https://deanjeffrey.wordpress.com/2011/08/03/horace-t-pentecost-and-the-hoppi-copter/
http://airandspace.si.edu/collections/artifact.cfm?id=A19520054000
http://www.google.by/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2F5%2F56%2FPentecost_Backpack_Helicopter.JPG&imgrefurl=http%3A%2F%2Fen.wikipedia.org%2Fwiki%2FBackpack_helicopter&h=1024&w=768&tbnid=2q_0PsgM9w4QkM%3A&zoom=1&docid=rCSDnUZJbjYGxM&hl=ru&ei=l0WHVJn_Koj1ap3AgFg&tbm=isch&ved=0CDgQMygXMBc&iact=rc&uact=3&dur=732&page=1&start=0&ndsp=41
Пятидесятница HX-1 Hoppi-Copter
В 1940-х и начале 1950-х годов, ряд новых конструкций для Страпон вертолеты появились. Если солдаты могли подняться в воздух только с оборудованием на спине, тогда они могли действовать независимо от громоздкой инфраструктуры, необходимой для поддержки обычных самолетов и будет иметь беспрецедентную свободу передвижения на короткие расстояния. Несколько инженеров пытались применять вновь разработанные вертолет технологии идее, с надеждой, что такие продукты также коммерческих или спортивных приложений. Гораций Пятидесятница была одним из более успешных пионеров в этой области, но, в конечном счете, эти фантастические конструкции не хватает утилиты для гарантии безопасности риски, связанные с полетами такие элементарные самолетов.
Первые попытки разработать практические ультра-легких вертолетов произошло в Австрии во время Второй Мировой Войны. В Baumgartl Heliofly III и Наглер-Rolz NR 54 V2 (см. NASM коллекции) как не как практические модели, но понятия не заканчиваются. Работая Boeing винтокрылых инженер в 1944 году, Гораций Пятидесятницы начали предусматривают одно-человек вертолетов в качестве альтернативы дорогостоящим десантно-штурмов, предпринятых в ходе Второй Мировой Войны. В свободное время он начал конструкция рюкзака-установлен двигатель, который работает два вращающихся соосных винтов. Пятидесятница почувствовал, проектом предусмотрен пехотинец с той же подвижностью, как десантник, но с возможностью выбора точной зоны посадки. Он места эта конструкция, как и HX-1 Hoppi-вертолет, потому что пилот бы просто прыгать в воздухе во время взлета. К концу 1945 года, Пятидесятница завершено строительство дизайн и левой Boeing сформировать Hoppi-вертолеты, Inc. чтобы работать полный рабочий день на тестирование HX-1.
41 кг (90 фунтов) "самолет" состоял из 20-сильный мотор, повернул два 3.66 м (12 ft) диаметр деревянный роторов при 440 об / мин. Весь аппарат, прикрепленный к пилоту с двумя металлическими сводами, которые опирались на плечи. Холст ремни держали в сборе. Пилот использовал за-висит циклических ручка для контроля направления и поддерживается yaw control через twist grip на палку, которая дифференцированно разнообразный коллективного шага между двумя роторами. Палка перемещается вертикально для управления коллективным шагом для обоих роторов. На левом плече держал управления дроссельной заслонкой.
В ходе первоначального тестирования, пятидесятников и других "тест-пилотов" обнаружил, что рюкзак расположение было просто слишком неловко, чтобы справиться с гироскопических сил вращающегося ротора с лопастями. В сочетании с тяжелым весом штуковина, пилот мог легко оступиться, заставляя лезвия, чтобы ударить по земле и отправить потенциально смертоносных осколков во всех направлениях. Пятидесятники отказались тестирование HX-1, прежде чем он мог успешно покинуть площадку, и сразу же началось перепроектирование самолета с большим двигателем и трехопорным шасси, чтобы выдержать вес всего самолета. На этой новой модели, места, как 101, пилот принял обычные сидячем положении. В 1949, это Hoppi-Copter дизайн эволюционировал через 102, 103, и 104 вариации. Этот последний дизайн летел хорошо, но, как и в более ранних моделях, пилоты обнаружили, элементы управления очень чувствительные. Также, как и другие ультра-легкий вертолет проектов, дезориентация была существенная проблема на значительных высотах над землей. Hoppi-Copter пилотов не было никаких самолетов структуры для приведения в соответствие с горизонта, чтобы обеспечить адекватный визуальный справочник для управления самолетом, и вибрации и постоянного движения воздушных судов, оказываемых свои кинестетические чувства бесполезно.
Во время Hoppi-Copter тесты, Вооруженных Силах не поделиться Пятидесятницы видение легких вертолетов в качестве замены традиционных средств ВДВ и не издал какого-либо производства или научно-исследовательских контрактов. Hoppi-вертолеты их начали рынке их проектирование спортивных самолетов. Просто, так как компания готова разместить Hoppi-Copter в производство, Пятидесятница бывшая жена заставили его покинуть компанию, когда она успела стать мажоритарным акционером. Компания дремала до 1956 года, когда группа инвесторов взял на себя, с намерением добиться окончательной эволюции Пятидесятницы более ранних конструкций, но они не могли собрать достаточно денег, и попытка не удалась. По иронии судьбы, к этому времени военно-наконец-то заинтересовался сверхлегкий вертолет проектов, таких как Хиллер YROE-1 Rotorcycle (см. NASM коллекции). Пятидесятницы началась еще одна вертолетная Компания на рынке pulsejet-питание дизайн, но это также не удалось. Hoppi-Вертолеты, Inc. пожертвовал HX-1 в Смитсоновский институт в 1952 году.
Диаметр ротора: 3.66 м (12 ft)
Высота: 1,52 м (5 футов)
Вес: пустой, 41 кг (90 фунтов)
Двигатель: 20 л.с.
Ссылки и дополнительная литература
Hoppi-Copter кураторской файл, авиационное подразделение, Национальный музей авиации и космонавтики
Пересмотренный 10/30/01: Р. Д. Коннор
Физическое Описание:
Человек-вертолет; соосных винтов; нависающие ручки управления; желтый лопастей ротора; натуральный металл двигателя и топливных баков; хаки коричневый жгут.
Страна происхождения
Соединенные Штаты Америки
Тип
CRAFT-Rotary Wing
Материалы
Топливные баки - алюминиевые
Жгут - холст, ткань, стальная трубка
Ротор - дерево
Размеры
Общая: 60in. (152,4 см)
Другие: 156 x 60in. (396.2 x 152.4 см)