Одноместный гидросамолет-амфибия.

Я сейчас на пороге выбора круизного самолета для себя любимого. Почти все и практически в один голос агитируют за алюминий. Много на чем попробовал подлетнуть. Чашка весов 40/60 в пользу алюминия.
Пластик, и особенно углепластик, выигрывает у алюминия по всем показателям :IMHO ЛТХ и ремонтопригодность выше, безресурсный планер и еще много приятный моментов)))
 
Причем в  прошлом году в фюзеляже дождевой воды было как в ванне. Состояние идеальное и летное. 
Не верю 🙂 После воды фанеру обычно ТАК коробит, что о полетах и речи быть не может))))
Не верьте, вы же не видели
 
Вес конструкции из металла будет всегда легче , на этот тезис вам,любителям пластика ,  тоже ответить нечего.
Чушь!У углепластика плотность 1,5-1,6 г/см3, у дюраля-2,7! 😉
Многие элементы конструкции проектируются из конструктивных соображении. Вот и подумайте, что тяжелее: 1мм обшивка из дюраля, или из угля.
Вопрос лишь про грамотное проектирование ЛА из композитов.У нас в стране таких спецов мало.
Про стоимость даже не пытайтесь заикнуться! Цена материала от стоимости изделия занимает малую часть.
 
Ох уж вы и демагог. Недалекоот меня под открытым небом 2 год стоит деревянный Р-02 Роберт(не знаю как раньше хранился, но думаю не в лучших условиях). Причем впрошлом году в фюзеляже дождевой воды было как в ванне. Состояние идеальное и летное. 
Демагог получаетесь вы! Ибо самолёт лётный лишь условно, так как на нём никто почему-то не летает, и не собирается! 😉
Кстати, какими цифирями датируются самые поздние фото серийных Ш-2 в эксплуатации? Я почему-то не встречал цветных, а выпускали их вроде как до 60г !? :-?
Не факт. У меня был катер Ладога 2м пластиковый. Сейчас Buster LHT алюминиевый.
Это-ширпотреб, там много исключений, например потому,что дюралевые лодки легче одноразмерных пластиковых,но есть очевидная тенденция. Пластиковые лодки такого класса делаются по примитивным технологиям, с толстым слоем гелькоута,стекломатом и избытком смолы. Я пару раз ходил смотреть соревнования Формулы1 Н2О. Там металлических лодок не было вовсе, ибо нужна идеальная гидродинамика и минимум массы, а технологии не сдерживаются ценой.
@ Gavia
Представьте були вашего гидроплана, изготовленные из люминя! 😱
 
Пластиковые лодки такого класса делаются по примитивным технологиям
Мой Buster сделан по технологии, которая нам и не снилась. Это сандвич алюминий- пена- алюминий. Причем корки, как мы их называем, тонкие и не сварные, как принято делать в России, а штампованные. Усиленный только киль.
Я не против пластика, но и на альтернативу смотреть нужно. А самое главное в любом деле - угадать желание клиента.
Например гидроцикла ведь нет алюминиевого. И никому не приходит в голову даже пытаться такой изобрести. А алюминиевые амфибии есть. 
 
Демагог получаетесь вы! Ибо самолёт лётный лишь условно, так как на нём никто почему-то не летает, и не собирается!
На нем не летают не потому что он сгнил, а потому что на него забили, все вопросы к нынешнему владельцу.
Ну не демагог ли? У мня перед носом на открытом воздухе стоит 20 летняя не сгнившая деревянная летающая лодка, а вы мне говорите что это не так.
 
А самое главное в любом деле - угадать желание клиента
Это-в публичном доме.
А в авиации-клиент не должен иметь выбора! ;D
"Мы должны выдать заказчику не тот самолёт,который он хочет, а тот который ему нужен!"
О.К.Антонов.
Например гидроцикла ведь нет алюминиевого. И никому не приходит в голову даже пытаться такой изобрести. А алюминиевые амфибии есть. 
Потому,что гидроциклы-новый продукт. А амфибии-старый, и ещё много догматиков.
Как наверное понятно из предыдущих моих постов, совершенно не против крыла и оперения из металла, но лодки... даже стремление к унификации производства не оправдывает всего геморроя с их производством! 🙁
 
Алюминий имеет отличную коррозионную стойкость,   он сам себя защищает создавая пленку окисла, гробит алюминь гальнованокоррозия, но это целиком и полностью на совести конструктора и эксплутанта.
 
