Одноместный сверхлёгкий вертолет Ка-56.

gimcrack сказал(а):
boris сказал(а):
Друзья любители вертолетов! Может кто имеет информацию по техническим параметрам двигателя АИ-4, который был установлен на КА-10. Очень надо. 
Где вы этот хлам "выкапываете", смотрите https://ru.wikipedia.org/wiki/АИ-4Г_(АИ-4В) другого нет.
А лучше прямо сюда http://ivchenko-progress.com/
Спасибо конечно за ссылку. Эта информация мне знакома. А этот "хлам" как Вы изволили выразится, возможно в одном-двух экземплярах имеется на всей матушке Земле. И он работает! Это чтобы Вы знали!   Как можно так пренебрежительно относиться к авиационной технике, не  понимаю.
 
boris сказал(а):
Спасибо конечно за ссылку. Эта информация мне знакома. А этот "хлам" как Вы изволили выразится, возможно в одном-двух экземплярах имеется на всей матушке Земле. И он работает! Это чтобы Вы знали! Как можно так пренебрежительно относиться к авиационной технике, непонимаю. 
Я Вам уже советовал, в другой  теме, с этим двиглом обратиться к американцам или европейцам.
Вот и дерзайте батенька!
 
"К сожалению, вертолет не удалось довести до летных испытаний из-за недоведенности роторно-поршневого двигателя и вообще отсутствия у нас в стране авиационного поршневого двигателя малой мощности". 
Серийный П-032 их видимо не устраивал?
 
KAA сказал(а):
Серийный П-032 их видимо не устраивал? 
Наверно в пенал не укладывался, да и маломощный. Агентам КГБ - самое лучшее. ОНИ у нас маленькие, тщедушные, но очень тщеславные. 🙂
Маловат будет П-032 для 330 кг взлётной массы.
 
Однако теплится надежда что мы всё-таки увидим его у нас в стране...
А вот это врядли, Тёзка. В этой версии страны точно! 🙂 
А мне кажется в любой версии найдутся желающие халявного заработка.

Однако теплица надежда что мы всё-таки увидим его у нас в стране... 
Теплица потому, что знакомый тот, что выкупил у дедушки сокровище, оказывается профессиональный вертолетчик. Быть может, что сейчас где нибудь он пытается оживить его и, рано или поздно, информация всплывет.
 
Я Вам уже советовал, в другойтеме, с этим двиглом обратиться к американцам или европейцам.
Не факт. Я пробывал обратиться к американцам по поиску информации о двигателе "Praga-D" 1936 года выпуска, что в рабочем состоянии обитает у участника форума @супер - http://www.rotaryforum.com/forum/showthread.php?t=33454&highlight=Praga-D

Ответа не последовало. Даже обращение к чехам, производителям мотора, ничего не дало. Банальная отписка типа за давностью лет и смены правообладателя помочь ни чем не можем.
 
Значит надо возобновить разработку с учетом накопленного опыта.

Концепция тупиковая для сверхлёгкой конструкции вертолёта .
Очень много железа , а сила гравитации не изменилась .
 

Вложения

  • KA_56.jpg
    KA_56.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 264
Концепция тупиковая для сверхлёгкой конструкции вертолёта .
Очень много железа , а сила гравитации не изменилась .
Наверх      
А почему вдруг тупиковая?
Если от взлетной массы 220 килограмм отнять поднимаемый вес 110 килограмм, то вес пустого вертолета будет равен 110 килограмм, что на 5 килограмм меньше заветной цифры 115 килограмм.

Но если Вы знаете как сделать вертолет СКЛАДНОЙ легче, то поделитесь мыслями как это сделать.
Не у каждого найдется подходящий охраняемый ангар за городом где можно оставить вертолет.
Если уместиться в 50 - 60 кг, то такой складной вертолет можно и в троллейбус затащить.
Ктож заставляет повторять полностью конструкцию?
Можно что и по современней применить.
Легче получится.
 
