. В первую очередь из-за низкой надежности за те деньги, что они стоят.
 
Господа,граждане,товарищи ,строители Доминаторов!
Поделитесь -
Как устроен ремешковый тормоз на ваших аппаратах?
 
Вопрос к знатокам. Последнее время все чаще стало попадаться вот такое решение. С какой целью это сделано и  что дает? Называют eго Super Slider или Double Slider.
 

Вложения

  • Slider_001.JPG
    Slider_001.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 270
  • Slider2.JPG
    Slider2.JPG
    64,8 КБ · Просмотры: 265
Слайдер - скользящая ось, в данном случае ось шарнира по крену. Он позволяет при грамотном применении уменьшить продольные толчки от ротора в случае, когда мачта в продольном направлении чрезмерно жесткая или конструктивно поглощение продольной составляющей роторной вибрации за счет упругости мачты невозможно или нецелесообразно.
Первым у автожирщиков слайдер использовал, наверное, Ч.Бити лет сорок назад. Потом ими активно занимался Эрни Бойетт. Продольный слайдер использовался в "Чижиках".
Ничего такого "супер-пупер" в том, что на картинке, нет. Огрехи в конструкции есть. Наружная пружина (пластина черная) там вообще не работает никак. Хотя, скорее всего, просто собрано неправильно, - чтобы хоть как-то работало, она должна вплотную к внутренней пластине стоять.
 
Наверное Доминаторы уже не строят...
Или может стесняются советовать конструкцию ремешкового тормоза из-за мало эффективности .Опасаются,что :STUPID получат за свой совет...
:🙂
 
Назад
Вверх