безресурсный планер и еще много приятный моментов)))
Осмос "сжирает" стекло углепластики . Живучесть самодельных конструкций среднем 15-20  лет. Я разбирал оперение стеклопластикового  самолета созданного 20 лет назад. Знаете что такое деламинация? вот-оно самое и было.
 
Алюминий имеет отличную коррозионную стойкость,   он сам себя защищает создавая пленку окисла, гробит алюминь гальнованокоррозия, но это целиком и полностью на совести конструктора и эксплутанта.
Правда 😱 А про межкристаллитную коррозию Д16 не слышали?
А прогнивший Д16 не видели? Нет?
 
Осмос "сжирает" стекло углепластики . Живучесть самодельных конструкций среднем 15-20  лет. Я разбирал оперение стеклопластикового  самолета созданного 20 лет назад. Знаете что такое деламинация? вот-оно самое и было.
Можете приехать в любой планерный аэродром и посмотреть на "Янтари"! Гляньте год выпуска, а потом поговорим 🙂
 
Нет, не слышал. Покажите? Зато видел как трескаются на мелкие кусочки мыльницы от удара об землю, но возможно у вас есть обородование как у строителей Ф1, когда в капсулу безопасности впекают алюминевые сотовые панели?
 
Можете приехать в любой планерный аэродром и посмотреть на "Янтари"! Гляньте год выпуска, а потом поговорим
Это те которые выкатывают из ангара 3 раза в год? Нет спасибо. И уж во всяком случае качество изготовления стеклопластика этих янтарей гораздо выше качества всяких кустарных производств клубов. А в вопросах осмоса и деламинации качество изготовления играет решающую роль.  Янтари это ЗАВОД одним словом. Но раз про завод, то советую посмотреть на Каталины из дюраля летающие уже 60 лет
 
Завод ;D ;D ;D ;D Алексей Магнум тоже тогда завод 😀 Для производства композитных самолетов самое главное наличие отапливаемого помещения необходимых размеров! От 200 квадратных метров минимум! Все остальное легко организуемо.
А по поводу металла-хрен с два сделаете самолет амфибию, чтоб был дешевле и по нормочасам выходило меньше, чем у композитного. Спор считаю бессмысленным! Вы с композитами абсолютно не знакомы, как впрочем и с серийным производством самолетов из дюраля.
 
ПравдаА про межкристаллитную коррозию Д16 не слышали?
А прогнивший Д16 не видели? Нет?
Видел,РП и стабель  у пятидесятилетнего Ан-2 отлетавшего всю свою жизнь на химии, но мы же здесь не об этом..Сварные лодки, речь была про них, делаются из АМГ ! Есть сделанная  в России хоть одна  двухместная  мыльница с весом пустого меньше 300кг ? И укажите на гнилую лодку из АМГ..
Как наверное понятно из предыдущих моих постов, совершенно не против крыла и оперения из металла, 
А почему ? Чем крыло и оперение из металла лучше чем из пластика ? 
 
А по поводу металла-хрен с два сделаете самолет амфибию, чтоб был дешевле и по нормочасам выходило меньше, чем у композитного. Спор считаю бессмысленным! Вы с композитами абсолютно не знакомы, как впрочем и с серийным производством самолетов из дюрал
Конечно бессмысленный. Вы же специалист крупный. И самолет у вас говорят есть собственной разработки РЕ-176 кажись стеклоуглепоастиковый? Или врут?   Куда уж мне до вас
 
А по поводу металла-хрен с два сделаете самолет амфибию, чтоб был дешевле и по нормочасам выходило меньше, чем у композитного. 
Вот об этом то и речь..Пробовал кто сделать сварную лодку у амфибии из АМГ?  Там как раз и будет и  меньше и дешевле..
 
Вот об этом то и речь..Пробовал кто сделать сварную лодку у амфибии из АМГ?  Там как раз и будет и  меньше и дешевле..
Не получиться! Сварка очень дорогое удовольствие! Подгонка деталей займет кучу времени, сварка и того больше! Квалификация сварщика высокая нужна, следовательно выйдет ну очееень дорого! Считаю, процентов на 30% дороже минимум.Про серийность можно забыть сразу.
 
Назад
Вверх