Одноместный гидросамолет-амфибия.

Не могу изменить сообщение почему то.

на малой высоте в вираже допустил скольжение и возникло так называемое явление "реверс элеронов" и соответствующий результат.
 
Посмотрел видео...
Плоскодонность и хорошая плавучесть спасли пилота после ошибки..
И вообще крепкий самолет был...
 
Но с другой стороны- на разбеге концы крыльев в 20 см от воды. Боковой порыв+ волна от катера -и та-же картина с циркулем могла возникнуть и на разбеге...
 
я разговаривал с Полом Вестоном в конце прошлого года. Он болен лежит в доме престарелых с начальной и сильно прогрессирующей стадией Болезни Паркинсона. несколько энтузиастов из Сиэттла пробуют возродить этот замечательный проект но пока что безуспешно. ввиду того что все там защищено патентами а сам патент-холдер увы уже недееспособен - скорее всего весь проект будет уничтожен и забыт. Так во всяком случаем мне показалось. идея замечательная - столько лет потрачено на ее реализацию, она в конце концов была реализована и застряла в законодательных путах рыбацких сетей . Жалко - очень жалко

:-[ :-/ :-[
 
После очередной уплаты налога в 25 000 рублей и оплаты аэродрома в 14 000 рублей в месяц и заправив полный бак 100л. по 50р. за литр это 5000 рублей на 5 часов полета.

возвращаюсь к теме гидросамолета амфибии до 115кг.

всё то же самое.
РМЗ-250

крыло с размахом в 7м профиль NACA 643-418
флапероны по всему размаху.

пока версия только гидро, но про колеса не забываю.

корпус композит.

вес соответственно 115кг пустой.
 

Вложения

  • IMG-797977695f934ebc7f8c00f35a5afd84-V__003_.jpg
    IMG-797977695f934ebc7f8c00f35a5afd84-V__003_.jpg
    63,2 КБ · Просмотры: 196
@ леха (magnum)
Зачем опять открывать  Америку?
Вроде был ещё в Куйбышеве гидросамолёт А-5 "Гидро", автор которого посещаёт форум. 😉
http://www.navy.su/aviation/airplanes-after1945/a-5/index.htm
a-5_00.jpg

Вроде он был массой 130 кг, при том, что мотор "Вихрь" весит 30 кг.
всё то же самое.
РМЗ-250
Есть же и более перспективные для решения непростой задачи моторы!
 
Не обольщайтесь. Законодательство быстро изменят, как только начнут летать самолеты ,гидропланы до 115кг.
 
Не обольщайтесь. Законодательство быстро изменят, как только начнут летать самолеты ,гидропланы до 115кг.

В общем то ничего страшного думаю не будет.
всё равно с 25л.с. налог всего то каких то 6250р. в год ))

Буде делать по нормам FAR 103 с прицелом на то, что его рано или поздно примут тут.

а это скорость сваливания 44,45 км/ч и вес пустого до 115кг.

взлетный вес 200 пускай, при Су=1,5 13,38^2 хорошее такое крыло
размах 11 и хорда 1,2м. И тут только тканевая обшивка.


https://www.usua.org/Rules/faa103.htm#103.9%20Hazardous


Крыло как на Viera можно сделать.
viera_zbraslavice_007.jpg
 
Но, вот только размеры будут, как у плоноценного 2-х местного самолета.

площадь крыла потянет за собой большие плечи ВО и ГО и соответствующие площади.
 
This section defines the term "ultralight vehicle," The proposed rule would have limited the term to single-occupant designs weighing less than 155 pounds, with a fuel capacity of 15 pounds or less, and which had no U.S. or foreign airworthiness certificate. The final rule expands the definition to differentiate between powered and unpowered ultralight vehicles. The 155-pound weight limitation has been retained for unpowered designs and is the only criterion for those vehicles. Those ultralights equipped with powerplants must weigh less than 254 pounds empty weight. In addition, powered ultralight vehicles must have a fuel capacity not exceeding 5 U.S. gallons and be incapable of more than 55 knots calibrated airspeed at full power in level flight. The power off stall speed of a powered ultralight must not exceed 24 knots calibrated airspeed


Вопрос 24 knots Это с закрылком или без него ?
 
леха (magnum)  смоделируй  ситуацию  с  использованием  гидросамолета. Его  нужно  привезти,  собрать,  спустить  на  воду,  далее  полеты/кстати  если  с  озера  куда  ни  шло  и  если  оно  не  частное/,  с  реки  тут  нужно  много  знать  по  судо вождению,  правила  их.Полетали  ,  затащить ,  разобрать  ,  отвезти ,  разгрузить ,  занести  в  ангар  и  опять  хранить  где то...........Кстати  нужно  ещё  найти  такое  укромное  место  пригодное  где  выполнять  спуск  и  полеты. Лёша ,  это  будут  те же  деньги. 😉
 
Но, вот только размеры будут, как у плоноценного 2-х местного самолета.

площадь крыла потянет за собой большие плечи ВО и ГО и соответствующие площади. 
Зачем придумывать себе этот геморрой? Сделайте быстро машину, исходя из сегодняшних реалий, и будет вам слава и почёт по меньшей мере! 😎
А гидропланы по Разделу 103 ихних правил, в общем-то уже есть-это "Лазайры" на поплавках. Или Колб "Флаер" на поплавках.
Полетали,затащить ,разобрать,отвезти ,разгрузить ,занестивангариопятьхранитьгде то...........
Зачем придумывать сложности.  Нужно договориться с товарищем, имеющем дачу на берегу или с какой-нибудь лодочной станцией. И хранить прямо там. Максимум-сложив крылья. Ничего в этом сверхъестественного! У меня например есть возможность хранить гидроплан на берегу, прямо в черте города. Правда там ВП С и гидроплана нету.  :-[
 
...придумывать  сложности ...это наверное болезнь...и советы старших и опытных не слушать ... амбиции , а Лазейр с Кольбом и поплавками интересны,  транспортабельно  и универсально ...и уже придмано!
Не в обиду 😉
 
Нет, не слышал. Покажите? Зато видел как трескаются на мелкие кусочки мыльницы от удара об землю, но возможно у вас есть обородование как у строителей Ф1, когда в капсулу безопасности впекают алюминевые сотовые панели?

у меня алюминиевый пропеллер закорродировал. анодированный между прочим. пришлось сошлифовывать все до мяса. коррозия пузырилась под краской. страшная картина.
 
черные точки - коррозия.
 

Вложения

  • B62F016B-E707-4EC7-8E6B-7ED06ACEA7E7.jpeg
    B62F016B-E707-4EC7-8E6B-7ED06ACEA7E7.jpeg
    152,9 КБ · Просмотры: 166
Назад
Вверх