Маловат будет П-032 для 330 кг взлётной массы. 
Невнимательно читаете-нету там 330кг!
При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг. при мощности роторно-поршневого двигателя 40 л.с.
У вертолёта Артемчука энерговооружённость была такая же. Впрочем,не спорю, летать кое-как "заказчика" не устраивало. 🙂
А двигатели такие появились, хотя и не в нашем отечестве,но уже продавались на этом форуме.
 
Невнимательно читаете-нету там 330кг!

Куда уж внимательней.  🙂 Читайте сами!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-56
максимальная взлётная - 330 кг.  Тогда ещё "дятлов" не было.

Но если Вы знаете как сделать вертолет СКЛАДНОЙ легче, то поделитесь мыслями как это сделать.
Не у каждого найдется подходящий охраняемый ангар за городом где можно оставить вертолет.
Если уместиться в 50 - 60 кг, то такой складной вертолет можно и в троллейбус затащить.

Удивляют меня "крымские мечтатели" ;D
Дешевле купить охраняемый ангар за городом, чем
разработать подобную конструкцию.
 
Куда уж внимательней.Улыбка Читайте сами!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-56
максимальная взлётная - 330 кг.Тогда ещё "дятлов" не было.

Читаем дословно Вашу ссылку:
"Ка-56 «Оса» — проектировавшийся лёгкий вертолёт. При взлётной массе 220 кг вертолёт должен был поднимать полезную нагрузку более 110 кг "

Взлетная масса - это то, что взлетело.
То, что поднимает вертолет в качестве полезного груза входит в то что взлетает.

Так где ещё в наше время проживают современный дятлы?
В какой там глуши?
 
Удивляют меня "крымские мечтатели" Смех
Дешевле купить охраняемый ангар за городом, чем
разработать подобную конструкцию. 

Ну если мозги пропиты где то в глуши, то вряд ли на что могут сработать мозги кроме как сообразить на троих.

Кстати, тут недалече живет подобный крымский мечтатель с таким огромным личным ангаром. Он построил в одиночку одноместный вертолет и испытал его на висение в своём ангаре.
Пообщавшись с ним я выяснил, что он затратил на свой вертолет меньше денег, чем стоит тот ангар.
В ангаре стоят не толкаясь два микроавтобуса, вертолет с не отстёгнутыми лопастями, лежат матрицы, стоят станки металлорежущие и небольшой навал материалов.
Он даже выкладывал на форуме свою конструкцию.
 
Читаем дословно Вашу ссылку:
"Ка-56 «Оса» — проектировавшийся лёгкий вертолёт. При взлётной массе 220 кг вертолёт должен был поднимать полезную нагрузку более 110 кг "


Взлетная масса - это то, что взлетело.
То, что поднимает вертолет в качестве полезного груза входит в то что взлетает.

Так где ещё в наше время проживают современный дятлы?
В какой там глуши? 
Ну если мозги пропиты где то в глуши, то вряд ли на что могут сработать мозги кроме как сообразить на троих. 

Ещё раз, для маразматиков и склеротиков, читаем:
 

Вложения

  • Snimok_121.JPG
    Snimok_121.JPG
    30,8 КБ · Просмотры: 219
Кстати, тут недалече живет подобный крымский мечтатель с таким огромным личным ангаром. Он построил в одиночку одноместный вертолет и испытал его на висение в своём ангаре.
Пообщавшись с ним я выяснил, что он затратил на свой вертолет меньше денег, чем стоит тот ангар.
Было время, Анатолий Дмитриевич, когда я считал тебя технически грамотным...
 
Куда уж внимательней. Читайте сами!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0-56
Стоп! Изначально была лишь ссылка Анатолия. А Википедию вы привлекли позже!
Это 2 "авторитетных" источника ;D,но в них серьёзные разночтения. Установить истину может либо взвешивание сохранившегося экземпляра, либо официальные бумаги КБ "Камова" и "заказчика", либо сбор и анализ статистики сверлёгких 1- местных вертолётов.
По-моему, верна цифра 220 кг взлётного веса,но интерес к аппарату праздный,поэтому в срачь углубляться не стану. 😉
 
Ещё раз, для маразматиков и склеротиков, читаем: 

Вообще то каждый ёжик в лесу знает что такое народная энциклопедия [highlight]"Википедия"[/highlight]
Поэтому к ней надо относиться с осторожностью, так как в ней пишет народ иногда из племени дятлов.

