Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Топливо строго под ц.т. нужно кластьЯ бы делал так.
При запасе топлива 20-100 литров может и нужно, а 10 литров будет менять центровку так, что пилот по ручке будет знать, что у него топливо кончается. При такой компоновке бак можно прилепить над движком, по бокам от вала - полет фантазии.Топливо строго под ц.т. нужно класть
По Вашей схеме валы редуктора с длинными тягами от АП и большим диаметром валов и подшипников из-за них, потянут большой вес. В свое время вживую сравнивали чисто массы редукторов вертолетов Роторфлая Р-30 и Флип-2 (даже с большим крутящим моментом). У Р-30 был -30 кг, у Флип-2 - 20 кг. У схемы колонки с тягами внутри вала много недостатков, из-за чего камовцы от нее отказались еще в 70-е годы.Я бы делал так.
Делайте. И не говорите что делать другимЯ бы делал так.
Такой вариант компоновки прорабатывался мной. Здесь есть несколько нюансов: 1. Положение ЦТ пилота относительно точки S - вовсе не такое оптимистичное как нарисовано на схеме. Если быть ближе к реалиям, то положение достаточно сильно сместится вперед и понадобится оттаскивать двигатель назад. 2 у двигателя на данной схеме не учтены выступающие элементы и агрегаты (карбы, впускные устройства или наоборот выпуск ) которые не позволят вплотную прижать двигатель к редуктору. 3. Очень длинные валы, потребуют промежуточных опор, которые в свою очередь потянут за собой конструктив в виде фермы или пилона, а следовательно вынудят еще больше сместить пилота, а он потянет за собой смещение других агрегатов.Я бы делал так.
Фото очень кстати. У вас шасси колесное, т.е. предполагается возможное движение вперед? Даже, возможно, взлёт по-самолётному. При любом препятствии движению, даже при резком торможении, например при посадке на авторотации с пробежкой, вы лбом достанете корпус редуктора до которого всего 25 см. А если этот верхний редуктор развернуть на 180 град. Посадить спиной пилота к пилону, колеса и хвост поменять местами? По-моему ничего там конструктивно не изменится. Попробуйте, покомпануйте.Всем доброго здравия!
Много времени утекло, много всякого случилось, наконец-то руки дошли до любимой темы. Прежде чем кидаться в омут с головой было решено сделать макет для уточнения некоторых вопросов по компоновке. Сильно не пинайте, это пока только начало.
Посмотреть вложение 578383
Посмотреть вложение 578384
Посмотреть вложение 578385
Посмотреть вложение 578386
Посмотреть вложение 578389
Посмотреть вложение 578390
Посмотреть вложение 578391
А то что? Пальчиком погрозите? Или срач разведете?Делайте. И не говорите что делать другим
В вашем варианте компоновки Ка-56 присутствует множество опор валов, с подшипниками, креплениями этих валов, а в чем разница? Думаете, что в вашем случае вес конструкции будет меньше, чем в случае ферменных опор подшипников длинных валов? Можно сделать ферму так, что на ней будет крепиться и движок, и редуктор, и баки, и опоры валов, а весить она будет 5 кг. И при этом сохранить главную фишку Ка-56 - складываемость. Вариант компоновки с редуктором и АП внизу хорош тем, что ЦТ получится гораздо ниже. Про обзор - понятно. Конечно, картинка - это картинка, да размеры от фонаря. Но те движки, тапа Ротакса или Хирта, что могут применяться на такой конструкции, я бы прижал к редуктору очень близко, балансировка легко лечится ГО-ВО.Такой вариант компоновки прорабатывался мной. Здесь есть несколько нюансов: 1. Положение ЦТ пилота относительно точки S - вовсе не такое оптимистичное как нарисовано на схеме. Если быть ближе к реалиям, то положение достаточно сильно сместится вперед и понадобится оттаскивать двигатель назад. 2 у двигателя на данной схеме не учтены выступающие элементы и агрегаты (карбы, впускные устройства или наоборот выпуск ) которые не позволят вплотную прижать двигатель к редуктору. 3. Очень длинные валы, потребуют промежуточных опор, которые в свою очередь потянут за собой конструктив в виде фермы или пилона, а следовательно вынудят еще больше сместить пилота, а он потянет за собой смещение других агрегатов.
Повторюсь, подобный вариант прорабатывался до уровня понимания, что дело тухлое и продолжать его дальнейшую проработку - значит не выполнить поставленные цели. Но ни в коей мере не претендую на абсолютность своих потуг, вполне возможно, что кто-либо другой сможет дотянуть данную компоновку до правильного состояния и у него всё получится так как надо и за небольшие деньги. Мы же продолжим реализацию представленного варианта.В вашем варианте компоновки Ка-56 присутствует множество опор валов, с подшипниками, креплениями этих валов, а в чем разница? Думаете, что в вашем случае вес конструкции будет меньше, чем в случае ферменных опор подшипников длинных валов? Можно сделать ферму так, что на ней будет крепиться и движок, и редуктор, и баки, и опоры валов, а весить она будет 5 кг. И при этом сохранить главную фишку Ка-56 - складываемость. Вариант компоновки с редуктором и АП внизу хорош тем, что ЦТ получится гораздо ниже. Про обзор - понятно. Конечно, картинка - это картинка, да размеры от фонаря. Но те движки, тапа Ротакса или Хирта, что могут применяться на такой конструкции, я бы прижал к редуктору очень близко, балансировка легко лечится ГО-ВО.
Отвечая сразу и Vertу - тяги внутри вала не есть плохо, все зависит от реализации. Есть удачные конструкции. В данном конкретном случае проблема скорее с тягами для нижнего винта. Их придется прижимать к валу, а это пока не имеет аналогов. Хотя и это решаемо.
Все, мною высказанное, может быть принято к сведению и игнорировано при дальнейшей работе над этим проектом. Удачи, Shturman!
Тоже об этом варианте подумал))Фото очень кстати. У вас шасси колесное, т.е. предполагается возможное движение вперед? Даже, возможно, взлёт по-самолётному. При любом препятствии движению, даже при резком торможении, например при посадке на авторотации с пробежкой, вы лбом достанете корпус редуктора до которого всего 25 см. А если этот верхний редуктор развернуть на 180 град. Посадить спиной пилота к пилону, колеса и хвост поменять местами? По-моему ничего там конструктивно не изменится. Попробуйте, покомпануйте.
Придется поверить на слово. Ютуб у нас не играеть.В рамках этого проекта нами был создан натурный стенд для проверки лопастей. Сегодня выполнили первые прокрутки.
Подскажите как ваш канал по названию найтиВ рамках этого проекта нами был создан натурный стенд для проверки лопастей. Сегодня выполнили первые прокрутки.
Там же есть кнопка подписаться. Или можно на имя автора ткнуть и попасть в канал. Ну, вот ссылка на него:Подскажите как ваш канал по названию найти