Одноместный гидросамолет-амфибия.

В штатах очень развито кастомное изготовление автомобилей, мотоциклов и самолетов в том числе.
Под клиента создают технику, ну и если хочется 2-х местный пожалуйста.
Приходите в Аэроволгу, и говорите, хочу такой же, только с перламутровыми пуговицами, платите в 10 раз больше, чем за серийный и вуаля, всё готово.

Тут разговор о нищебродском одноместном гидрике, что бы в хорошую погоду слетать за 100 км и вернутся обратно с палаткой и 5 кг груза.
Потом поставить на прицеп и убрать в гараж.

Ни кто под вас без денег строить ничего не будет серийного качества и вкладывать из своего кармана, что бы потом стоимость на серию размазать.
 
Splice
Про мультикоптеры почитайте ветку - https://reaa.ru/threads/xoverbajk-uzhe-letaet.6456/ , уже пять лет, как обсуждают, а продаж и эксплуатации - так и не видно.
И первый же отзыв в 4 посте:
Подобные изделия сейчас появляются десятками. В разных странах. Потому что все для этого есть готовое - и аккумуляторы и контроллеры и моторы и винты. При желании и наличии средств такой коптер можно собрать в своем гараже.
У всех таких девайсов есть общее свойство - полная бесполезность. Но как хобби и аттракцион - вполне хорошо.

Уважаемый Vert, на эту ветку я подписан.
Есть эксплуатация опытных экземпляров и вполне успешная. В Китае экскурсии возят.

Я не хочу оффтопить и не пытаюсь Алексею что-то навзяать. Я просто пытаюсь понять концепцию.
Вот он пишет:

Тут разговор о нищебродском одноместном гидрике, что бы в хорошую погоду слетать за 100 км и вернутся обратно с палаткой и 5 кг груза.
Потом поставить на прицеп и убрать в гараж.

А мне кажется, что мультикоптер то будет дешевле для развлечения и удобнее при перевозке. Вот и все.
Ладно, закончил я на эту тему.
 
Уважаемый magnum, информации к вашему проекту более чем достаточно, на чём всё-таки остановитесь?

Я выбрал тянущий вариант и поплавок. крыло часть от А-41 без подкосов с механизмом складывания и Т образное оперение.
Попросил красивую картинку нарисовать mfs68, что бы в 3-д перевести.

Но в первую очередь А-41-3 доделываю. нельзя сразу два проекта делать.
 
Для одноместного гидрика идеальную схему лет пять назад посттил уважаемый. КАА, ЕМНИП. В теме про самолёт из мототолодки типа. Гондола/кокпит-поплавок+ферма-хвост+подкосный высокоплан с тянущей вму на крыле. Что-то типа моторизированного гидропланера в PJ-1
Или творчески переработайте ДонКихота в гидровариант путем увеличения водоизмещения/объёма фюза, приданием днищу обводов саней Фокса, или катамарана, скажем.
Имху
 
Или творчески переработайте ДонКихота в гидровариант путем увеличения водоизмещения/объёма фюза, приданием днищу обводов саней Фокса, или катамарана, скажем.
Уже не в первый раз здесь упоминается Дон Кихот, но всё как-то вскользь. Хотя это наиболее реальный вариант для самоделов. Доработок, всего-то, придать днищу килеватость и оформить редан. Плюс пара поплавков на крылья. Остальное, не мудрствуя, согласно чертежей. ИМХО
 
Закрылок устроить ещё бы не плохо, чтоб снизить скорости взлёта/посадки километров на 10. 🙂

Для одноместного гидрика идеальную схему лет пять назад посттил уважаемый. КАА, ЕМНИП.
Нет, не я.
 
Закрылок устроить ещё бы не плохо, чтоб снизить скорости взлёта/посадки километров на 10. 🙂


Нет, не я.
Вы, вы. Я точно помню.Или не точно😁 Очень красивый аппарат, кстати. Этакий итальянский стиль. А-ля Маркони - Капрони
 
Уже не в первый раз здесь упоминается Дон Кихот, но всё как-то вскользь. Хотя это наиболее реальный вариант для самоделов. Доработок, всего-то, придать днищу килеватость и оформить редан. Плюс пара поплавков на крылья. Остальное, не мудрствуя, согласно чертежей. ИМХО
Не надо килеватость. Надо 2 гидролыжи, катамаран. ДонКихот изначально под это заточен. Но народ в плену стандартов пребывает
Имху
 
Не надо килеватость. Надо 2 гидролыжи, катамаран. ДонКихот изначально под это заточен. Но народ в плену стандартов пребывает
Имху
Не надо килеватость. Надо 2 гидролыжи, катамаран. ДонКихот изначально под это заточен. Но народ в плену стандартов пребывает
Имху
1657989753148.png

Выбор сделан уже... Более того, как я понимаю из эскиза, там не катамаран, а трехточка будет практиковаться.
 
Но народ в плену стандартов пребывает
Это не стандарты, а десятилетиями выверенные технические решения, дающие надёжный результат. Если, конечно, вам летать... Кто жаждет эксперимента - в добрый путь. Но нужно помнить, что Рутанов и Коломбанов единицы на миллионы.
 
Уважаемый КАА, прошу пардону! Озадачился поиском той концепции, коюю Вам приписал, нашёл. Действительно не Вы её посетили, но отозвались об оной весьма положительно(видимо это и запомнилось в мозгЕ). Собсно ссылка на то сообщение:
Тыц
 
Я выбрал тянущий вариант и поплавок. крыло часть от А-41 без подкосов с механизмом складывания и Т образное оперение.
Попросил красивую картинку нарисовать mfs68, что бы в 3-д перевести.

Но в первую очередь А-41-3 доделываю. нельзя сразу два проекта делать.
Алексей, как продвигается проект? Сделали Вам 3Д модель по проекту?
 
А никому не кажется, что такой мини аппарат амфибия будет иметь мини возможности по комфорту, погоде, волне, динамике и пр. и пр.? Для чего?
 
Назад
Вверх