Как поступают нормальные люди при поиске информации?
Они никогда не верят первому попавшемуся источнику и ищут первоисточник.
Ищем первоисточник поближе к разработчикам.
Вот:             http://alternathistory.livejournal.com/979705.html
Читаем:     "При взлетной массе 220 кг. вертолет поднимал полезную нагрузку более 110 кг."
Анализируем:  Часть (основная) совпадает с этой самой "Википедией", а табличка составлена современным дятлом от этой самой "Википедии", который учил в школе арифметику, но на знает авиационную терминологию, что такое взлетный вес и что такое полезная или поднимаемая нагрузка.
Вот если бы было сказано, что вес пустого вертолета КА-56 равен 220 килограмм и он поднимает сверх этого более 110 килограмм полезной нагрузки, то тогда ОЙ!
Но "ОЙ!" не случилось.

Обычно второго источника не всегда хватает для анализа.
Тогда включают мозги.
У Вас они еще сохранились после брызганья слюной и соплями на всё и вся?
Тогда анализируем дальше.
Смотрим на отношение полезной нагрузки к взлетному весу.  Получается  220/110=0,5
Это вполне объяснимо отсутствием причендалов для комфорта типа: кабина, обогреватель воздуха, вентилятор в морду, фары для красоты,  мягкое и удобное кресло, длинная механическая трансмиссия и прочее чем отличается комфортный вертолет для VIP-персон от вертолета для диверсантов.
Далее оцениваем объем металла в конструкции и силимся определить из чугуна ли его отлили или все же из алюминиевых сплавов?
Еще одна зацепка для ума. Двигатель хоть и не отработанный был, но все же был роторным, а роторные двигатели легче привычных поршневых двигателей.

Так что я Вас поздравляю с заслуженным званием "ДЯТЕЛ ИЗ ГЛУБИНКИ".
 
Кстати, тут недалече живет подобный крымский мечтатель с таким огромным личным ангаром. Он построил в одиночку одноместный вертолет и испытал его на висение в своём ангаре.
Пообщавшись с ним я выяснил, что он затратил на свой вертолет меньше денег, чем стоит тот ангар.
Было время, Анатолий Дмитриевич, когда я считал тебя технически грамотным...

Так это я писал об одном из крымских "мечтателей" построившем единолично вертолет.
При чем тут мои технические способности?
Он и без меня отлично справился с таким делом, которое не укладывается в Ваше сознание.
Вот такие "мечтатели" проживают в Крыму.
А у Вас в тундре такие встречаются?
 
Но если Вы знаете как сделать вертолет СКЛАДНОЙ легче, то поделитесь мыслями как это сделать.

Вариантов компоновки такого пепелаца немерено . Основной момент минимальный вес при максимальной грузоподьёмности .
Идея минимального веса заложена в конструкции GEN H-4 , всё железо максимально приблизили к пропеллерам ( убрали чугунные  карданы по определению ) . С удалением автомата перекоса товарищи самураи видать погорячились .
 

Вложения

  • GEN-H-4_12.jpg
    GEN-H-4_12.jpg
    65,6 КБ · Просмотры: 275
Он и без меня отлично справился с таким делом, которое не укладывается в Ваше сознание.

Доказательство в студию!
Только давайте отличать вертолёт (транспортное средство) от проектов, моделей, летающих стендов и прочей лабуды о которой все много и долго говорят.
 
Все же есть надежда перейти в техническую плоскость обсуждения.
Двигатели стали легче, доступнее, материалы можно покупать, а не воровать как раньше.
Теорий настругано предостаточно.
Компьютеры в помощь.
Голодные заводы с радостью выточат любую загогулину, да и общение на форуме в помощь.
 
Назад
Вверх