Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Выскажу сугубо свое мнение. Если Вы не ограничите себя весовой категорией и это коммерческий проект,то покупателями будут люди обеспеченные. В связи с этим, одноместный может кто и купит,но таких будет мало. Из этого "мало" одним нравится деревянный, другим алюминиевый,третьим пластиковый. Вы занимаетесь пластиком,значит ваша аудитория- "мало" деленное на три. Обеспеченные люди любят комфорт,значит крыло в обязательном порядке должно быть складным,салон удобным, самолет красивым и желательно не таким как у всех. Персонально для российской аудитории-иномарка(лучше из америки,это же круто). Среди малообеспеченных желающих летать больше,но на них денег не заработать,значит коммерческий проект отпадает. Они своими силами строят либо свое,если денег побольше, строят по чертежам или киты. Смотрим по форуму что строят: киты- Дар Соло,Кит Фокс,РВ,Скай,Си Эйч-650,Си Эйч-77; по чертежам-Си эйч-750,Газель-2,Си эйч-701,Пайпер Каб,Кри-Кри. Отсюда делаю вывод- если Алексей Магнум изготовит одноместную амфибию конкурентноспособную,в лучшем случае попросят кит набор,но вероятнее чертежи для собственной постройки. Если говорить о категории до 115 то у Вас есть пластиковый А-21(если не ошибаюсь)сухопутный,сколько он весит? А здесь амфибия... И говорить о складывающемся крыле нет смысла.Потихоньку думаю, вопрос к общественности, нужны ли складные крылья ?
это добавит массу немного + сложность изготовления.
Или всё же стандартное решение планерное и только 2 человека смогут собрать быстро ? в одного долго ковыряться ?
https://www.youtube.com/watch?v=Yus-V_wVYDk
[media]https://www.youtube.com/watch?v=Yus-V_wVYDk[/media]
Говорите за себя! Мне нужен одноместный!Однозначно. Только одноместный точно никому не нужен.
Обоснуйте за себя! За меня не надо!Могу обосновать.
Говорите за себя! Мне нужен одноместный!Однозначно. Только одноместный точно никому не нужен.
Обоснуйте за себя! За меня не надо!Могу обосновать.
Одноместный самолёт далеко летать не будет. Много вещей с собой не возьмёшь. Поэтому, собираясь в отпуск или в поездку на выходные, проще будет брать с собой на автомобиле с прицепом именно со складными крыльями. В противном случае гидросамолёт будет лишён некоторой мобильности, поскольку летать будет в ограниченной зоне.Потихоньку думаю, вопрос к общественности, нужны ли складные крылья ?
Подскажите, а на каком именно HydroPlane 2seats Вы летаете?1-местный тоже купят, но в разы меньше, чем 2-х, 3-х, 4-х местные. Кайфовать в одного у нас люди не любят.
Подскажите, а на каком именно HydroPlane 2seats Вы летаете?1-местный тоже купят, но в разы меньше, чем 2-х, 3-х, 4-х местные. Кайфовать в одного у нас люди не любят.
Интересно. Тем более двухдвигательный. Расскажите....вот еще проект одноместного гидросамолета (амфибии) в пределах 115 кг.
При наличии интереса, могу рассказать про аппарат поподробнее...
Это вы про амфибию?Мне тоже нужен одноместный, но ракета. С крейсером более 250-ти, а лучше 300, тогда то, что нужно.
Это вы про амфибию?Мне тоже нужен одноместный, но ракета. С крейсером более 250-ти, а лучше 300, тогда то, что нужно.
Очень интересный проект...вот еще проект одноместного гидросамолета (амфибии) в пределах 115 кг.
При наличии интереса, могу рассказать про аппарат поподробнее...
Конечно интересно. "Больной" вопрос: при таком низком расположении винтов хватит ли жабер для защиты их от воды? Вы этот аспект прорабатывали?При наличии интереса, могу рассказать про аппарат поподробнее...
Конечно нет)
Это вы про амфибию?Мне тоже нужен одноместный, но ракета. С крейсером более 250-ти, а лучше 300, тогда то, что нужно.
Конечно нет)